Всех приветствую! Принимайте новенького!!!
было так...
сейчас
Я обладатель розового куба, AZ10, CGA3, 2WD, AT, 05.2002г.в. с сентября 2011г.
В СОРе было написано легковой-универсал-джип!!!
Поменялся с перекупами автомобилями, мой Impreza Wagon 2002 на Nissan Cube 2002 с их доплатой в 50тыров.
После обмена долго еще думал, что зря я это сотворил, проехав на авто около 1000км масло стало вдруг "нефтью"
и появился черный дым из вых.трубы совсем чутка (при осмотре такого не было, наверно присадка какая нить была типа "антидым"), фигня подумал я и поменял моторное масло на SSU 5w30, топливный "Korea" и воздушный "Sakura" фильтр + свечи "Denso TT", антифриз Dragon -50 и термостат.
Как говорится беда не приходит одна, проездив около 2ух месяцев, где то в ноябре затроил двигатель так... как будто я еду на тракторе "белорусь", остановился и вытащил бронепровода в третьем колодце была опять "полу-нефть"
под завязку и пластиковая трубка от бронепровода была треснута вдоль. Доехал до дома и поставил своего хромого коня на якорь. Заказал через друзей с японии бу клапанную крышку с бронепроводами и трамблером. Запчасти шли долго, потом лежали в гараже, а кубик тем временем охранял-отгонял прохожих с нашего двора своим розовым гламурным цветом
. К лету, я поставил всё! Крышка сухая и совсем не пахнет, но машина не идет, нормально набирает 30 км\ч, потом 1800-2000 оборотов, что бы разогнаться больше надо нажать педаль в пол и в минуту будет прибавляться по 5 км\ч но при этом крутить обороты до 4500! + звук как на дизеле!
1. меняю масло, опять на SSU 5w30
Вот не могу придумать, что делать дальше?
В данной теме мы узнали:
1. Химию использовать можно, особенно если перед капиталкой
2. Свечи затягивать как кингконг не стоит - это грозит выбросом еще "новых" свечей на помойку!
3. Трамблер надо выставлять по середине (Зимой двигаем на 5мм вперед, к воздушному фильтру)