Прежде всего стоит отметить, что
этот способ снятия радиатора печки подходит только для тех, кому не жалко выпустить фрион из кондиционера или его попросту нет в системе, как у меня.
Открываем моторный отсек и откручиваем трубки, идущие к испарителю кондиционера (фото не делал, но, думаю все догадаются, что это за трубки такие).
Откручиваем накладку на панели, там, где полочка.Можно этого и не делать, но так немного ловчее "подглядывать" при дальнейшем снятии.
Откручиваем "бардачок", снимаем штекреры двигателя печки, сопротивления и датчик температуры
Снимаем трос заслонки забора улица/салон, немного отогнув усик крепления
Далее начинаем откручивать болты и гайку крепления короба, в котором стоит вентилятор, фильтр салона, и...
радиатор испарителя кондиционера. Внимание!!! Не сломайте пластмассовые уши, у меня большая часть была уже сломана добрыми людьми
Открутив эти болтики/гаечки, короб опускается вниз, затем на себя, он и вытаскивается.
Пред нами предстаёт такая картина
Я открутил крепления центральной штуковины, в которой стоит радиатор печки, чтобы немного отвести эту штуковину от передней панели машины, фотка чуть забегает вперёд, на ней уже нет радиатора
Дальше можно сразу расщелкнуть хренотень, придерживающую радиатор от смещения, там просто защёлка, которая смещается к двигателю.
Дальше откручиваем штуцера радиатора, 4 винтика вверху, 4 - внизу, и снимаех их.
Внутри они с уплотнительными кольцами
Открутив штуцера, просто тянем на себя радиатор, он выходит из своего места без проблем.
Вот ещё несколько фоток, включая замеры рулеткой
Вид на посадочное место радиатора