Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Генератор Z10 и всё что с ним связано  (Прочитано 37713 раз)

Оффлайн welder36

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: байкальск
  • Авто: Nissan Cube Z10
по ходу дела гена умер... проверишь, напиши что к чему.
конечно напишу и если разберу его то наверно и ремонт опишу, только вскрытие покажет. *scare*
welder36


Оффлайн welder36

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: байкальск
  • Авто: Nissan Cube Z10
вот и нашел время разобрать свой ген , причина ясна стала как только вскрыл его т.е отделил от самой обмотки , сгорел диодный мост видно всё визуально, теперь нужно думать или купить другой ген, или ремонтировать мост, пока что не знаю во что обойдется мне этот ремонт.
welder36


Оффлайн welder36

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: байкальск
  • Авто: Nissan Cube Z10
привет кто может помочь ,  как мне приделать мост от жульки на наш ген, какие провода выводить наружу в общем нужна схема сборки
welder36


FiZ

  • Гость
Сначала стало завывать под капотом и генератор грелся ужасно. Поменял ремни, не помогло. Потом генератор сгорел. Купил контрактник, прошел месяц и вот опять подвывает и на холостых, уже через две минуты дотронуться до него невозможно. Гонял в сервис - разводят руками - ничего понять не могут. Напругу этот генератор, как и предыдущий выдаёт нормальную. Только вот греется :(

Что теперь делать то? По пять рублей в месяц за генератор выкладывать накладно.



Оффлайн angel13_kv

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 136
  • Город: Березники
привет кто может помочь ,  как мне приделать мост от жульки на наш ген, какие провода выводить наружу в общем нужна схема сборки
вот меня тоже интересует данный вопрос! диоды погарели на моём и есть диоды от ТАЗа! как их сконектить? %~
Теперь я катаюсь на Honda Mobilio Spike


Оффлайн HiTcH90

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Мыски
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
Сначала стало завывать под капотом и генератор грелся ужасно. Поменял ремни, не помогло. Потом генератор сгорел. Купил контрактник, прошел месяц и вот опять подвывает и на холостых, уже через две минуты дотронуться до него невозможно. Гонял в сервис - разводят руками - ничего понять не могут. Напругу этот генератор, как и предыдущий выдаёт нормальную. Только вот греется :(

Что теперь делать то? По пять рублей в месяц за генератор выкладывать накладно.

Тут совет один: нужен грамотный автоэлектрик. . . Скорее всего где-то либо к.з. в сети бортовой, либо нагружает что-то гену очень сильно (возможно где-то провод какой перетерся, и на массу коротит. . .), либо где-то изоляция плохая. . .


FiZ

  • Гость
Спасибо за совет, а методики никакой нет, чтоб самому глянуть?
Да, а вот если, всё-таки КЗ где-то есть, тогда ведь и аккум будет разряжаться быстро? Но вроде всё нормально.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Имеется кубик, новый аккум, недозаряд и пр. Сходил, прибавил немного ХХ, вот в итоге

Включены фары, АКПП - на ХХ

Включены фары -на ХХ

Потребители выключены - ХХ


Вопрос - какого чёрта так сильно отличается напряжение на генераторе и аккумуляторе? До прибавки холостых, был выявлен момент, когда на аккуме 13,96В, на гене 15.01В %~. На фотографиях разброс меньше, но тем не менее, куда может "утекать" 0,5 вольта. Напруга во всей сети должна быть одинакова. Закралась мысля, прокинуть второй плюсовой провод от гены до аккума.
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Raplay

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Комсомольск на Амуре
  • Афтоэлектрик так то!!!!
вот и нашел время разобрать свой ген , причина ясна стала как только вскрыл его т.е отделил от самой обмотки , сгорел диодный мост видно всё визуально, теперь нужно думать или купить другой ген, или ремонтировать мост, пока что не знаю во что обойдется мне этот ремонт.


молодец!!!! один вопросик..... из за чего???)))) клеммики спутал?) разик?


Оффлайн welder36

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: байкальск
  • Авто: Nissan Cube Z10
нет не перепутал клеммы , все произошло после смены аккума на новый купленный в магазине , аккум не замкнут уже проверил, наверно все же чем то перегрузил, что диод сгорел, а после танцев с бубном т.е с вживлением тазовских диодов , закинул это дело в дальний угол и купил контракт за 1500 и на этом кончилось мученье с геной.
 *\/*
welder36


Оффлайн Dike

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Бывший кубовод
    • DRIVE2
Друзья! А генератор может издавать звуки "сверчка"? Че та стало сверчать в районе генератора. Причем это действие происходит когда машина утром минут 7 греется а потом начинает ??? Но после непродолжительной поездки прекращается...


Оффлайн welder36

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: байкальск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Друзья! А генератор может издавать звуки "сверчка"? Че та стало сверчать в районе генератора. Причем это действие происходит когда машина утром минут 7 греется а потом начинает ??? Но после непродолжительной поездки прекращается...
посмотри повнимательнее сам коллектор , обычно он выдает такой звук когда треснут., и трещит на горячую а на холодную как?
welder36


Оффлайн Dike

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Бывший кубовод
    • DRIVE2
Посмотрю конечно.... Когда завожу машину после простоя часов 4-5 машина работает нормально,посторонних звуков нет, проходит минут 7-10 и начинается не то что трещание, а как сверчек сидит и сверчит прерывисто (свирк-свирк-свирк)  ??? . Когда  уже еду, на светофорах на хх сверчит тоже... Но не долго. потом перестает


Оффлайн welder36

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 59
  • Город: байкальск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Посмотрю конечно.... Когда завожу машину после простоя часов 4-5 машина работает нормально,посторонних звуков нет, проходит минут 7-10 и начинается не то что трещание, а как сверчек сидит и сверчит прерывисто (свирк-свирк-свирк)  ??? . Когда  уже еду, на светофорах на хх сверчит тоже... Но не долго. потом перестает
вот по этим симптомам я так же определил и нашел трещину в коллекторе, между штанов, при нагреве коллектора, на холодную не было ничего.
welder36


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
У меня гена выдаёт звуки а-ля сверчёк, чё ему надо ХЗ
Ы. коллектор цел
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"