Добрый день всем!
На мой взгляд, нельзя решить проблему пробоев в подвеске Куба путем замены якобы уставших родных пружин на родные новые. Вы эти пружины видели? Они по жизни слабые. У меня подвеска родная да и вообще машина в нулевом состоянии, так уж повезло. Амортизаторы и пружины как только с конвейера, краска блестит, все яп. наклейки на месте (с надписями "Ниссан" и т.д.). Ну и что? Назад 2 чел. садяться, сразу пробои даже на мелких кочках. Спереди не лучше. Поэтому, чтобы увеличить энергоемкость подвески, надо придумывать какие-либо "неродные варианты" с пружинами и амортизаторами. Кстати, на энергоемкость подвески оказывают влияние не только пружины, но и амортизаторы. Амортизаторы не влияют только на клиренс. Мне кажеться, у Куба не жеская подвеска, а как раз мягкая, но колеса на 14 штампованные стальные тяжелые, создают плохое соотношение подрессоренных и неподрессоренных масс. Поэтому для наших дорог идеальный вариант, может быть, более жесткие пружины и амортизаторы и максимально облегченные колеса за счет установки литья и подбора легкой резины.
В связи с этим вопрос. Есть ли у кого-нибудь опыт по установке на Куб амортизаторов принципиально не "кубовых", а от других марок, возможно, от "ТАЗов". Например, Питерские "Плаза" очень неплохие амортизаторы.