Автор Тема: Прогрев аккамулятора перед запуском двигателя  (Прочитано 37802 раз)

Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Сергей, А представляешь, что происходит, когда куб стоит на прогреве?
Он твою неделю за ночь отрабатывает, езды то ваще ноль, и наутро аккум уже как в пятницу вечером.
немного не понял) если это написано мне) но попробую ответить)

На холостом ходу аккумулятор никогда не зарядится, в данном случае генератор может лишь поддержать имеющийся заряд, но тут влияет куча факторов - обороты ХХ, нагрузка на сеть, состояние щеток генератора и контактных соединений системы зарядки и клемм аккумулятора, температура аккумулятора и т.п.


Оффлайн xxx318

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Белгород
так и я о том. 45-й точно так недозарядится как 60-й. просто не знаю как обьяснить. Писал же, например.


Оффлайн xxx318

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 51
  • Город: Белгород
Уважаемый Сергей, я опять с вами несогласен, насчёт заряда на хх. На холостом ходу акб также заряжается! Пример из моего горького опыта, случившегося этой весной. Всё как обычно, вышел, открыл машину, сел, заводить - шляпа! Оказывается с вечера забыл выключить майфун. Мерею напругу - 8 вольт. расстроился, решил уже ехать на работу на маршрутке. И тут вышел сосед ( его машина рядом с моей стояла, тоже яп.). ну обяснил ситуацию, и он согласился мне помочь. Подьитожу, я плюс клему у себя скинул(говорят мозги можно спалить), он от своего акума прикурил мой. И время которое он прогревал двигатель и заряжал мою батарейку(примерно 7 минут), хватило для того чтобы я потом завёл свой мотор.


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Сергей, А представляешь, что происходит, когда куб стоит на прогреве?
Он твою неделю за ночь отрабатывает, езды то ваще ноль, и наутро аккум уже как в пятницу вечером.
немного не понял) если это написано мне) но попробую ответить)

На холостом ходу аккумулятор никогда не зарядится, в данном случае генератор может лишь поддержать имеющийся заряд, но тут влияет куча факторов - обороты ХХ, нагрузка на сеть, состояние щеток генератора и контактных соединений системы зарядки и клемм аккумулятора, температура аккумулятора и т.п.
Да , тебе, а чего непонятного?
У тех кто прогревает сигой ночью, машины проезжают твою неделю за ночь.
 и ничо вроде заводятся поутру, всю зиму, хотя не без сбоев.
 У нас если прогревать не бушь, пешкодрапить или на таксо гонзать неделями будешь :(
Вариатор не ломается


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
лан попытаюсь ещо раз, я как то так думать)

перед наступлением морозов необходимо в обязательном порядке зарядить внешним зарядным устройством аккумулятор на 100%
после генератора обычно в современных авто устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки не более 14,1±0,2В. для полной же зарядки аккумулятора требуется напряжение 14,5В, получается, что на 100% аккумулятор зарядить гена автомобиля не может и периодически необходимо аккумулятор заряжать внешним зарядным устройством, при минусах на улице  емкость аккумулятора уменьшается вдвое, пусковые же токи при запуске двигателя зимой в минус возрастают поскольку все жижи в движители как бы замерзают и перестают быть такими жидкими как летом)  и если своевременно не зарядить аккумулятор, то в любой момент без прикуривания, запустить двигатель может не получится.


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12


 У нас если прогревать не бушь, пешкодрапить или на таксо гонзать неделями будешь :(
эх радует мене наличие капитального утепленного гаража с подогревом погребом и ямой )

тут все просто!
зимой выставляя сигналку на промежуточный прогрев через определенное время ты просто не даешь полностью загустеть всем жижам, чем самым облегчаешь себе  завод в минуту х ранним морозным утром)
для этих целей кстати ставят автономные подогреватели в систему охлаждения движителя!
но например мне этот вариант не подходит! я всего еду 1800м !!! из чего следует что если я буду баловаться автозаводом  и при этом проезжать всего 1800 метров то вероятность того что я просто не заведусь будет ешо более близка)


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
Мультитроникс зимой показывает в сети однозначно большее напряжение, чем 14,3, причем значительно, на заведеной само собой.
Вилка ваша чего кажет?
кстати, не знаю чего в книжке про куб написано, но в книжке про микру написаны тоже напруги аля 15 с чем то вольт
Вариатор не ломается


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Уважаемый Сергей, я опять с вами несогласен, насчёт заряда на хх. На холостом ходу акб также заряжается! Пример из моего горького опыта, случившегося этой весной. Всё как обычно, вышел, открыл машину, сел, заводить - шляпа! Оказывается с вечера забыл выключить майфун. Мерею напругу - 8 вольт. расстроился, решил уже ехать на работу на маршрутке. И тут вышел сосед ( его машина рядом с моей стояла, тоже яп.). ну обяснил ситуацию, и он согласился мне помочь. Подьитожу, я плюс клему у себя скинул(говорят мозги можно спалить), он от своего акума прикурил мой. И время которое он прогревал двигатель и заряжал мою батарейку(примерно 7 минут), хватило для того чтобы я потом завёл свой мотор.

все правильно он подзарядил акум на 1 толчек! попробуй второй раз и акум бы сдох) проходили)


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12
Мультитроникс зимой показывает в сети однозначно большее напряжение, чем 14,3, причем значительно, на заведеной само собой.
Вилка ваша чего кажет?
кстати, не знаю чего в книжке про куб написано, но в книжке про микру написаны тоже напруги аля 15 с чем то вольт

всистеме гена акум не все так просто) если с гены на акум постоянно долбить 15 вольт то произойдет бабах) от перезаряда акума) электролит закипит вентиляционные отверстия не справятся и от избыточного давления бабах) но это так образно)
а на деле после старта авто и того момента когда акум потратил определенную мощность гена ему выдает больше, чтоб восполнить потерю при старте, потом после того как акум восполнил свои  потребности гена переходит в более щадящий режим, а то что выдает мульт эт неначит что это все нужно акуму) в машине есть по мимо акума и другие потребители энергии, обогрев ушей стекол матафон и так далее, вот гена и напрягается )) 
« Последнее редактирование: 26.10.2014 18:35:48 от Сергей из Влада »


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk

всистеме гена акум не все так просто) если с гены на акум постоянно долбить 15 вольт то произойдет бабах) от перезаряда акума) электролит закипит вентиляционные отверстия не справятся и от избыточного давления бабах) но это так образно)
а на деле после старта авто и того момента когда акум потратил определенную мощность гена ему выдает больше, чтоб восполнить потерю при старте, потом после того как акум восполнил свои  потребности гена переходит в более щадящий режим, а то что выдает мульт эт неначит что это все нужно акуму) в машине есть по мимо акума и другие потребители энергии, обогрев ушей стекол матафон и так далее, вот гена и напрягается ))
:o удаляюсь
Вариатор не ломается


Оффлайн Сергей из Влада

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 354
  • Город: Владивосток
  • Авто: Nissan Cube Z12


 :o удаляюсь

я не настаиваю что моё мнение это последняя инстанция)
но как то так я думаю) 
вот кстати может кому будет полезно
в книжки для эксплуатации акума ещо с советских времен)
12,1В-12,2В в АКБ осталость 25% емкости
12,3В-12,4В в АКБ осталость 50% емкости
12,4В-12,6В в АКБ осталость 75% емкости
12,6В-12,8В в АКБ осталость 100% емкости


Онлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
это при условии полностью исправного аккумулятора
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн LexOmsk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
Из инструкции к шерхану 7

Программируемая функция 1-9: «Подготовка АКБ
к автоматическому запуску»
Эта функция позволяет разрешить или запретить включение световой
сигнализации автомобиля на 15 сек. непосредственно перед
автоматическим запуском двигателя. Включение световой сигнализации
перед запуском двигателя позволяет увеличить стартерный ток при низких
температурах и увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) Подготовка АКБ к автоматическому запуску не используется
(заводское значение)
2) Подготовка АКБ к автоматическому запуску используется


Оффлайн Voland007

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube Z12
Шерхан, ска, аргумент) Даже комментировать не буду, неудивительно что все угнанные машины от сельпо за 30 секунд именно на Шерханах, с защитой авто у них на том же уровне.

На холостых зарядка аккума естественно идет, очередной устойчивый миф, что подзарядка не происходит) Потребителей минимум, излишек достаточно, оборотов тоже.

И проблем бы не было никаких, но те кто живут в северных районах нашей Родины закономерно задумываются о сниженной емкости в морозы, о неспособности батарейки в минусовую температуру полноценно принимать ток. За короткие поездки именно зимой восполнить расход на запуск невозможно, это верно. Хорошо если за время поездки до работы электролит будет комнатной температуры и то не факт и тут машину глушат до вечера, облом  :D Так и голодает бедный изо дня в день, пока однажды с утра не обижается и замолкает, моргая красными индикаторами на панели и грустно потрескивая релюшкой.

Я лично за зиму раз в месяц тащу его домой (это помимо прогревов в самые морозы), отогреваю и заряжаю до 100%, аккумуляторы это любят и живут в таких условиях до 5 лет легко :) Если изначально были здоровыми и качественными.

Кстати, те кто ратует за боксы зимние для кумуляторов, подумайте, а каким образом будет отогреваться он? Если тепло не проникает ни внутрь ни вовне? Ну поставите его теплым, к утру при морозах разница в температуре будет не более 5-10 градусов с окружающей средой, а дальше? Тепло от двигателя на него уже не попадет, будет вымерзать постоянно, терять ускоренно заряд до полного, чем это грозит понятно, мало того что электролит начнет превращаться в лед, его еще и оживить будет проблемой.


Оффлайн BaHKo

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 764
  • Город: Магнитогорск
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Кубруб
Воланд, аккумы любять ночевать всегда в тепле))) у тебя раз в месяц праздник для аккума))
Согласен дело хорошее и нужное, но если машина не далеко от дома стоит, а если до стоянки около километра, весёлые пробежки в -35  с акккумом в руках до дома..
Есть боксы для аккумов с нагревательным элементом, поддерживает температуру, может кто знает?
А вообще, лучше теплого гаража ничего нет...
Nissan Cube BZ11 2002 г.в.
Nissan Cube Z12 2011 г.в.