Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Баян про запуск в морозы.  (Прочитано 90692 раз)

primus

  • Гость
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #15 : 18.12.2011 19:42:41 »
Тот не?


А тут чтото про вольтаж


Оффлайн ezdok

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Сурск
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #16 : 18.12.2011 20:54:25 »
Хм. датчик температуры.....можно с ним вообще както поколдовать?
параллельно датчику темп. что с двумя проводами и расположен под трамблёром подсоединяешь переменный резистор 6-10 килоом. Регулируя сопротивление - обманываешь мозги.
Но причина залива основная - это уход параметров датчика расхода воздуха.
Если его откалибровать, то никакого резистора не надо.
На вопросы по калибровке отправлю к принципам расчёта смеси о которых я писал
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.msg102068.html?PHPSESSID=e7a64i7t08hurrli6rk23or880#msg102068
стр 16 темы как бороться с расходом
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.msg102072.html?PHPSESSID=e7a64i7t08hurrli6rk23or880#msg102072
« Последнее редактирование: 04.04.2013 13:22:55 от ezdok »


primus

  • Гость
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #17 : 18.12.2011 21:12:56 »
Но причина залива основная - это уход параметров датчика расхода воздуха.
Если его откалибровать, то никакого резистора не надо

Поподробнее? как его откалибровать?


Оффлайн CubeRube

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 211
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #18 : 19.12.2011 14:22:30 »
Хм. датчик температуры.....можно с ним вообще както поколдовать?
параллельно датчику темп. что с двумя проводами и расположен под трамблёром подсоединяешь переменный резистор 6-10 килоом. Регулируя сопротивление - обманываешь мозги.
Но причина залива основная - это уход параметров датчика расхода воздуха.
Если его откалибровать, то никакого резистора не надо. Более того авто можно прекрасно эксплуатировать без датчика кислорода.
На вопросы по калибровке отправлю к принципам расчёта смеси о которых я писал
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.msg102068.html?PHPSESSID=e7a64i7t08hurrli6rk23or880#msg102068
стр 16 темы как бороться с расходом
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,919.msg102072.html?PHPSESSID=e7a64i7t08hurrli6rk23or880#msg102072
из них следует способ коррекции( придумал 2, применял только один)
Применение требует рук. Кто догадается как применить графики ДМРВ, тот сможет и повторить. Всё .
Ты предлагаешь человеку не слабо поепаться, только потому, что может быть "ушли параметры датчика расхода воздуха"? По моему это не имеет отношение к холодному запуску.


Оффлайн win-ston25@mail.ru

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 38
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #19 : 19.12.2011 16:22:58 »
 У меня вот вчера -27 было,новый аккум поставил на 50Ah вроде хватает сил завести. Завожу в 2-3подхода. С первого раза не насилую аккум *STOP*,да чую что может не "схватить". держу сек 2 стартер,отпускаю через 3сек пробую снова и определяю заведётся  ???иль нет!бывает и со второго раза заводится.но на 3й раз конкретно схватывает! (масло 5W- 40 castrol.  на нулёвке вообще  номально было бы!)


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #20 : 19.12.2011 21:11:14 »
типа сухозаряженных необслуживаемых.
 :D
до чего техника дошла! :-D
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Alexandr.volga

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Волгоград
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #21 : 20.12.2011 17:35:17 »
Если "подхватывает", лучше продолжать крутить, это однозначно, иначе бензин, который не воспламенился попадает на кольца, смывает масло и в итоге сильно падает компрессия, после чего практически не реально завести машину не после замены свечей, не после замены АКБ... Можете обратить внимание на то, что если долго крутить стартером, а машина при этом не завелась, после этого вытащить щуп уровня масла, то он будет пахнуть бензином. Правильно посоветовали, выкрутить свечи, влить через свечные колодцы шприцом с трубочкой по 1-2 (не больше) кубику масла в каждый целиндр, при этом компрессия нормализуется и двигатель заводится. Но это всё, о том, что делать, если уж так получилось. А изначальная проблемма либо в неправильном смесеобразовании, либо плохом распыле форсунок... Тут уже искать нужно, как правильно заметили выше. И мне кажется, что это не единственная проблема с двигателем, предпологаю, что машина слегка переедает бензин и хорошо прогретый двигатель может заводиться несколько хуже, чем скажем при +15 градусах. Так что описывайте все семптомы и круг поиска сузится...


primus

  • Гость
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #22 : 20.12.2011 18:15:55 »
Бенз переедает.
Прогретый заводится не хуже холодного. одинаково.


Оффлайн Berg

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 941
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
  • Berg
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #23 : 20.12.2011 23:02:14 »
после нескольких пеших дней ( так как у спеца длинная очередь )решил  попробывать завестись самому ... с утра поставлю в тёплый бокс и к вечеру с проветренным (выкрученными свечами )  тёплым двигателем и подзаряженной батарейкой попробую завестись ... ( отпишусь получилось или нет )


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #24 : 09.01.2012 11:13:19 »
попадал я пару раз, заливало свечи, хоть ты что делай - не заводится, только с потеплением до -10 (примерно) и новыми свечами, предварительно просушив цилиндры заводится с пол пенка
сейчас завожу так:
сел, выключил все что потребляет энергию, печка, обогрев стекла и тд., поморгал несколко раз дальним, и завожу не дожидаясь пока погаснут тестовые лампочки, чтоб не успел насос накачать лишнего, пока (тьфу-тьфу) заводилась без проблем, но и морозов не было особо, в -26 с полпинка... в -30 еще не пробовал...


Оффлайн jack11

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 57
  • Город: краснобродский
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • в тайге сибирской***
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #25 : 18.01.2012 06:36:18 »
вчера - 31,кубик ночевал на улице,ну думаю-кирдык***с первого раза не завелся,а потом педаль в пол и понемногу отпускал и когда начал схватывать еще в пол поддавил и завелся***масло у меня Nissan Strong save-x SM KLAM3-5w-30.может густовато? ну короче не стал больше экспериментировать,снял АБ,и ос тавил кубик до потепления***гараж холодный,,укрыл его всячески,в воскресенье,как обещает лучший погодный http://rp5.ru/4415/ru сайт-22,потом начнутся издевательства над мотором по полной программе***
на NISSAN CUBE-LUXE


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #26 : 18.01.2012 12:44:02 »
Зачем издеваться раз завелась? ???А ваше масло не густовато...Просто оно "полусинь" и для зимы отстой...Налейте полную синтетику "по вкусу" и будет ваш авто запускаться в морозы без проблем. *YES*
« Последнее редактирование: 20.01.2012 16:48:03 от snoop »
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн makTM

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Город: Якутск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #27 : 20.01.2012 05:46:31 »
вчера - 31,кубик ночевал на улице,ну думаю-кирдык***с первого раза не завелся,а потом педаль в пол и понемногу отпускал и когда начал схватывать еще в пол поддавил и завелся***

Зачем? педаль давят чтоб отключить подачу топлива при залитых свечах.

масло у меня Nissan Strong save-x SM KLAM3-5w-30.может густовато?

так то да, 5w40 было бы лучше, т.к. вторая цифра температуру и обозначает.


з.ы. Нифига вы над машинами угараете, ладно у нас дубак в Якутии, их в теплых гаражах держат, либо не глушат (мало но есть и такие).

Тем более с -30 и гаражом, чего уж проще, сигналка с автозапуском по температуре, двигатель утеплить, в гараж загнали, для надежности капот укрыли чемнить потеплее чтоб до пола свисало, и все, тепере автозапуска на -10 за ночь заведется 1 или 2 раза. а утром никаких танцов с бубном, у нас даже в -40 так машины стоят.

главное чтоб в гараже дырок небыло.
BZ11 2002 год CR14DE 2WD продан, Chevrolet Trailblazer 2005, 4,2л, Toyota Passo 2008 1л


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #28 : 20.01.2012 08:05:58 »
масло у меня Nissan Strong save-x SM KLAM3-5w-30.может густовато?
так то да, 5w40 было бы лучше, т.к. вторая цифра температуру и обозначает.
Ауууу!!!Не надо путаться!Температурный режим отражает как раз первая цифра,у второй совсем другие значения...
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Re: Баян про запуск в морозы.
« Ответ #29 : 20.01.2012 08:20:06 »
вчера - 31,кубик ночевал на улице,ну думаю-кирдык***с первого раза не завелся,а потом педаль в пол и понемногу отпускал и когда начал схватывать еще в пол поддавил и завелся***

Зачем? педаль давят чтоб отключить подачу топлива при залитых свечах.
Можно, я тоже спрошу, вы экспериментировали допустим летом, ну или на горячей машине
Пытались заводить с нажатой педалью и куб точно не заводился?
по причине отсутствия подачи топлива?
Вариатор не ломается