Если "подхватывает", лучше продолжать крутить, это однозначно, иначе бензин, который не воспламенился попадает на кольца, смывает масло и в итоге сильно падает компрессия, после чего практически не реально завести машину не после замены свечей, не после замены АКБ... Можете обратить внимание на то, что если долго крутить стартером, а машина при этом не завелась, после этого вытащить щуп уровня масла, то он будет пахнуть бензином. Правильно посоветовали, выкрутить свечи, влить через свечные колодцы шприцом с трубочкой по 1-2 (не больше) кубику масла в каждый целиндр, при этом компрессия нормализуется и двигатель заводится. Но это всё, о том, что делать, если уж так получилось. А изначальная проблемма либо в неправильном смесеобразовании, либо плохом распыле форсунок... Тут уже искать нужно, как правильно заметили выше. И мне кажется, что это не единственная проблема с двигателем, предпологаю, что машина слегка переедает бензин и хорошо прогретый двигатель может заводиться несколько хуже, чем скажем при +15 градусах. Так что описывайте все семптомы и круг поиска сузится...