тут возможно дело не в катухе хотя однозначно в трамблере. В общем так: имеется в трамблере датчик положения коленчатого вала он выполнен в виде пластинки круглой с многочисленными вырезами. Эта пластинка вставлена в датчик. Если вдруг полезеш не погни случайно там ничего. В определенный момент времени когда пластинка подходит к датчику он срабатывает но его мощности очень мало для того чтобы сделать искру на катушке. Катушка для него очень серьезная нагрузка, поэтому чтобы так сказать запустить катушку там же в трамблере стоит что то типа комутатора который и преобразует этот самый слабый сигнал от датчика в сигнал более мощный достаточный для того чтобы запустить катуху. В роли этого комутатора на его выходе выступает транзистор. Видимо ему просто пришел пипец и при нагреве теперь он не срабатывает. Сильно глубоко в трамблер я не углублялся практически но в теории это выглядит именно так. Можно конечно если у тебя есть осцилограф замерить сигнал с датчика, комутатора, выходного транзистора чтобы определить виновника, но думаю что по отдельности запчасти от трамблера врядли найдеш лучше конечно целиком трамблер. Ну а если ничего этого нет то лучше посмотреть яркость искры на холодном двигателе перед запуском и после того как он потух (на горячую) думаю выводы сделаешь сам. Бывают еще конечно случаи что что то с бронепроводами случается но не все горшки сразу должны отказывать. П.С. ДМРВ это есть таакя колодка из 3 проводков приткнутая к стенки ДЗ со стороны датчика положения ДЗ это если смотреть на двигатель то находится с левой стороны.