В отпуске на Алтае моторчик отказал, разобрал - коллектор и щетки в минусе. Взял жигулёвский моторчик ( по моему 8 или 9) со стороны коллектора спилил защитную скобу, а направляющие по бокам корпуса обжал в тисках на глазок. На корпусе сделал уплотнительное кольцо изолентой - 4- 5 витков. Сбил жигулёвскую крыльчатку- вал круглый с насечками, поэтому немного рассверлил ниссановскую крыльчатку (размер сверла не помню, посмотрел, чтобы проходило в отверстие жигулёвской крыльчатки), вал нагрел на газе и насадил крыльчатку в 2 или 3 приёма. Вся конструкция плотно встала в родной стакан, но получилось слегка длиннее, поэтому взял резиновый диэлектрический коврик 1 см толщиной, вырезал из него прокладку. Саморезы пришлось заменить на более длинные. Жигулёвскую фишку срезал и выбросил, прикрутил фишку ниссан с остатками провода от щеток, заизолировал. Самое трудоёмкое было вырезать и подогнать прокладку из резинового коврика (довольно жесткий), но подумалось, что более мягкие материалы не подойдут. возился часа 3 между пивом и т.д.(отпуск, отдых...) Дует немного лучше, чем родной, На 1-2 скорости слышен шум моторчика, на 3-4 скорости шум в воздуховодах от потока воздуха заглушает моторчик. 3 месяца - без проблем. Жигулеводы правда говорят, что такой моторчик нужно чистить и смазывать каждый год...