Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Z10: Пружины и задние и передние  (Прочитано 153812 раз)

Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #45 : 18.09.2008 14:05:47 »
у меня проблема не в том что он скребет пузом а в том что он жесткий очень


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #46 : 18.09.2008 17:52:06 »
у меня проблема не в том что он скребет пузом а в том что он жесткий очень
Ну то, что немного жестковат - этого не отнять,
 хотя смотря с чем сравнивать: например, в ниссан сани - помягче..., а в Тойте целике - вообще смерть попе ;) Кубик - золотая серединка :)

Да и со временем привыкаешь, и я ни за что не скажу, что сильно жестко - меня устраивает и даже очень ;)
Бывший кубовод


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #47 : 21.09.2008 21:22:42 »
поставил седня на зад пружины подрезанные на 1,5 витка от 08, это росто пипец !
раньше колесо еле еле под крылом выглядывало (1-2 см) сейчас же на 12-13 см!
теперь машина мордой вниз ездит!
очень нужна инфа какие поставить пружины на перед чтобы выровнять по горизонту кузов
З.Ы. пружины севшие оченьсильно были всерху 3 витка вместе слежались, и мягонько на лежачих ментах стало (сзади) посему зад менять небуду надо делать перед


Оффлайн натуся

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: Красноярск, Мотыгино
  • AZ-10, 2002г. Черный. Куб с 23.03.2008г.
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #48 : 22.09.2008 12:13:29 »
А у меня наоборот мордой вверх, не знаю какие на зад поставить. Значит от 08 нормально? На перед ставь ОВК японские, цена в Красноярске 805р за одну. Они тоже поднимают примерно на 12-15 см.
AZ-10, 2002г. Черный.


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #49 : 22.09.2008 12:26:09 »
незнаю на скока это нормально от 08 на заду
поставлю перед отчитаюсь


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #50 : 23.09.2008 18:45:36 »
поставил седня на зад пружины подрезанные на 1,5 витка от 08, это росто пипец !
раньше колесо еле еле под крылом выглядывало (1-2 см) сейчас же на 12-13 см!
теперь машина мордой вниз ездит!
очень нужна инфа какие поставить пружины на перед чтобы выровнять по горизонту кузов
З.Ы. пружины севшие оченьсильно были всерху 3 витка вместе слежались, и мягонько на лежачих ментах стало (сзади) посему зад менять небуду надо делать перед

Слушай, а ты не боишься взлететь с такой высокой машинкой???? Устойчивость на поворотах вообще потеряется, плюс и по трассе выше 90 ловить руль будешь...
Бывший кубовод


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #51 : 23.09.2008 19:40:09 »
А что мы так ерепенимся? Я, по-моему, задала очень резонный вопрос... И в нем не прослеживалось ни намека на агрессию, упрек или издевку с моей стороны... Каждый делает кубика под себя... Нравится с задранной машинкой, зато мягко - никто и не противится, тебе же ездить... Просто так спросила, не боишься ли последствий? А вопрос этот возник у меня вот по какому поводу: у моей подруги Toyota Cami - очень похожая на кубика в 10 кузове машинка, только поуже в салоне и повыше клиренс, так она более 90 км в час по трассе не ездит, поскольку машина на каждой кочке взлетает и постоянно подруливать приходится... Страшно...
Когда я форум просматривала, мне тоже советовали пружины от восьмерки поставить подрезанные, но были и противники внесения таких изменений в конструкцию (поскольку для родных амортизаторов и стоек высокие пружины - это быстрая смерть - их тоже надо менять)... В результате, взвесив все за и против, я предпочла с восьмерочными пружинами повременить. И на мою точку зрения найдется как множество сторонников, так и множество противников... Ведь у каждого из нас своя точка зрения на этот счет... Что я делала - я тебе написала (кстати, в моем случае это очень даже помогло - завтра даже специально замерю клиренс своего Кузьки и высоту арки от крыла до колеса), другие тебе тоже отписались, ты почитал и сделал свой выбор... Замечательно!!! Отпишись по результатам управляемости после внесенных изменений в высоту кубика... Будем очень признательны, если сообщишь достоинства и недостатки подобного рода экспериментов...
« Последнее редактирование: 23.09.2008 20:44:16 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #52 : 24.09.2008 10:33:19 »
грозные какие  8)
я тут никому непытаюсь выписывать притензии т.к. выписывать их некому какой смысл форум засерать
вот на счет советов я ими реально руководствуюсь при поддержке своего кубика в боевом состоянии и не оч понятна выражения что небоишься мол советами пользоваться? создается впечатление что тут только теоретики сидят размышляют... это и напрягло!
з.ы. завтра пружинки GKN-Spidan 0.048693 придут на перед поставлю отпишусь


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #53 : 24.09.2008 10:58:14 »
грозные какие  8)
Это я для порядка ;)

з.ы. завтра пружинки GKN-Spidan 0.048693 придут на перед поставлю отпишусь

Фотки бы ещё показал.
Мне реально интересно посмотреть, как выглядит кубик поднятый на 12-13 см.
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #54 : 24.09.2008 12:00:56 »

не оч понятна выражения что небоишься мол советами пользоваться? создается впечатление что тут только теоретики сидят размышляют... это и напрягло!

Читайте внимательно - спросили - не "не боишься ли советами пользоваться", а "не боишься на сильно задранной машине ездить?" - разные, на мой взгляд, вопросы... И по поводу амортизаторов  (стоек) что собираешься делать? Или вообще об этом не задумывался?... Они дороже родных пружин стоят (когда полетят)...
 А здесь каждый излагает то, что делал со своим кубиком, и какие минусы и плюсы подобных работ...
Вечером залью фото с наглядными замерами моего кубика... На данный момент могу только цифры сказать... Без нагрузки от земли по порога кузова моегу Кузьмы 29 см (с утра) и 26 см после поездки, а просвет от колеса до крыла (задние) 11 см утром и 8-9 см после поездки. И это только с новыми проставками и прокачанными стойками, пружины еще родные стоят с Японии... Колеса 175/65 на 14...
« Последнее редактирование: 24.09.2008 23:51:26 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #55 : 24.09.2008 19:19:45 »
собствено вот


Оффлайн 010

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #56 : 24.09.2008 19:20:09 »
и вот


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #57 : 24.09.2008 21:30:14 »
Вот тебе показываю как с родными старыми (неменяными) пружинами и проставками резиновыми с восьмерки в 1,5 см и прокачанными стойками - зазор от заднего колеса до крыла почти 11 см (красненькая - это цифра 10 на стандартной рулетке):
« Последнее редактирование: 24.09.2008 21:52:04 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #58 : 24.09.2008 21:53:34 »
И вот тут, впрочем тоже видно, что зазор и на родных японских вполне нормальный как спереди, так и сзади...
ЗЫ: Это мы на встрече кубоводов в мае
« Последнее редактирование: 24.09.2008 23:52:08 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Пружины и задние и передние
« Ответ #59 : 24.09.2008 23:46:43 »
а че за аморты боятся лишь бы невыскакивали :)
Давай я объясню, почему я не стала ставить пружины от восьмерки:
1. Пружина гасит удар, а амортизатор - колебания кузова
Можешь почитать здесь что такое амортизатор http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2006/02/17/4909.html
2. В кубике достаточно жесткий амортизатор, а пружины ты ставишь мягкие и обрезанные (и это в добавление к тому, что они предназначены для машины с чуть меньшей массой, чем кубик). Ширина между витками там больше - за счет этого ты задираешь кузов выше и увеличиваешь ход амортизатора, а также возрастает нагрузка как на амортизатор, так и на всю подвеску. Первым полетит амортизатор, потом шаровая, подшипник... При этом управляемость обязательно ухудшится... Следовательно надо ставить новые амортизаторы, расчитанные на мягкость этой пружины. Уже косяк... По деньгам дороговато уже на этом этапе...
3. в любом мало-мальски квалифицированном автосервисе тебе скажут, что пружины спереди и сзади должны быть одинакового класса. Следовательно, надо ставить такие же по мягкости пружины и спереди... А соответственно и спереди все подлежит замене... Еще дополнительные расходы... А в результате получаем самодельный российский автопром...
Поэтому вариант с вазовскими пружинами и был отвергнут окончательно...
Отсюда вывод - надо искать родные пружины...

В моем случае все решилось гораздо приятнее, при осмотре в автосервисе выяснилось, что пружины вполне нормальные, только колеса не по размеру и стойки требуется прокачать... Так что покупать новые родные пружины мне не пришлось...
Год уже катаюсь довольная, и как говорила, немного жестковато, но не бьет по пятой точке (как ты описывал).

В твоем случае, на мой взгляд, в первую очередь надо ехать в сервис и проверять состояние амортизаторов... Пока не поздно приводить их в порядок и покупать родные пружины...

Ну а если уж так тебе хочется именно на вазовских кататься, то лучше сразу меняй и амортизаторы под эти пружины... Хотя мягкая машина такая высокая как Куб - это однозначно плохо управляемый автомобиль, в котором очень рискованно ездить, а особенно зимой или по трассе...

Вот в этом моя точка зрения на смену пружин... Хотя что со мной спорить, я же блондинкО  ;D
« Последнее редактирование: 25.09.2008 00:06:08 от 0daliska »
Бывший кубовод