Получаем насос таким красавцем.
Сидим, любуемся плодами своего труда. От батареи 12 вольт проверяем жужжит или нет, если жужжит, то хорошо идём ставить. Тремя счастливыми палочками закручиваем большую пластмассовую гайку. После установки на место и присоединения клемм, берём сторонний шланг, присоединяем к выходу и поворотом ключа зажигания набираем литр бензина в бутылку промываем насос и фильтр (грязь будет) бережём форсунки. Подсоединяем систему и заводим двигатель и слушаем в экстазе как он урчит, лаская наш слух и самолюбие.
Цена вопроса:
Насос - 1000 рупь.
Промывка - 150 рупь.
Шланг топливный – 100 рупь.
Эвакуатор – не в счёт.
Пиво – у кого как.
Бруски – где сможете взять.
Время – 1 сутки (от поломки до заводки)
Данный ремонт произведён с учётом страданий КУБОвладельцев из форума (
http://cube-club.ru), с моей стороны хочу внести разъяснения (увидел своими глазами) упущенные форумчанами, простите, если обижаю.
Топливо из бака поступает в двигатель так:
Обратный клапан (в нижней камере оранжевый)
Так же через верх, при полном баке
Фильтр грубой очистки (сеточка)
Топливный насос, с обратным клапаном
Фильтр тонкой очистки (баклажка)
Магистраль (топливопровод)
После фильтра тонкой очистки топливо идёт в магистраль и в редукционный клапан на сброс (для поддержания давления в линии у меня 3,75 кгс), то - есть давление держится после фильтра в магистрали. Если убрать фильтр из баклажки и поставить его перед ДВС, то давление будет держаться перед фильтром, с вытекающими последствиями при засорении фильтра.
Тест драйв показал двигатель откликается на педаль газа шустрей, и тянет получше.
P.S. После установки, выяснилось что прохудился шланг, пришлось перебирать заново и дополнять статью. Всем удачи если поможет. Главное не мочь, а хотеть что то сделать.