Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Непонятная фигня, может кто поможет разобраться...  (Прочитано 9836 раз)

Оффлайн alexvk85

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Неприятность такая:
   Во время движения, при повороте руля вправо двигатель начинает тупить, дёргаться, глохнуть. При повороте влево и при движении прямо всё нормально. Всё начинается когда поворачиваеш именно вправо. Когда в поворот входиш накатом глохнет, если при повороте подгазовывать дёргается, тупит, полько руль выправляется всё становится нормально.
Когда на месте стоиш и крутиш руль, то всё впорядке.
Так же дёргается когда приподнята правая сторона машины например если на бордюр заедеш двумя колёсами.
Однажды машину поставил на стоянке не на своё место, стояла немного с наклоном влево, утором не мог завезти, стартер крутит, двиг подхватывает, дёргается, но не заводится. Беру домкрат, поднимаю левую сторону и двиг заводится с пол оборота, только домкрат опустил, сразу заглох. Оттолкали на своё место, завёлся и поехал....

Вот такая вот загогулина.... :(

Кто нить может мне обьяснить что это за фокусы, и как это исправить?
Двигатель CG13DE, корбка автомат.


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Лампа низкого давления масла при поворотах не мигает?
Проверь уровень масла в двигателе, если ниже минимума, долей хотя бы до середины.

Было типо такого, только глох при резких поворотах налево.
В общем смысл такой, что двигатель глохнет, когда уровень масла сильно низкий.
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.


Оффлайн alexvk85

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Уровень масла в норме, выше середины


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
гидрач надо проверить-лепестки может поломалися. Попробуй вывесить передок и покрути рулем
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн alexvk85

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Я исключаю проблемы с гидрачём, т.к. двигатель не заводится если есть наклон авто влево, гидрач на это не может влиять


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
Я бы измерил давление топлива но ровно стоящем авто и при поднятой правой стороне.
был кубик стал спортик


Оффлайн Андрей А

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 256
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Как вариант, просмотри всю проводку под капотом. Может контакт где-нибудь на соплях и под своим весом отходит при поворотах/наклонах.


Оффлайн doctor_farsh

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 320
  • Город: благовещенск
  • Авто: Nissan Cube Z10
сербезно мне кажется стоит измерить давление топлива мож гыча в фильтре как то влияет


Оффлайн RUBIN937

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 147
  • Город: НОВОКУЗНЕЦК
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • RUBIN937
 *HELLO* ! Проверь состояние бака. Особенно короб в котором насос установлен. Короб к дну бака на защелке сидит. Назад потянешь он снимется.Четыре защелки с верху. И доступ к насосу есть. Возможно там дерьма полно. Особенно если использовали присадку: для удаления воды. 
Была похожая проблема у знакомой. Вскрыли бак,а там грамм 150 мелких шариков. Типа гудрона только мягче. Последствия присадки. Удачи! *BAY*
« Последнее редактирование: 08.10.2012 10:53:21 от RUBIN937 »
RUBIN937


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
А может какой нибудь из приводов подклинивает?
Подними весь перед и покрути вывешенными колёсами, что будет?


Оффлайн RUBIN937

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 147
  • Город: НОВОКУЗНЕЦК
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • RUBIN937
При чём здесь привода,гидрачь? Что то с подачей топлива! С начало бак проверь,сетку на насосе.  Потом давление. Фильтр тонкой очистки под капотам.
RUBIN937


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Ну сетка и фильтр не зависимо от поворота должны мешать, если забиты... да и как они связаны с поворотом направо?
Если при повороте воздух насос прихватывает, то бенза в трубопроводе должно хватить для завершения поворота, по любому.

А не может быть жидкости в крышке трамблёра? При повороте она к контактам подтекает и коротит? отсюда и мгновенная остановка двигателя....


Оффлайн Pixelone

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: Партизанск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Неприятность такая:
   Во время движения, при повороте руля вправо двигатель начинает тупить, дёргаться, глохнуть. При повороте влево и при движении прямо всё нормально. Всё начинается когда поворачиваеш именно вправо. Когда в поворот входиш накатом глохнет, если при повороте подгазовывать дёргается, тупит, полько руль выправляется всё становится нормально.
Когда на месте стоиш и крутиш руль, то всё впорядке.
Так же дёргается когда приподнята правая сторона машины например если на бордюр заедеш двумя колёсами.
Однажды машину поставил на стоянке не на своё место, стояла немного с наклоном влево, утором не мог завезти, стартер крутит, двиг подхватывает, дёргается, но не заводится. Беру домкрат, поднимаю левую сторону и двиг заводится с пол оборота, только домкрат опустил, сразу заглох. Оттолкали на своё место, завёлся и поехал....

Вот такая вот загогулина.... :(

Кто нить может мне обьяснить что это за фокусы, и как это исправить?
Двигатель CG13DE, корбка автомат.

Была похожая проблема! но виглядела чуть иначе! при повороте направо( машина соответственно наклоняется влево и в этот момент всё содержимое перекатывается в левую часть авто, будь то масло или горючее) машина начинала терять мощность, пинаться, дергаться....но всё это сопровождалось страными перекатываниями чего то в топливном баке, наример когда паркуешься на бугре или просто на парковке раскачиваешь машину вперед-назад. потом авто вообще в определенные моменты отказывалось заводиться(ОПЯТЬ ЖЕ ЗАВИСЕЛО ОТ УРОВНЯ ГОРЮЧЕГО В БАКЕ) когда кубик не стартанул однажды утром - я принял решение лезть в бак! как оказалось, топливник слетел с салазок на дне бака и болтался по нему на трубках и проводах, а в то злополучное утро, он как раз лежал справа, а авто наклонилось влево!

Вот такая чепуха! так что советую проверить. Правильно тут выше упомянули, лезем в бак!


Оффлайн Pixelone

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Город: Партизанск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Ну сетка и фильтр не зависимо от поворота должны мешать, если забиты... да и как они связаны с поворотом направо?
Если при повороте воздух насос прихватывает, то бенза в трубопроводе должно хватить для завершения поворота, по любому.

А не может быть жидкости в крышке трамблёра? При повороте она к контактам подтекает и коротит? отсюда и мгновенная остановка двигателя....

Прихватывание воздуха насосом мгновенно действует на двигу! у меня это проявлялось при повороте на 90 градусов и при радиусе....ну может метров 5.....6....хз, обычный поворот....


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Ну, чем дело-то закончилось?
Кто угадал?