Автор Тема: И опять масло...  (Прочитано 108644 раз)

Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #120 : 21.12.2011 09:29:06 »
ответ японцев был предсказуем, как вам и говорили
кто-бы сомневался ;) еще хотелось бы послушать человека, которые ремонтирует куба в авторизованном ниссановском сервисе, который выполняет все рекомендации производителя


Оффлайн Makro

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #121 : 21.12.2011 10:27:48 »
Мне интересно следующее. Когда обсуждался вопрос о том, что лить в АКПП, оригинал флюид J или мобилы с кастролами и т.д., многие не обращали внимание на то, что Ниссан только Флюид рекомендует и ничего другого. Многие доверялись писанине производителей масла, что их масло аналог и т.д. При том что сэкономить на неоригинальной жиже в автомат можно всего 2000-2500 на 60 000 пробега. А многие даже полную замену не делают. А вот вопрос что лить 0в20 или 5в30 вызвал такие бурные споры с обращениями в Ниссан. Если есть какие-то тараканы в голове лейте нулевку и не парьтесь. Спокойствие собственного мозга в данной ситуации важней. Только обязательно будте готовы к тому, что если Ваш не новый мотор потреблял пятерки масла 100-200-300 грамм на 8000 пробега, ну или кто как там меняет, то нулевки будет жрать в два, а то и в три раза больше (жидше оно). А повышеный расход, это новые тараканы...

Лично у меня залит Мобил 5в40.
« Последнее редактирование: 21.12.2011 10:48:54 от Makro »


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #122 : 21.12.2011 11:21:09 »
Если есть какие-то тараканы в голове лейте нулевку и не парьтесь
---
первое число на расход не влияет


Оффлайн Makro

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #123 : 21.12.2011 11:37:13 »
Насколько я знаю первая цифра и буква отвечает за минусовыю температуру, густеет масло при морозе 0W- это -45 (-40) градусов, 5W это -30 (-35) (по разным источникам). А это как раз зависит от густоты масла. Вторая цифра отвечает за плюсовую температуру. Чем жиже масло, тем больше расход. Это проверено на себе. За свою водительскую жизнь приходилось ездить на разных машинах, в том числе на помойках с огромным расходом. Так вот при переходе с 10W на 5W расход значительно увеличивался, с 5 на 0 то же самое, при переходе обратно уменьшался. Как говориться, чисто опытным путем.


Оффлайн Makro

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #124 : 21.12.2011 11:48:26 »
И вообще, если честно, для себя я всегда считал, что моторное масло выбирается
1) по рекомендации производителя это выбор между синтетикой, полусинтетико и минералкой.
2) формула выбирается в зависимости от климата в котором используется мотор в данный момент времени.
Так как в нашей огромной стране ессть регионы, где зимняя температура не ниже -10, а летняя +35, И есть регионы, где летом не выше +15, а зимой все -45. И логично, что использовать в этих регионах одно и то же масло нельзя.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: И опять масло...
« Ответ #125 : 21.12.2011 11:53:10 »
Мне интересно следующее. Когда обсуждался вопрос о том, что лить в АКПП, оригинал флюид J или мобилы с кастролами и т.д., многие не обращали внимание на то, что Ниссан только Флюид рекомендует и ничего другого. Многие доверялись писанине производителей масла, что их масло аналог и т.д. При том что сэкономить на неоригинальной жиже в автомат можно всего 2000-2500 на 60 000 пробега.
коробка стоит 5 косарей, двигатель раза в 4 дороже, плюс всякие мелочи, типа, убеганый, таможка, номерной, которые у коробки отсутствуют .
пробег 96 000, нулевку не доливаю, третий год использования.
Вариатор не ломается


Оффлайн Makro

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #126 : 21.12.2011 12:09:47 »
Мне интересно следующее. Когда обсуждался вопрос о том, что лить в АКПП, оригинал флюид J или мобилы с кастролами и т.д., многие не обращали внимание на то, что Ниссан только Флюид рекомендует и ничего другого. Многие доверялись писанине производителей масла, что их масло аналог и т.д. При том что сэкономить на неоригинальной жиже в автомат можно всего 2000-2500 на 60 000 пробега.
коробка стоит 5 косарей, двигатель раза в 4 дороже, плюс всякие мелочи, типа, убеганый, таможка, номерной, которые у коробки отсутствуют .
пробег 96 000, нулевку не доливаю, третий год использования.
На japancar коробки идут от 3, моторы от 11. Ни то ни то я бы не стал брать. Для себя рассматрел бы варианты АКПП за 10, мотор за 20. То есть разница всего в два раза больше. Номера теперь на моторах не нужны.
Максимальная летняя температура использования для масла 0W20 где-то 20-25 градусов. У Вас летом сколько?


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #127 : 21.12.2011 14:28:07 »
Так вот при переходе с 10W на 5W расход значительно увеличивался, с 5 на 0 то же самое, при переходе обратно уменьшался. Как говориться, чисто опытным путем.
---
странно, в чем причина?


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: И опять масло...
« Ответ #128 : 21.12.2011 14:54:57 »

На japancar коробки идут от 3, моторы от 11. Ни то ни то я бы не стал брать. Для себя рассматрел бы варианты АКПП за 10, мотор за 20. То есть разница всего в два раза больше. Номера теперь на моторах не нужны.
Максимальная летняя температура использования для масла 0W20 где-то 20-25 градусов. У Вас летом сколько?
ну всё подряд на жапанкаре я бы тоже брать не стал, есть опыт пересылок неудачных, но вы можете рассмотреть и за 40 коробку, от микры скажем, 1.4 которая, кто мешает, там и маслице попроще можно лить по спецификации.
у нас летом 30 с хвостиком дня три бывает, но  я вроде не говорил, что использую 0w20 :-\
Вариатор не ломается


Оффлайн Makro

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #129 : 21.12.2011 16:10:21 »
Так вот при переходе с 10W на 5W расход значительно увеличивался, с 5 на 0 то же самое, при переходе обратно уменьшался. Как говориться, чисто опытным путем.
---
странно, в чем причина?

В поршневой группе износ, расход более жидкого масла больше, думаю так
« Последнее редактирование: 21.12.2011 16:36:22 от Makro »


Оффлайн Makro

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #130 : 21.12.2011 16:13:45 »

На japancar коробки идут от 3, моторы от 11. Ни то ни то я бы не стал брать. Для себя рассматрел бы варианты АКПП за 10, мотор за 20. То есть разница всего в два раза больше. Номера теперь на моторах не нужны.
Максимальная летняя температура использования для масла 0W20 где-то 20-25 градусов. У Вас летом сколько?
ну всё подряд на жапанкаре я бы тоже брать не стал, есть опыт пересылок неудачных, но вы можете рассмотреть и за 40 коробку, от микры скажем, 1.4 которая, кто мешает, там и маслице попроще можно лить по спецификации.
у нас летом 30 с хвостиком дня три бывает, но  я вроде не говорил, что использую 0w20 :-\
Ну я думаю что за 5000 только фуфло могут продавать, прибыль для них в чём?
Речь про нулевку шла.
У нас побольше дней бывает.
А вот в краснодарском крае и скажем Ростовской области, больше месяца стоит 30 с лишним и 0W20 для них совсем не подходит.


Оффлайн vad 124

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 42
  • Город: Псков
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: И опять масло...
« Ответ #131 : 21.12.2011 17:53:21 »
Afteam Спроси у Ниссана,  а смешивать  NISSAN  EXTRA SAVE X 0W20 SM   и  NISSAN  SAVE X 5W30 SM можно?  Т.е перейти с  Ниссановского 5W30 SM  на  0W20 SM  без промывки? Интересно что они по этому поводу думают?


А вот в краснодарском крае и скажем Ростовской области, больше месяца стоит 30 с лишним и 0W20 для них совсем не подходит.
Это про апрель,  май разговор? :D :D Летом на Кубане больше +40


Оффлайн Гомер

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 198
  • Город: г. Самара
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • кубе11
Re: И опять масло...
« Ответ #132 : 21.12.2011 19:40:55 »
кста. вот подогнали масло хондовское 0-20, интересно. оно чем нить отличается от ниссановского? а то ща залит энеос 5-30, и что то не нравится, как на нем мотор работает, жестко как то
РЕМОНТ КУБОВ тел 8 937 986 99 3I скайп kgbplus63


Оффлайн M@k$

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 715
  • Город: Smolensk
  • Кубэ был шикарен©
Re: И опять масло...
« Ответ #133 : 21.12.2011 19:45:04 »
кста. вот подогнали масло хондовское 0-20, интересно. оно чем нить отличается от ниссановского? а то ща залит энеос 5-30, и что то не нравится, как на нем мотор работает, жестко как то
Ну если учесть что ни Хонда ни Ниссан не делают сами масел...
Nissan Cube BNZ11`03 AT, 4WD, Rider --> Kia Cerato Hatchback`06 MT, 2WD, LX


Оффлайн CTAJ1KEP

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • найдется все...
Re: И опять масло...
« Ответ #134 : 21.12.2011 23:15:09 »
Так вот при переходе с 10W на 5W расход значительно увеличивался, с 5 на 0 то же самое, при переходе обратно уменьшался. Как говориться, чисто опытным путем.
---
странно, в чем причина?

В поршневой группе износ, расход более жидкого масла больше, думаю так
насколько я понимаю после прогрева первая цифра уже не влияет на вязкость. на прогретом моторе учитывается именно второй параметр который и определяет вязкость. по-этому и не понятна причина твоей статистики.