Шерхан, ска, аргумент) Даже комментировать не буду, неудивительно что все угнанные машины от сельпо за 30 секунд именно на Шерханах, с защитой авто у них на том же уровне.
На холостых зарядка аккума естественно идет, очередной устойчивый миф, что подзарядка не происходит) Потребителей минимум, излишек достаточно, оборотов тоже.
И проблем бы не было никаких, но те кто живут в северных районах нашей Родины закономерно задумываются о сниженной емкости в морозы, о неспособности батарейки в минусовую температуру полноценно принимать ток. За короткие поездки именно зимой восполнить расход на запуск невозможно, это верно. Хорошо если за время поездки до работы электролит будет комнатной температуры и то не факт и тут машину глушат до вечера, облом

Так и голодает бедный изо дня в день, пока однажды с утра не обижается и замолкает, моргая красными индикаторами на панели и грустно потрескивая релюшкой.
Я лично за зиму раз в месяц тащу его домой (это помимо прогревов в самые морозы), отогреваю и заряжаю до 100%, аккумуляторы это любят и живут в таких условиях до 5 лет легко

Если изначально были здоровыми и качественными.
Кстати, те кто ратует за боксы зимние для кумуляторов, подумайте, а каким образом будет отогреваться он? Если тепло не проникает ни внутрь ни вовне? Ну поставите его теплым, к утру при морозах разница в температуре будет не более 5-10 градусов с окружающей средой, а дальше? Тепло от двигателя на него уже не попадет, будет вымерзать постоянно, терять ускоренно заряд до полного, чем это грозит понятно, мало того что электролит начнет превращаться в лед, его еще и оживить будет проблемой.