Сегодня в районе 18 часов ехал по трассе минут 20 домой. Кондиционер на 2-ке скорость 100. Заехал в город, пробки нет, пролетел км 5 со скоростью 50-60 км\ч, попал на светофор, постоял минуты 2, дальше не большая пробка, еще минуты 2, и тут вижу засветилось! Быстро припарковался, двигатель не глушу, поставил на "P", кондер выключил, печку на всю, капот открыл. Как работает вентилятор на всю услышал впервые, очень серьезно дует! Лампочка через минуту потухла, вентилятор (оказалось имеет три скорости) постепенно перешел на первую. Потрогал верхний патрубок - "кипяток", потрогал нижний патрубок - "очень горячий" похож на "кипяток"(рука еле пролезла поэтому не сильно уверен что была разница). Уровень антифриза без изменений - постоянный "МАХ".
Есть проблема
1: постоянно свистит ремень при заводе движка, не знаю, но возможно на ходу он прокручивает помпу? хотя при езде ни какого свиста нет.
2: при срабатывании муфты кондиционера слышно бульканье и шелестение антифриза в салонном радиаторе, насколько знаю это свидетельствует о его недостатке, и возможно из-за этого насос кондиционера тяжелее качает антифриз, что сказывается на нагрузке на мотор.
Двигатель HR15DE - 2005г, 65т пробег(оригинал).
Так вот вопрос, что это может быть??? Ваши предположения?
Я предполагаю, что забился снаружи радиатор охлаждения и его нужно просто очень хорошо продуть\промыть. Но как? пробег то детский!
Как выглядит радиатор снаружи не знаю, его не видно из-за радиатора кондиционера.