Автор Тема: Знаю куба вдоль и поперек.постараюсь ответь на все вопросы.  (Прочитано 591908 раз)

Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
А usik, мог бы и фотоотчёт сделать по раскидыванию минуса, хотя бы точки минусования и как оно разведено показать  ::)
хотел добавить, я это делал полтора года назад, как то фото отчёт не хотел делать, так как кому я об этом говорил, все тупо смеялись и говорили делеть тебе нехер.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
На драйв2 есть небольшая стотья  про мои минуса, но там всего 3фото.
Деффка с мотоциклом нифига не в счёт, хотя зачётная  :D
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
У себя  заметил следующее, тоже после прогрева, то есть лампочка синяя погасла и минут через 3-5, сбивается радио волна на магнитоле или дорожка слетает на следующую если диск играет итд, магнитола китайская навороченая, цикличность повторения всегда в морозы и только сразу после прогрева один раз, так вот о чем я. Подозреваю что именно в этот промежуток времени, в сети что то происходит, что именно проверять не удосуживался, но точно наметил, что по первому теплу раскидаю минус по движетелю и подкапотному пространству.
Есть очень интересное в этой машине одна закономерность.. после того как она постояла ночь ну или пока вы прошмыгнулись в супермаркетю, и она остыла. То когда после прогрева"синяя лампа потухла" начинаем двигаться, не быстро, то под капотным пространством мы слышим какой-то "пшик" не знаю что и откуда он, но в это момент явление такое что немного мигает свет фар и дисплей на приборке, то есть как будто присутствует всплеск, или что-то переключает,и всё продолжает так же работать чётко ровно и красиво, ещё не разобрался откуда это, так как не кто не хочет у меня под капотом покататься, ну или на какой нибудь стенд заехать..


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
На драйв2 есть небольшая стотья  про мои минуса, но там всего 3фото.
Деффка с мотоциклом нифига не в счёт, хотя зачётная  :D
эт просто к каждой теме по моему увличению мото.)) кто-то сиськи кидает а я мото.)


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Здравствуйте люди добрые и не очень добрые!
КубеГ 2003г. BZ11 CR14DE пробег по спидометру 10500 км.
Глюк появляется при температуре воздуха за бортом ниже - 22: заводиться без проблем, грею 10-15 минут, трогаюсь, 5 минут полет нормальный, а вот дальше начинается магия при торможении тупо не держит обороты стрелка тахометра ложится в самый низ... может даже заглохнуть, а недавно глюк перешел на новую стадию... убираешь ногу с педали газа и обороты резко ложатся... но если с этим недугом бороться минут десять (не давать заглохнуть, а ловить обороты газом) то все проходит и КубеГ бегает без проблем... Чек не горит, дроссельную заслонку чистил, ХХ обучал, топливную систему мыл, в бубен стучал...
Помогите кто чем может!   *scare*
а может у тебя тупо маленькая трещинка в шланге который на вакум идет, вот и обороты скачут и глохнет?  ???
fucking fuel economy


Оффлайн Durr

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: tomsk
Может и трещинка... но куда она девается после всех магических действий?
Не мне кажется, что магия происходит в момент срабатывания какого то датчика связанного с температурой...
типа когда термастат открывается на большой круг или что-то подобное...   пока доезжаю до сервисов глюк уходит и все только руками разводят...


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Посмотрите ещё клапан адсорбера.. он как раз начинает работать при температуре 60 г.  и когда вы нажимаете не- сильно газ, то под капотом слышны шелчки, это он щёлкает... может это он так себя видёт... так как если будет пропускать воздух, то машина будет глохнуть.


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Народ подскажите что за фигня началась((( Утром после простоя авто в холодном гараже(-20) при заводе когда включается стартер аж все лампочки на приборной панели гаснуть начинают, как буд-то, кудато энергия утекает!!! Но аккомулятор новый!!!


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Имхо или плохой контакт на клемах, или разряженный аккум. Померяй плотность в аккумульторе, клемы закрути хорошенько, чтоб не крутились
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Акоомуклятор куплен в ноябре 11 года варта. клеммы вчера смотрел все норм!!! какая плотность должна быть 1.27??? Пойду минусовую откручу пошовелю ее и опять закручу))) Но потом днем все в норме с пол оборпота заводится сколько нестоялабы)))


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Посмотрите ещё клапан адсорбера.. он как раз начинает работать при температуре 60 г.  и когда вы нажимаете не- сильно газ, то под капотом слышны шелчки, это он щёлкает... может это он так себя видёт... так как если будет пропускать воздух, то машина будет глохнуть.

Немного о этом самом адсорбере.

Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:
скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.

 

Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
И снова о клапане адсорбера

Чем может грозить неисправность клапана?

Когда клапан адсорбера засоряется или выходит из строя, а у бензобака при этом плохая вентиляция, то в баке может создаваться разрежение, которое запросто его деформирует — бак может дать течь или повредить бензонасос. Если адсорбер не продувается, то скопившийся в нем бензин попадает во впускной коллектор. Естественно, что лишний бензин в цилиндрах может вызвать различные проблемы: выход из строя катализатора, лямбда-зонда, свечей, вплоть до повреждения поршневой системы двигателя.

Первыми признаками выхода клапана из строя могут стать его постоянное молчание, периодические провалы холостых оборотов или «тупость» двигателя при движении.

Стоит обратить внимание на топливную систему, если при открытии крышки бензобака слышно шипение, вызванное разрежением в баке.

О том как он проверяется здесь http://lanosoid.narod.ru/html/5-15-2c_l.html
« Последнее редактирование: 05.02.2012 13:01:56 от DAN »


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Акоомуклятор куплен в ноябре 11 года варта. клеммы вчера смотрел все норм!!! какая плотность должна быть 1.27??? Пойду минусовую откручу пошовелю ее и опять закручу))) Но потом днем все в норме с пол оборпота заводится сколько нестоялабы)))
У меня тоже был Мутлу, новый, 3 месяца ему было, в итоге брак, отдали обратно, вернули деньги. Меряй плотность. А вы в курсе что новый аккумулятор, по правильному, должен пройти пару циклов зарядки-разрядки?
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн PaceH

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Акоомуклятор куплен в ноябре 11 года варта. клеммы вчера смотрел все норм!!! какая плотность должна быть 1.27??? Пойду минусовую откручу пошовелю ее и опять закручу))) Но потом днем все в норме с пол оборпота заводится сколько нестоялабы)))
У меня тоже был Мутлу, новый, 3 месяца ему было, в итоге брак, отдали обратно, вернули деньги. Меряй плотность. А вы в курсе что новый аккумулятор, по правильному, должен пройти пару циклов зарядки-разрядки?

Неа невкурсе))) Седня померяю плотность!!! Какая она должна быть???


Оффлайн usik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 221
  • Город: Новочеркасск....
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • лучше куба толька два куба....
Народ подскажите что за фигня началась((( Утром после простоя авто в холодном гараже(-20) при заводе когда включается стартер аж все лампочки на приборной панели гаснуть начинают, как буд-то, кудато энергия утекает!!! Но аккомулятор новый!!!
Дело не в акумме а в стартере... он начинает много брать, так как имеет износ втулок, или очень сильную загрезнённость..и это проевляется только в сильный мороз...он просто замерзает... я уже так вторую зиму езжу.... не как не доберусь его снять.. мож скоро и здохнит он...