Автор Тема: Ремонт своими силами  (Прочитано 34396 раз)

Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #45 : 11.01.2012 20:38:06 »
так и думал.

У меня кстати цепь провисает -  это нормально? Провисает примерно на 5 мм. Цепь та что через звезды клапанов идет.
Натяжитель имеет две бороздки но не очень глубокие примерно по 1,5-2 мм каждая. Тут  под замену звезды и натяжитель или еще терпимо?


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #46 : 11.01.2012 21:04:22 »
Цитировать
Когда будешь собирать гбц обратно, читай букварь и нанеси в 2 места герметик, перед одеванием ГБЦ на двигатель. Далее - болты гбц тщательно моешь бензином, сушишь и смазываешь маслом машинным чистым. Заворачивать по книге. А не то сорвешь и будет ахтунг.
букварь то есть, с порядком откручивания и закручивания вопросов нет, просто не нашел на сколько там шестигранник и в какую сторону вертеть. Решил спросить на всякий случай. А болты действительно  делают тыц а потом не идет попробовал с первого по букварю и что-то потом засомневался. Завтра попробую в несколько проходов. А болты то зараза такая мягкие  >:(

Выложи потом фото ГБЦ перевернутой и движка без гбц, отмечу тебе куда наносить герметик и как.

Благодарю!
Да цепь провисала до снятия валов. И натяжитель уже до упора выдвинут. Если сейчас звезды не менять на сколько еще хватит?
« Последнее редактирование: 11.01.2012 21:07:52 от CZ10 »


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #47 : 11.01.2012 21:12:47 »
Тут цепь выглядит как будто натянута, хотя натянулась она только потому, что вал был сдвинут против часовой стрелки и весь прогиб ушел вниз. При кручении по часовой стрелке цепь провисает между верхними звездочками примерно на 5 мм. Жаль это не сфотографировал.


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #48 : 11.01.2012 21:16:56 »
Ровер, а могло быть так, что стучала именно цепь а не клапана? Просто полез в двигатель я именно потому, что несколько специалистов понадеявшись на слух сказали, что дело в маслосъемных колпачках, и поршневых кольцах.

А тут выходит, что цепь скорее всего стучала. Звук такой цикающий был постоянно с частотой примерно 4-6 в секунду. Причем погодные условия и температура на звук не влияли совсем, то есть он был при любой погоде.

А начался он после того как кубик пытались завести в -30-35 ниже нуля.


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #49 : 11.01.2012 21:33:44 »
я и сам долго пытался понять логику этих меток, как их совместить, но так меня и не озарило.
Насчет цепей фух...  *\/* кстати у меня натяжитель сухой был. и при нажатии на него из отверстия по середине масло не выходило, буду чистить. А за выступ спасибо, завтра его подточу.


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #50 : 16.01.2012 02:46:48 »
Итак, двигатель установлен, все подсоединено, подключено и проверено, завтра буду лить техножидкости.
Ровер, вы какое масло лили в АКП? Подумываю вместо родного ниссановского лить дексрон 3 ибо дешев. Родное масло вылилось примерно в объеме 2 стаканов, черная жижа, и лишь на салфетке виден ее красный исходный цвет.

Еще мучаюсь с роликом натяжителя ремня генератора кондиционера. При кручении винта ролик перекашивает и такое ощущение, что сам винт уходит в сторону и из-за этого вся конструкция идет на перекос, как с этим бороться еще не понял. Думаю, слегка ослабить генератор подтянуть ремень роликом и дотянуть генератором подвинув его деревянным рычагом. Вообще не понятно как сервисмены этот ролик регулируют, вчера все руки ободрал, то ли дело ролик ремня ГУРа, крути сколько влезет, хотя винт тоже уходит в сторону, но проблема решается проще ибо он внизу.

Еще хотелось бы узнать перед первым стартом нужны ли какие-то тесты и прочие шаманские заклинания, что бы не заводя двиг понять что есть где-то фатальная ошибка?


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #51 : 16.01.2012 03:00:34 »
кстати, если до этого в коробке было родное ниссан матик флюид Д, а теперь залить декстрон 3, не будут ли они между собой плохо реагировать?


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #52 : 16.01.2012 10:20:31 »
кстати, если до этого в коробке было родное ниссан матик флюид Д, а теперь залить декстрон 3, не будут ли они между собой плохо реагировать?
А декстрона ты 2 стакана залил, или полностью?
Проверяй масло в разных режимах: перед поездкой, после поездки, после долгой поездки. Если не пениться и на щупе нет пузырьков, то я бы забил. Когда лето придет, надо опять смотреть.


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #53 : 17.01.2012 11:06:26 »
УРА!!! УРА!!! УРА!!!
собрал двиг, завелся с небольшим трудом, погремел, пошумел и успокоился, обороты в начале были меньше сейчас все вернулось в норму. Иногда загорается чекинженер но потом сам гаснет.  *\/*

двиг заводится с полпинка, работать начал лучше.

НО! стук остался!!!  >:!>  >:!>  >:!>
Причем стук вроде как в районе 3-4 поршня. Сейчас грешу на шайбы клапанов, может их пора менять??? Хотя зазоры вроде как были нормальные. В общем я в растерянности. Думал может цепь гремит, но звук явно не с цепного отдела идет и происходит откуда-то из под крышки клапанов в районе 3-4 поршня.

записал на фотег видео там звук слышен отчетливо. именно такой стучащий. Напомню, что появился он прошлой зимой, после того как в -30-35 пытался завести двиг. С тех пор этот звук преследует мой кубик.

http://youtu.be/X4eX4uLJ2yw


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #54 : 17.01.2012 18:18:43 »
Ровер, спасибо за совет, однакож я все делал по меткам, так что там ошибки быть не могло, соблюдал все вплоть до миллиметров, что бы все мои риски сошлись, причем отмечал даже положение коленвала, короче отметил все то что крутилось или хотя бы поворачивалось.
Прогазовкой как ты описывал выше пробовал, все нормально двиг не глохнет, не хлопает и не стреляет.

Я собсно и полез в движок только потому, что это тарахтение появилось. А появилось оно прошлой зимой после попыток завестись в мороз. Чек горит не постоянно, после заводки гаснет. пока не беспокоит.

Зато заметил что двиг стал резвее, даже немного переучиваться приходится, ибо раньше на светофорах машинка нехотя разгонялась, а сейчас рвет ) Думаю может быть я немного сбил гайку тросика акселератора?

Что я не сделал? Я забыл подточить выступ натяжителя и не проверил основательно зазоры между валом и шайбой клапана. Сегодня еще раз прослушивал, цокот идет в районе 3 поршня.

В остатке тут либо менять цепь звезды и натяжитель в комплекте либо менять шайбы между кулачком вала и клапаном. Чуть позже сделаю так: -проверю зазоры, сточу на 2/3 выступ и растяну пружинку толкателя натяжителя.

Если не поможет, тогда уже и не знаю в чем дело.

сейчас радует только то, что после сборки двигателя машинка стала заводиться мгновенно, появилась резвость. В остальном пока все по прежнему.


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #55 : 17.01.2012 18:24:02 »
и вот еще вопрос какой, если цепь стучит, то почему звук идет из клапанной крышки примерно над 3 поршнем?

кстати цепь всегда и везде должна быть натянута??? У меня цепь натянута до тех пор пока КВ крутишь по часовой стрелке, как только начинаешь крутить против часовой стрелки, то сверху цепь провисает аж на 5-7 мм, а может и больше. Это нормально или натяг должен быть одинаковый вне зависимости от направления вращения КВ?


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #56 : 17.01.2012 18:39:17 »
кстати в натяжителе самом есть две глубокие борозды от цепи миллиметра на 2-3.


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #57 : 17.01.2012 20:13:09 »
Это точно клапана цокают, в количестве 2 штук (это что по видео слышно)
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн CZ10

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 105
  • Город: Ufa
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #58 : 18.01.2012 00:15:28 »
Так они при заводке на морозе значить повредились?
Возможно ли такое?


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Re: Ремонт своими силами
« Ответ #59 : 18.01.2012 06:53:53 »
Так они при заводке на морозе значить повредились?
Возможно ли такое?
Как и в большинстве случаев это может быть просто совпадением  ^-^
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"