suhinin при запуске в мороз комп и так смесь обогащает, поэтому за 5 неудачных попыток залить свечи как нефиг делать.
Laxycan, вы экспериментировали допустим летом, ну или на горячей машине
Пытались заводить с нажатой педалью и куб точно не заводился?
зачем? мне зимой этих экспериментов с другими авто хватило

наберите в яндексе "Режим продувки цилиндров" он выдаст кучу ссылок.
суть в том что при этом комп видит нажатую до упора педать газа и при оборотах до сколькито отрубает форсы.
просто я разогревом машин занимаюсь, так что завел их замороженных достаточно и собсно теоретически тоже готовился.
могу высказать свое имхо - проблемы с запуском в основном у уставших двигателей, тут уже не один фактор влияет, а комплекс: свечи, кольца, забитые форсунки, нагар в цилиндрах.
Поэтому банальная замена свечей может и не спасти.
Особенно прикалывают те кто до талого крутит залитую движку, еще и играя педалькой газа как на карбюраторе (чего делать нельзя на инжекторе!)
Ауууу!!!Не надо путаться!Температурный режим отражает как раз первая цифра,у второй совсем другие значения...
да, тут погорячился. 40 это в теплую сторону. Кажись все эти фирменные масла минеральные, поэтому и густеет.