Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Проблемы с автозапуском  (Прочитано 7164 раз)

Оффлайн Mihaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Проблемы с автозапуском
« : 07.11.2011 08:55:13 »
Всем привет. Вообщем двигло заменили. И ездил я до тех пор без забот, пока не выпал снег. Тут я почувствовал необходимость в автозапуске. А вот он? к сожалению? не рабит. Короче после установки ДВС, остался не подцепленный 1 провод. Серый с черной жилкой. Он явно от сигналки. Мастер сказал, что это надо к электреку идти, чтоб он разбирался куда его подцеплять. Я решил сделать это попозже. А пока попытаться поискать куда его подцепить самому. На старом ДВС он у меня оторван был. Незадолго, до того как ДВС умер, я случайно его оторвал, а откуда оторвал хз... Это все предыстроия

Так вот, если раньше ставишь на ручник, выключаешь зажигание, и выходишь из машины,мотор продолжал работать. И только после постановки на охрану мотор глох. Если делать именно в такой последовательности, то автозапуск срабатывал. После того как провод я оторвал, двигатель стал глохнуть сразу после выключения зажигания. Посмотрел инструкцию к сигналке,и вроде как там написанно, что данный проводок надо зацепить либо на тахометр, либо на синальный провод генератора, либо на датчик давления масла (ДДМ). НА генераторе много проводов, и какой там сигнальный, я хз. Где тахометр под капотом искать тоже хз. Подключил на ДДМ. Так вот , теперь машин не глохнет. А продолжает работать, после выключения зажигания. Но зато при попытки завести авто удаленно, машин крутит стартер, двигатель заводиться, а он всеровно еще 1-.1,5 сек продолжает крутить стартер. Затем мотор рабоатет секунды 3-4 и глохнет. Сигналка пробует повторить операцию. Мотор опять заводиться , стартер продолжает крутить , затемчерез сек 4 глохнет. И так 5 раз подрят. После синалка выдает уведомление что завести авто не удалось.

Решил уменьшить время кручения стартера, задаеться программированием сигналки. Поставил 0,8 сек. Теперь после того как машин завелся, стартер продолжает крутить около 1сек. работет мотор секунд 4- 5 и глохнет. Короче ничего почти не изменилось. Кроме того что стартер поменьше стал крутить. Вывод:

1.Стартер должен перестать крутить как только автомобиль завелся. Как этого достигнуть ?
2.Машин должжен продолжать работать после того, как он завелся, а не глохнуть через 5 сек. Как этого достигнуть?

Кстати тот самый серый провод с черной жилкой раньше небыл подключен на ДДМ. Видать установщики подключили его куда то в другое место.
Кто шарит, у кого имеется опыт прошу подсказать.
P.S. Извеняюсь за много букф.Синалка cenmax st-5. Мотор CG13DE. МКПП.


Оффлайн Mihaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #1 : 07.11.2011 19:04:20 »
Нашел в инструкции вот такую строчку:
Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с контролем потенциального (генератор, датчик масла) или тахометрического сигнала. ---- ПЕРВАЯ КОМБИНАЦИЯ
Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с запоминанием оборотов холостого хода (тахометрический сигнал) ---  ВТОРАЯ КОМБИНАЦИЯ.
Попробовал запрогомировать функцию номер один. ничего не изменилось. Инструкция к сигналке есть тут :http://www.autoelectric.ru/autoalarm/cenmax/vigilant-st-5/st5.htm

Для того чтобы меня проще было понять записал видео, видно плохо, но я старался все коментировать так что посмотрите может кому то понятнее будет. http://www.youtube.com/watch?v=AVNx1cQnfuk
« Последнее редактирование: 07.11.2011 19:06:43 от Mihaz »


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #2 : 08.11.2011 08:49:38 »
у меня провод весит на катушки зажигания первого целиндра, и он отслеживает когда машина завелась, чтоб сбросить стартер,,,перекинь провод на генеретор, думаю это поможет, а время работы двигателя, програмируется сигналкой, бывает на брелке когда машина завелась, появляются часы, то есть показывают сколько машине работать.


Оффлайн Mihaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #3 : 08.11.2011 09:32:42 »
у меня провод весит на катушки зажигания первого целиндра, и он отслеживает когда машина завелась, чтоб сбросить стартер,,,перекинь провод на генеретор, думаю это поможет, а время работы двигателя, програмируется сигналкой, бывает на брелке когда машина завелась, появляются часы, то есть показывают сколько машине работать.
Я хз куда на генератор его цеплять. По инстрцкции вроде как на сигнальный провод генератора. А где у него сигнальный? Что время работа заведенно програмируеться я знаю. Прошлой щзимой сам менял на 15 мин. Там минимальной время 5мин. , но ни как не 5 сек. Попробую поискать возле генератора куда можно подцепить. Если не выйдет поеду к установшикам. Хотя там должно быть уж совсем элементарно все :)


Оффлайн Shklyarov-S

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • z10
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #4 : 08.11.2011 09:50:55 »
У меня была такая же ситуация,кагда мне ставили сигу сначала зацепили провод к тахометру,машина заводилась а стартер продолжал крутить секунды 3-4 но машина не глохла. Потом ещё кудото зацепили такая же ерунда в итоге зацепили на генератор, 2-ой год полёт нормальный. Мастер сказал что  кубики в этом плане капризные.


Оффлайн Mihaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #5 : 08.11.2011 10:22:58 »
У меня была такая же ситуация,кагда мне ставили сигу сначала зацепили провод к тахометру,машина заводилась а стартер продолжал крутить секунды 3-4 но машина не глохла. Потом ещё кудото зацепили такая же ерунда в итоге зацепили на генератор, 2-ой год полёт нормальный. Мастер сказал что  кубики в этом плане капризные.
У меня марч. А помнишь куда именно на генератор зацепили?


Оффлайн Rinat

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #6 : 08.11.2011 12:21:25 »
"Так вот, если раньше ставишь на ручник, выключаешь зажигание, и выходишь из машины,мотор продолжал работать. И только после постановки на охрану мотор глох. Если делать именно в такой последовательности, то автозапуск срабатывал. После того как провод я оторвал, двигатель стал глохнуть сразу после выключения зажигания."
Судя по этому провод шел на датчик ручника


Оффлайн Shklyarov-S

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: кемерово
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • z10
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #7 : 08.11.2011 12:49:58 »
У меня была такая же ситуация,кагда мне ставили сигу сначала зацепили провод к тахометру,машина заводилась а стартер продолжал крутить секунды 3-4 но машина не глохла. Потом ещё кудото зацепили такая же ерунда в итоге зацепили на генератор, 2-ой год полёт нормальный. Мастер сказал что  кубики в этом плане капризные.
У меня марч. А помнишь куда именно на генератор зацепили?
блин сейчас даже и не вспомню.


Оффлайн Mihaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #8 : 08.11.2011 15:32:31 »
"Так вот, если раньше ставишь на ручник, выключаешь зажигание, и выходишь из машины,мотор продолжал работать. И только после постановки на охрану мотор глох. Если делать именно в такой последовательности, то автозапуск срабатывал. После того как провод я оторвал, двигатель стал глохнуть сразу после выключения зажигания."
Судя по этому провод шел на датчик ручника
Нет, не обезательно. Если сига не будет видеть работает мотор или нет, то она глушит двс всегда. Ручник сига видит. Если нажать кнопку тест, то показывает Brake. Поставить на ручник не показывает. ТЕм более как я писал сейчас, и показал на видео, если сейчас снять с ручника то заглохнет, если не снимать то продолжает работать.  Значит ручник норм. А серо-черный это контроль работы ДВС. С этим уже точно определился. Щас тока надо разобраться куда его под капотом на Тахометр цеплять. Вот не могли зацепить под панелью, и не мучился бы я щас. :) А то теперь каждое утро выходи и грей ....  |0/


Оффлайн Mihaz

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan March
Re: Проблемы с автозапуском
« Ответ #9 : 12.11.2011 09:59:02 »
Проблема решена тему можно закрыть.
P.S.
Сигнальный провод зацеплял на ДДМ, не работал. Перезацепил на генератор, тоже не работало. ЗАцепил на форсунку, все заработало. Если стоять у копота, то левая форсунка, левый провод. Сейчас все рабит норм. ВСем спасибо.