Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Z10: Пружины и задние и передние  (Прочитано 153938 раз)

Оффлайн _Mr_Gray_

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Находка
:oops: Задолбался короче дергаться на кождой кочке и ямке, позаглядыал в другие кубики, пружины стоят с таким же диаметром прутка, диаметром пружины и количеством витков, вот только расстояние между витками у меня меньше на много чем у других кубов да и три верхних витка просто лежат друг на друге, короче долбит не по детски, хочу поставить другие пружины, чтобы машинка была повыше и помягче, разница между пружинами передка и задка у меня только в том что на передке диаметр пружины 102, а на задке 112, а так и количество витков и диаметр прутка такие же, витков 8 диаметр прутка 11, а вот в тех. характеристиках на сайте прочитал что задняя подвеска на ПЯТИ витковых пружинах...........КОРОЧЕ ВОПРОС кто знает размеры оригинальных пружин или где можно посмотреть??? И с каких тачек можно поставить пружины и перед и зад??? :oops:
« Последнее редактирование: 11.05.2009 07:30:58 от 0daliska »


Оффлайн Валерий_38

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Братск
Пружины и задние и передние
« Ответ #1 : 20.01.2007 05:31:58 »
У тебя скорее всего стоят спортивные пружины,
у меня была таекая же ерунда. Заменил передние стойки (стоимость родных пружин почти как стоимость стоек, естественно контрактных) морда поднялась больше чем на 10 см, затем заменил задние
Стойки 2 х 1300 руб
Задние пружины 2 х 850 руб.


Оффлайн _Mr_Gray_

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Находка
Пружины и задние и передние
« Ответ #2 : 21.01.2007 15:41:06 »
Валера, спасибо за ответ, только уточни, ты передние стойки вместе с пружинами менял или только пружины? и по задним так же, и какие пружины поставил? с какого авто? какие параметры?


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Пружины и задние и передние
« Ответ #3 : 21.01.2007 19:28:11 »
На зад подходят от 08(задние), обрезаешь повкусу. Я обрезал полтора витка.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн Валерий_38

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Братск
Пружины и задние и передние
« Ответ #4 : 22.01.2007 11:37:52 »
Передние стойки менял целиком, не охота было возиться с пружинами, да и разница в цене не большая. И теперь есть передние стойки в хор состоянии про запас (правда только со спортивными пружинами, но поменять их будет не проблема), с задними пружинами тоже не парься зачем что то подбирать и переделывать когда родные будут не так уж и намного дороже, да ведь иживешь в Находке наверняка этого добра у вас навалом.
Вообще я противник каких либо переделок в ходовой, управлении, видел к чему это приводит.


Оффлайн _Mr_Gray_

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 32
  • Город: Находка
Пружины и задние и передние
« Ответ #5 : 23.01.2007 15:47:45 »
Валер дык я для этого тему и открыл чтобы параметры родных пружин узнать, потому что подозреваю что у меня не родные стоят, а оригиналы из японии по сто баксов стоят одна, мне накладно, так что хочу подобрать тем более что при нынешнем разнообразии это возможно, вот


Оффлайн Диман КоТ

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
Пружины и задние и передние
« Ответ #6 : 09.02.2007 11:30:45 »
У меня родные на родных пружинах машина при двух пасажирах сзади ложилась отбойники на каждой кочке.
Сначала поставил внизу под задние пружины толстые проставки от жигулевских пружин--стало лучше, но не намного.
Потом решил пойти другим путем--пошел в магазин с родными пружинами, подобрал там схожие по диаметру прутка от ТАЗ-2110.
В гараже обрезал Тазовские пружины по высоте, чтобы не выше родных были. А внизу отбойники оставил от Жигулей.
Получилось супер. Энергоемкость отличная! сзади 3 русских чела и багаж. пробоев нет.
Плавность хода конечно, ухудшилась, но осталась в норме.
Рекомендую! 8)


Оффлайн григорий

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: н.новгород
Пружины и задние и передние
« Ответ #7 : 11.03.2007 02:55:44 »
мужыки!  передние пружыны полностью подходят от "ОКИ"
аша безопасность


Оффлайн Гомер

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 198
  • Город: г. Самара
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • кубе11
Пружины и задние и передние
« Ответ #8 : 12.03.2007 11:55:18 »
Цитата: "григорий"
мужыки!  передние пружыны полностью подходят от "ОКИ"


только долго они не проживут- во- первых нагрузка на разы больше, во- вторых качество просто г...
РЕМОНТ КУБОВ тел 8 937 986 99 3I скайп kgbplus63


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
Пружины и задние и передние
« Ответ #9 : 26.04.2007 10:47:19 »
Вопрос на засыпку: решил заменить пружины, пока подвеску не разбирал, но пружины тазовские от десятки уже присмотрел. Как обрезать пружины - под прямым углом к витку - или как-нибудь иначе?


Оффлайн Вадим в кубе

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Город: Краснодарский край, г.Крымск
Пружины и задние и передние
« Ответ #10 : 28.05.2007 09:47:33 »
Добрый день всем!
На мой взгляд, нельзя решить проблему пробоев в подвеске Куба путем замены якобы уставших родных пружин на родные новые. Вы эти пружины видели? Они по жизни слабые. У меня подвеска родная да и вообще машина в нулевом состоянии, так уж повезло. Амортизаторы и пружины как только с конвейера, краска блестит, все яп. наклейки на месте (с надписями "Ниссан" и т.д.). Ну и что? Назад 2 чел. садяться, сразу пробои даже на мелких кочках. Спереди не лучше. Поэтому, чтобы увеличить энергоемкость подвески, надо придумывать какие-либо "неродные варианты" с пружинами и амортизаторами. Кстати, на энергоемкость подвески оказывают влияние не только пружины, но и амортизаторы. Амортизаторы не влияют только на клиренс. Мне кажеться, у Куба не жеская подвеска, а как раз мягкая, но колеса на 14 штампованные стальные тяжелые, создают плохое соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс. Поэтому для наших дорог идеальный вариант, может быть, более жесткие пружины и амортизаторы и максимально облегченные колеса за счет установки литья и подбора легкой резины.
В связи с этим вопрос. Есть ли у кого-нибудь опыт по установке на Куб амортизаторов принципиально не "кубовых", а от других марок, возможно, от "ТАЗов". Например, Питерские "Плаза" очень неплохие амортизаторы.
обродетель в любом случае должна быть вознаграждена, так как порок сам по себе приятен.


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #11 : 03.10.2007 06:40:22 »
на самом деле дело не столько в пружинах сколько в жесткости амортизаторов
правда у меня 4ВД и соответственно задняя подвеска независимая - 2 стойки вместо амортизаторов
так вот надумал я, наконец то, сделать задние стойки (умерли они совсем), мастер снял, посмотрел и сказал что можно восстановить и будут прекрасно бегать, но надо будет сделать и передние тоже
восстановили, но как выяснилось немного перемудрили с жесткостью - сделали 34 кг на сжатие вместо 24-26 кг, в итоге машина стала как табуретка, но дорогу держит идеально и даже при посадке сзади 3 человек непробивает

так что совет меняйте проставки под задними пружинами и ищите более жесткие амо
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн monah

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 222
  • Город: Полевской, Свердловская обл.
  • CUBE Т-90С Limited Edition
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #12 : 08.10.2007 07:28:33 »
так что совет меняйте проставки под задними пружинами и ищите более жесткие амо

А если поменять только пружины? По логике жесткость должна остаться прежней, а энергоемкость увеличиться, т.е. не должно быть пробоев, но сам пока не пробовал, поэтому точно сказать не могу :(
..Cube AZ10, 2001г. X/A, Limited Edition, white..


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #13 : 08.10.2007 07:54:36 »
при мертвых амо пружины тебе не помогут

пружины гасят крупные колебания, а амо гасят мелкие и не дают подвеске раскачиваться т.е. гасят колебания пружин

если амо мертвый, то он не будет гасить колебания вызванные крупными ямами отсюда и т.н. пробой - пружина сжалась, а амо не погасил ее ход и дошел до отбойника, вот отсюда и удар

тоже справедливо и для загруженной машины - амо не выдерживает вес и проседает
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #14 : 08.10.2007 08:30:25 »
одеты на штоки стоек, обычно идут вместе с пыльником, могут находится как снаружи (сверху пыльника) так и внутри гофры
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....