Автор Тема: О натяжении натяжных роликов...  (Прочитано 28569 раз)

Оффлайн Василий Алибабаевич

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Красноярск
    • Я на однокласниках...
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #15 : 11.06.2007 13:04:19 »
Заменил ремни... Пришлось купить отвёртку с гибким стержнем, чтобы открутить и закрутить натяжной болт ремня на гену, кардан там не влез, да и удлинитель там нужен маленький, и места там для трещётки почти нет. Ремень надо было брать 6РК955, а я взял 6РК950, натягивал через мать и подкручивание стартером... Но всё удачно  :lol:  Маленько фоток об этом тут http://foto.mail.ru/mail/avon308/2/ .
Жена, разбила обе машины!Караул я в шоке.Двигатель весь в масле, 3 литра на 1000км.На базар, однако!


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #16 : 11.06.2007 13:07:51 »
я кстати тоже ставил ремень 6РК950
но не сам а на сервисе
когда они его одевали то впомнили всех возможных родственников :P
но с трудом всё же одели
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Хулио

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 447
  • Город: Чебоксары
  • Грозный... Но добрый... Администратор...
О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #17 : 14.06.2007 08:19:31 »
В прошедшие выходные заменил самостоятельно ремни (для меня это маленький подвиг). Работал без ямы. Пошел на меленькую хитрость. У меня двигун CGA3. Подлезть к ремням и роликам крайне сложно. Что я сделал. Выкрутил болт верхней левой подушки двигателя, снял его и монтировочкой очень аккуратненько отжал двигатель в противоположную сторону. Сразу же вставил клин в то крепление где стоит подушка. Таким  образом удалось получить около 25-30 мм свободного пространства, что существенно облегчило доступ к узлу. Затем снял переднее правое колесо, там на двух клипсах и одном болте крепится пластиковая защита. За ней в прямом доступе регулировочный болт на 14, который отвечает за натяжение ролика. К тому же со снятой защитой очень удобно одевать ремень на шкивы, чтобы все ручейки правильно легли.
Сорри за офф, но думаю что новичкам это может пригодиться.


Оффлайн Senalex78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Voronezh
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #18 : 20.04.2009 14:25:13 »
О ремнях РАЗОБРАЛиСЯ! А вот информация о НАТЯЖНЫХ роликах.... Сами ролики стоят около 1500 рублей и выше, в зависимость от сроков поставки, а вот поменять сам ПОДШИПНИК в НИХ это ЧАСОВАЯ морока....
И так кто хочет вот размеры подшипника 12Х37Х12 (одинаковые подшипники стоят в обеих роликах) 6301DULX (NSK - Японец), я брал на ПОДШИПНИК.РУ 6301-EE (SNR - Франция). Впрессовал ДВУМЯ молотками на резиновом коврике. Правда с ВЕРХНЕМ НАТЯЖИТЕЛЬНЫМ роликом повозился ДОЛГО, пришлось снимать полностью направляющию.
Теперь все ЧИКИ-ПУКИ, не ШУРШАТ! всем УДАЧИ.


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #19 : 20.04.2009 15:12:24 »
О ремнях РАЗОБРАЛиСЯ! А вот информация о НАТЯЖНЫХ роликах.... Сами ролики стоят около 1500 рублей и выше,   
а кубик у тебя вроде 10-й?
« Последнее редактирование: 20.04.2009 19:32:06 от 0daliska »
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Senalex78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Voronezh
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #20 : 21.04.2009 08:48:55 »
Да, забыл сказать КУБИК Z10 движок  CG13(DE).... теперь ВСЁ!


Оффлайн Пестов Вталий

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 95
  • Город: Ижевск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • ВВП
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #21 : 11.10.2010 17:45:11 »
Всем привет! Начитался я об этой проблеме на всем форуме, кто что говорит... У меня проблема была следующая - как у многих свистел ремень генератора, НО в чем была проблема выяснилось только в автосервисе сегодня, а до этого думали и на подшипник от натяжного ролика (купил его, но как выяснилось зря), и на подшипник в генераторе, на сам ролик с ремнем, и при всем при этом немогли натянуть сам ролик, ну некрутится болт натяжения и все. Решили начать с самого простого - замена подшипника: выкрутили ролик, достали подшипник, а он гад рабочий оказался, но нечего делать впрессовали новый, не зряж его покупал за 40 рублей, в итоге оказалось что ЭТОТ САМЫЙ БОЛТ натяжения был загнут, поэтому и некрутился, следовательно и не натягивал ролик, внимание вопрос - Как его можно загнуть там? долго думали... Решили не ломать голову иначе за бутылкой бежать надо. В итоге ловко его достали, подправили, вкрутили все обратно и вуаля, все тихо, ничего не скрипит не свистит! Проблема исчерпана! Но все равно всем спасибо за советы и опыт, приобретенный заочно!


Оффлайн AvAnS

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #22 : 08.06.2011 13:03:12 »
Итак, сегодня тоже поменял ремни с подшипниками роликов. Дам пару своих советов по этой процедуре.


Первым делом откручиваем расширительный бачок, и убираем его в другую сторону (длина его шланга это сделать позволяет), и убираем горловину бачка омывателя (она просто снимается).

Для доступа к регулировочному болту верхнего ролика использовал вороток с гибким удлинителем + удлинитель обычный - общая длина была сантиметров 30, меньше - не очень удобно. Порядок действий таков: ослабляем гайку ролика, и через гибкий удлинитель закручиваем гайку, тем самым поднимая вверх ролик.

Чтобы снять верхний ролик, необходимо немного приподнять двигатель. Можно это сделать и отогнув его монтировкой, как писали выше, а я поступил проще - положил под двигатель колесо, на него деревяшку, чтобы она уперлась в поддон, и начал понемногу опускать машину домкратом. Опуская машину, надо периодически пытаться вытащить болт из подушки двигателя, предварительно открутив его гайку - нужно поймать момент, когда двигатель не будет упираться в подушку. После того, как болт извлечен, опускаем машину до тех пор, пока не появится возможность снять верхний ролик. Далее - извлекаем ролик, запоминая при этом как стоят защитные пластинки-шайбы.

Чтобы выбить старый подшипник, подбираем головку по диаметру малого отверстия в ролике, ставим её на подшипник, и ударами молотка выбиваем его. Затем подбираем головку по внешнему диаметру подшипника, и поставив подшипник на посадочное место, через головку аккуратно его простукиваем и засаживаем на место. Ничего греть при этом не нужно.

Собираем в обратном порядке - ставим на место ролик, немного закрутив его гайку, но сильно не затягивая, поднимаем машину, прикручиваем подушку двигателя.

Со вторым роликом все намного проще - ключом на 14 немного ослабляем его гайку, опускаем его до конца регулировочным винтом, откручиваем ролик полностью (запоминая как стоят шайбочки и пластины защитные), меняем подшипник, ставим ролик на место. После этого ставим ремень, натягиваем его, затем одеваем второй ремень и натягиваем его.

После этого прикручиваем расширительный бачок, и вставляем на место горловину бачка омывателя. Все.


Оффлайн evgeniirazin

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Город: Troick
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #23 : 25.10.2011 18:25:43 »
Приветствую всех, сегодня поменял подшибник ролика ремня ГУР, меняется очень быстро, снимаем кожух прикрывающей шкиф, ослобляем ремень ( против чесовой стрелки), откручиваем гайку на ролике и ролик в ваших руках. Дальше простейшая процедура с тисками, но только очень страшно за тески ,боялся сломать, после этого берем подшибник под номером 301 и попрошу больше не забивать голову другими номерами,  номера 6301 со всякими латинскими буквами все сходятся к номеру 301. Подшибник берется не в автомагозине а в магазинах торгующими электоинструментом, в авто на меня везде глаза выпучивали, в электо выдали на прилавок от 2-х производителей.


Оффлайн Владимир М.

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Город: Курск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #24 : 19.06.2012 20:24:36 »
Ребят скиньте номер каталожный нормального японского подшипника, ну нихочу я с дрели в машину подшипники ставить!!!!


Оффлайн evgeniirazin

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Город: Troick
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #25 : 20.06.2012 15:56:45 »
экзист тебе в помощь, очень много заменителей


Оффлайн AvAnS

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 39
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #26 : 30.06.2012 11:42:24 »
Ребят скиньте номер каталожный нормального японского подшипника, ну нихочу я с дрели в машину подшипники ставить!!!!

63012RSCM
Буквы могут быть чуть другими.


Оффлайн evgeniirazin

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Город: Troick
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #27 : 01.07.2012 10:14:03 »
ок


Оффлайн Владимир М.

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Город: Курск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #28 : 04.07.2012 10:08:21 »
подшипники поменял, шумели не они((     (Толи генератор толи кандей)


СЛОН

  • Гость
Re: О натяжении натяжных роликов...
« Ответ #29 : 14.01.2014 13:17:20 »
Приветствую всех, сегодня поменял подшибник ролика ремня ГУР, меняется очень быстро, снимаем кожух прикрывающей шкиф, ослобляем ремень ( против чесовой стрелки), откручиваем гайку на ролике и ролик в ваших руках. Дальше простейшая процедура с тисками, но только очень страшно за тески ,боялся сломать, после этого берем подшибник под номером 301 и попрошу больше не забивать голову другими номерами,  номера 6301 со всякими латинскими буквами все сходятся к номеру 301. Подшибник берется не в автомагозине а в магазинах торгующими электоинструментом, в авто на меня везде глаза выпучивали, в электо выдали на прилавок от 2-х производителей.
6301 это импортный аналог подшипника 301