Вот и меня каснулась эта беда. Сначала сомневался, т.к. поломка совпала с визитом на АЗС. В общем морозным зимним утром нормально завёлся, доехал из пункта А в пункт Б, заглушил, завёлся , доехал из пункта Б на АЗС, заправился, завёлся, проехал 30 метров и заглох. Думал бензин плохой, разбавил другим с другой АЗС, не помогло.
Откручивание бензонасоса заняло 3 часа, спец ключа понятное дело не было. Открутил так: взял ножницы по металлу, ручками наставил на кольцо, а лезвия зажал газовым ключом и крутил, и открутил.
Далее снял моторчик, бегом в магазин, мне говорят это от какого-то фиата(видимо уже меняли), аналог говорят 2400р. Вроде и не сказать что уж много, но дело было накануне Нового года, поэтому тратиться желания не было вообще.
Здесь как не странно помогло владение в прошлом ваза семейства 10-х. Посмотрел, и решил что моторчик почти такой же как на 10-ке. Купил 10-й моторчик за 800р, он зашол туго, но зашёл, клемы немного другие, но я чуть подогнул их, главное + и - не перепутать. Кто-то писал про фильтр от 10-ки, кажеться есть 2 вида большой или маленький, так вот большой точно не подходит ну во всяком случае без его деформации при установке, а маленький я не пробывал, да и мой родной был чистый.
Собрал всё в обратном порядке и вуаля, с пол оборота, динамику не узнал, машина реально ожила.
Проездил месяц всё гуд, так что с уверенностью могу заявить, что моторчик бензонасоса в BZ11 подходит от вазовской "десятки"