Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Ремонт своими силами  (Прочитано 34409 раз)

Оффлайн InCome

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Уфа
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ10 CGA3DE 2002 СНОВА НА КОЛЕСАХ!!
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #30 : 25.12.2011 21:58:53 »


Кстати если мыть двигатель на мойке ничего потом не замкнет? А то у меня отец категорически против, хотя я на своей предыдущей реношке мыл каждый год.

И катушку полейтиленом лучше оберни, а то мне залили в прошлый раз, в добавок чуть стартер не сожгли   >:!>


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #31 : 26.12.2011 19:23:39 »
GAAISK привел свою табличку деталей в которой присутствовал еще и сальник лобовой 13510-V720A но я правильно понял, что он идет уже на 11 кузов? Его я заказывать не стал.

Простите но в моей табличке такого сальника нет.
был кубик стал спортик


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #32 : 26.12.2011 20:42:36 »
GAAISK привел свою табличку деталей в которой присутствовал еще и сальник лобовой 13510-V720A но я правильно понял, что он идет уже на 11 кузов? Его я заказывать не стал.

Простите но в моей табличке такого сальника нет.

Точно. Прошу прощения. Моя вина, ошибся.


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #33 : 27.12.2011 15:46:25 »
GAAISK привел свою табличку деталей в которой присутствовал еще и сальник лобовой 13510-V720A но я правильно понял, что он идет уже на 11 кузов? Его я заказывать не стал.

Простите но в моей табличке такого сальника нет.

Точно. Прошу прощения. Моя вина, ошибся.

Прощаю.
был кубик стал спортик


Оффлайн a441tu

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Петербург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #34 : 29.12.2011 19:57:26 »
а сколько он примерно весит, что бы через верх снять?
в мануале сказано что снимать нужно вместе с коробкой, но вы говорили что можно и без коробки снять, главное от гидромуфты отцепить, а где она гидромуфта находится? Искал в мануале никак не могу найти.
заказывал контрактник. транспортная компания сказала, что движок +2 зеркала весят 96кг


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #35 : 07.01.2012 20:15:39 »
Начал разбор двигателя.
выпускной коллектор и всякую мелочевку сегодня снял, снял генератор, радиатор.
Удивил радиатор, он что двухсекционный, для охлаждения двигла и отдельно масла в коробке?

Так же по советам коллег пытался понять где лючек про который говорил GAAISK.

Основной вопрос как снять двиг без коробки с выносом в верх. Если открутить гайки которые держат коробку к двигу (фото), то как получить при этом доступ к внутреннему крепежу? То есть придется двигатель двигать вправо?

Опять же посмотрев на все это приходит вопрос есть ли возможность заменить поршневые кольца не снимая двиг полностью? То есть снять поддон картера, открутить шатуны и вытолкать поршни вверх для замены колец?

Комрады, буду признателен за помощь!


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #36 : 07.01.2012 21:17:14 »
Совсем не давно была тема как вытащить двиг через верх. Поищи.
Что помню из нее:
- коробку надо фиксировать (домкратить, подкладывать)
- для откручивания потрохов, нужно снять лыжу с задней подушкой, и открутить защиту двигателя.
 откроется доступ к маховику. Прокручивая двиг за шкив коленвала, откручиваешь болты на маховике.

Если не трудно отпиши потом была ли резиновая прокладка на защите двигателя (где маховик). А то у меня ее нет и железка гнутая какая-то.

А вот и тему нашел:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4298.0/topicseen.html
« Последнее редактирование: 07.01.2012 21:22:45 от CubeRube »


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #37 : 08.01.2012 17:41:28 »
Спасибо, всем кто помогает советом, без вас я бы не рискнул лезть в двигатель!

Сегодня почти все снял, но опять возник вопрос   ;D снимать ли насос гидроусилителя? Или просто скинуть шланги слить жидкость, а потом залить по новой?

Пытался открутить раму на которой сидит насос, открутил три болта которые были в пределах досягаемости но что-то держит сбоку. Если слить жидкости, то потом что заливать, да и нужны ли еще какие-то особенные процедуры??

PS
цепи и звезды менять не буду. только поршневые кольца, маслосъемные колпачки и уплотнители свечного колодца.

« Последнее редактирование: 08.01.2012 20:15:53 от CZ10 »


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #38 : 09.01.2012 00:53:48 »
кажется нашел.
рекомендуют открутить насос рулевого управления и повесить его на веревке как и насос кондиционера.

вчера смотрел на эти 4 болта кажись на 12 и думал, почему хитрые япошки сделали все в этом авто так, что туда без мата не подлезешь  ^|^


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #39 : 10.01.2012 17:37:02 »
Сегодня отсоединил коробку от двигателя, открутил маховик, двигатель вроде как отошел от коробки, но такое ощущение что в районе стартера его что-то держит. До конца сегодня не успел съем, в чертежах в мануале вроде все болты открутил, наверное просто двиг нужно потянуть в верх.

Еще один облом ждал меня когда примерял новые сальники свечных колодцев которые оказались от микры. Теперь думаю то ли с этими что-то шаманить, то ли по способу Ровера делать из сальников от зубилки...


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #40 : 10.01.2012 17:48:34 »
тоже об этом подумываю, бормашинкой расточить текстолит и попробовать туда загнать, а высокий внешний бордюр нового сальника слегка подрезать.


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #41 : 10.01.2012 20:05:59 »
вся проблема в том, что новый сальник больше чем отверстие в текстолите где-то на 8мм, то есть  затолкать сальник с бортиком туда просто не реально. А вот если срезать стенку бортика почти под корень, то может что-то получится.

Внутри размер выемки под сальник больше чем отверстие в текстолите, тут где-то видел у кого-то на фото отломанный текстолит, так там запас внутренней выемки не кислый.

В общем буду пробовать делать, как вы нарисовали. По другому никак, тут либо резать стенку сальника и затолкать его в отверстие, либо расширить само отверстие. Ну или поставить другой.


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #42 : 11.01.2012 16:42:12 »
Наконец-то снял двигатель.
Отметил все валы, звезды и цепи.
Возник очень серьезный вопрос, как открутить ГБЦ?
Там болты с внутренним шестигранником вроде на 10? или 11?
Пробовал десяткой крутить что-то не идет, боюсь сорвать. откручиваются как обычные болты, против часовой?

Двигатель оказался не тяжелый. примерно 50-60 кг. После волги ожидал хотя бы 100кг ))


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #43 : 11.01.2012 16:44:33 »
Пробовал крутить болты. Болт немного подался при этом скрипнув так шо аж страшно стало и все. Дальше решил не эксперементировать дабы не сорвать головку.

Ровер, вы же разбирали, там есть какие-то хитрости?


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #44 : 11.01.2012 17:21:08 »
Болты обычные откручиваются против часовой, а скрипят по тому что затянуты дай бог.
Но будь осторожен тут уже писали что болты обламывали. И ослаблять нужно по схеме за  два три прохода а то может головка треснуть.
был кубик стал спортик