вообщем проблема похоже тажа!
на трассе обороты 3-3.5 тыс. скорость 120-130 км.ч загорается красная лампочка перегрева примерно после часа езды (за бортом 25-30), и пока не включишь печку двигатель не остудить.
в городе проблема не проявляется езжу без кондера. Проблема появилась летом, весной менялась ОЖ.
Поменял термостат, радиатор чистый, пробовал ставить другой, седня снял помпу, крыльчатка с виду в порядке, но есть очень небольшой радиальный люфт, ни где ни каких утечек ОЖ не наблюдаю, ОЖ заливаю по книге не более 2 лит. мин. , чтобы воздух вышел, загонял машину круто мордой вверх, все не помогает.
седня пробовал снять шланг подачи на радиатор после того как открылся термостат, чтобы посмотреть давление в системе на 2-3000 оборотов. при отжимании шланга струйка диаметром 3-4 мм била примерно до белого корпуса с предохранителями, мне показалось давление слабовато!
решил заказать новый ремень и помпу 1500р эсзист.
помогите дельным советом!
уже две недели страдаю от не решаемости проблемы!
спасибо!