Приветствую добрые люди!
Менял цепь на двигателе CG13DE (Cube Z10 98г.) у "умельцев" через 4 недели проверил масло, оно оказалось ниже плинтуса (хотя после замены цепи я и масло менял на зимнее 5w40), самое странное что подтеков на снегу нету (отъезжаю а снег чист, ничего криминального) выхлопы тоже вроде в норме не серые).
После изучения содержимого капота, заметил, что расширительный бачок охл. жидкости (слева двигателя), бачок тормозной жидкости и рядом стоящие агрегаты, какие то влажные, потер - очень похоже на масло, вытер все на сухо, долил масла, поездил - смотрю, опять все в масле (блин)
А... была оказия, после замены цепи, умельцы криво прикрутили крышку блока цилиндров, и масло выдавливало из под нее но благо это было замечено и устранено в тот же день.
В общем, подозрение пало на вот эту штуку (торцевая крышка вроде):
В указанном месте эта крышка кажется отогнутой, посидел понаблюдал за поведением работающего двигателя после непродолжительной поездки и точно, в том месте где кажется отогнутой эта крышка, при повышении оборотов масло начинает выдавливать
и еще оттуда же или где-то рядом выхлопные газы!!! немного но заметно.
В общем посоветуйте как быть? В книге по двигателю пишут, что при установке этой крышки надо герметиком её... но она вроде при замене цепи не снимается, и умельцы её не должны были трогать, хотя до замены цепи с маслом все было хорошо