Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
а как понял что искры нет?крышку трамблера снимал?трамблер не в масле случайно?
Цитироватьа искры нету.... я грешу на трамблер..Правильно грешишь.1. Сними продуй штеккер трамблера, если не поможет, то2. Почисть его от масла, внимательно огляди внутри, если будет видно пробой на корпус, то катушка накрылась (он должен был троить перед тем, как помереть), если относительно чистый, и не сместился/открутился диск, то датчик КВ, но все это уже неактуально. Купи контрактный трамблер, если пункт второй не помог, стоит недорого, а старый закинь в запас Постарайся купить трамблер всборе со свечными проводами, пригодятся Трамблеры тут:http://vojdi.ru/Ехать будет недели две. Не боись, заведется Пока ревизируй потихоньку все косяки и занимайся им не торопясь. Трамблер придет - намажешь герметиком, воткнешь и оно поедет через секунду
а искры нету.... я грешу на трамблер..
Выкручиваю свечку цепляю провод подводящий, массу свечки на минус аккума - искра ведь там должна быть нехилая? Видеть её, я ведь должен?
Цитата: Димон4ик от 04.02.2012 08:59:31вообщем трамблёр рабочий.. распред не крутитьься яяя в ШОКЕ наверное шпонку срезало. Ты его крутил вручную, за хвостик? Когда крутишь, должна искра быть и гудит рампа.Если распред не рутится, то дело похуже может быть. Например сломался вал Снимай крышку клапанов в таком случае. Двузубка/насадка на трамблер подходит 1:1 от 2108, и слава богу, если это оно. Если сломало вал, то значит его пытались капиталить и неправильно обтянули постель валов. Хотя ты же говоришь на нем ехал же, а лопается он чуть-ли не сразу, при нагреве
вообщем трамблёр рабочий.. распред не крутитьься яяя в ШОКЕ наверное шпонку срезало.