Различия рулевых реек:"Я решил взяться за подвеску и всё перетряхнуть, т.к ездить когда что-то гремит, стучит, скрепит не могу, ломает и корежит меня всего.
Еще в феврале заказал рулевую рейку у borisa из Ижевска с куб-клуба. Обошлась она мне как я считаю дешево, всего в 2200 с доставкой. Внешнее состояние на отлично по сравнению с моей.
У моей тяга с правой стороны очень сильно болтается, походу она и гремела ну очень сильно(это непередать словами), а внутри оказалась вода и вал ржавый весь и тяжко двигается в отличие от новой, там все четко, плавно и ничего не заедает.
Сверху новая Koyo, снизу старая Trw
Но с заменой не все так просто, крепления подходят. А вот вал который заходит в салон отличается формой, толщиной и проточками. Чтобы выйти из положения нужно сразу заказывать и карданчик от новой рейки у borisa на тот момент их не оказалось в наличии, да и он предложил обточить вал, по его словам вроде как многие так делают и не заморачиваются.
Но я предпочел всё-таки вариант с карданчиком. И вот в конце марта заказал карданчик за 530р. с доставкой. Вот должен на днях приехать. Будем пробовать.
Цена вопроса: 2 730 рублей"
Спасибо автору Sashamayak за интересный отчет! ссылка на страницу автора http://www.drive2.ru/l/3391403/