фигня, на хере15 как раз отсечка по многим факторам возникает, и один из них - чек енжине
а один из типичных моментов возникновения чека- подсадка в машину сиги
и сигнала тахометра вроде же нет в явном виде, мастер наверно присобачился куда-то, где не следует.
там еще есть волшебная ошибка со смутным толкованием, возникает от автозапуска...
Куда посоветовать ему присобачить автозапуск? Чтобы при холодном и прогретом двигателе включалось.
Сегодня ездили читать и стереть ошибку. Сканер ошибку определить не смог, хотя сканер MaxDIS как раз для Ниссанов в основном (по словам электрика). Но ошибку стёр. Далее, выходим из машины. Запираем ее и включаем автозапуск. Включилась, ошибки нет. Делаем то же самое второй раз - появляется ошибка. Та же самая отсечка и т.д.
Опять стираем ошибку, оставляем родной брелок Кубика внутри, рядом с замком зажигания, забираем брелок сигналки, выходим, запираем, автозапуск... Опять на второй раз появляется ошибка и отсечка.
В итоге, электрик со сканером ругает электрика сигналки за криво установленный обходчик, хотя сначала говорили что не ставили обходчик иммобилайзера. Говорит тот, что со сканером: "Намудрили вы что-то с иммобилайзером. Машина думает, что ее вскрывают и угоняют и включает аварийный режим, при котором обороты выше 2500 не поднимаются. Типо чтобы далеко не уехали. У меня щас такая же Тиида стоит..."
У Второго Кубика 2008 года кузов YGZ11 разве есть иммобилайзер? Вроде брелок лишь блокирует сам замок зажигания, а не цепь зажигания...
Бывалые помогите с советом. Наставьте этого электрика на истину!