Автор Тема: Прогрев аккамулятора перед запуском двигателя  (Прочитано 37806 раз)

Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
А как быть с конструкторами сигнализаций, с виду умнее многих форумчан, а ведь программируют, чтоб сигналка перед запуском помигала аварийкой, а это около той же сотни ватт, как раз подогреть успокоившийся аккум
Вариатор не ломается


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
полезно всегда включать ближний до запуска, если нет ДХО.
повышается ресурс нитей накала и весьма существенно )
8927З4З4542


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
а если светодиоды стоять что делать?)


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Laxycan
Я искренне полагаю, что делается это для того, чтобы хозяин машины визуально оценил, что авто действительно поставлено на запуск и ничего более. Не секрет что машины обычно ставят под окнами. Не секрет, что иногда нажав кнопку на брелке для прогрева авто, брелок сообщает что он запустил машину - машина же не завелась, сигнал не прошел, помехи, просто глюк. Равно как и мигание поворотников во время самого прогрева, смысловой нагрузки нет, кроме подтверждения что двигатель реально запущен. Удобство.
А так-то можно хоть гимн СССР заставить машину проигрывать, установщикам вообще пофиг, плати и нет проблем.

Риторический вопрос - какой смысл заложили конструкторы в моргание поворотников при постановке-снятии авто с охраны, ведь это все дублируется на брелках.)


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
ешо есть такой фактор что например аккумулятор который делался в 1985 году очень сильно отличается от аккумулятора 2014 года) вполне допускаю что в 1985 году может быть и был смысл включать габариты)


Оффлайн xxx318

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Белгород
А я делаю по своему. Живу в пятиэтажке, машина ночует возле дома. Итак, когда вывожу с утра собаку, то включаю фонарик салонного освещения. На обратном пути завожу. Оставляю чип ключ в машине и обычным ключем закрываю. Пока собаку отведу, соберу обед, машина прогревается.
Конечно хотелось бы и термокейс и одеяло автотепло, но пока нету денежек. Также думаю АКБ поменять, так как у моей уже почтенный возраст. И не такую бздюльку на 45 амперчасов ставить, а нормальную, на 50-60. Место позволяет, только клеммы переделать. Вот тогда точно в любой мороз крутить будет.


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
А 50-60 Ампер гена сможет заряжать? Мне кажется недозаряд будет, тем более  если с работы домой, из дома на работу 20 км в один конец. Не успеет...
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
А 50-60 Ампер гена сможет заряжать? Мне кажется недозаряд будет, тем более  если с работы домой, из дома на работу 20 км в один конец. Не успеет...

полностью подтверждаю! проверял лично от дома до работы 1800м, если ездить неделю только туда обратно с учетом завелся проехал заглушил и в обратном порядке то акум не до получает зарядки от гены! чем самым просаживается , проверял нагрузочной вилкой. чтоб аккум пришел в порядок после недели такой езды нужно махнуть минимум 50 км! так же проверял нагрузочной вилкой. 


Оффлайн xxx318

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Белгород
Тут ребят я с Вами не соглашусь. Генератор, с мошностью 85(!) Ампер  хватит чтобы зарядить даже 75-аккумулятор. На русских машинах с завода гена - 80-90 Ампер, АКБ-50-60А/ч. Могу сказать даже больше, раньше работал на газ 3307, там генератор 75 Ампер и 75 аккумулятор. Проблем с зарядом никогда небыло. И когда автобус


Оффлайн xxx318

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Белгород
разбирали автобус на запчасти, там генератор на 85 Ампер стоял, а аккумулятор вообще чтоли на 100 А/ч.


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Тут ребят я с Вами не соглашусь. Генератор, с мошностью 85(!) Ампер  хватит чтобы зарядить даже 75-аккумулятор. На русских машинах с завода гена - 80-90 Ампер, АКБ-50-60А/ч. Могу сказать даже больше, раньше работал на газ 3307, там генератор 75 Ампер и 75 аккумулятор. Проблем с зарядом никогда небыло. И когда автобус
да ктож с тобой спорит то) конечно хватит! и кубовского гены слихвой хватит зарядить кубовский акум)
да вопрос только в том) а хватит ли времени гене зарядить акум если я после завода авто в зимнее время проезжаю всего 1800метров! максимум за 3 минуты) и так я делаю 5 дней в неделю!
вопрос
как скоро кончится акум если он не до получает заряд по времени.
 а акум  кончится и это  неизбежно.
ибо акум тратит  своей мощности намного больше   чем за последующие например 10/15 минут после заводки он получает от гены


Оффлайн xxx318

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Белгород
опять непонятки... Ну а если так:
пример, для пуска двигателя понадобилось, ну 15 ампер. И эти амперы(ток) нужно генератору обратно вернуть в АКБ. и какая разница 45-я или 60-я батарея? Так то и 45-я получается недозаряжается.
P.S. имею электротехническое образование, работаю электриком. Может я чего недопонимаю...


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Сергей, А представляешь, что происходит, когда куб стоит на прогреве?
Он твою неделю за ночь отрабатывает, езды то ваще ноль, и наутро аккум уже как в пятницу вечером.
Вариатор не ломается


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
P.S. имею электротехническое образование, работаю электриком. Может я чего недопонимаю...
тогда как мне кажется вот это звучит по меньшей мере странно-
Цитировать
понадобилось, ну 15 ампер.
Вариатор не ломается


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
опять непонятки... Ну а если так:
пример, для пуска двигателя понадобилось, ну 15 ампер. И эти амперы(ток) нужно генератору обратно вернуть в АКБ. и какая разница 45-я или 60-я батарея? Так то и 45-я получается недозаряжается.
P.S. имею электротехническое образование, работаю электриком. Может я чего недопонимаю...
про что я и толкую)
мало ездишь акум не заряжается)
даже 45ач