С весны стал обладателем замечательного аукционного Кубика 2008 года, но по инерции иногда чекаю объявления о продажах без пробеговых Кубов на Дроме (считай на барахолке). Зачем смотрю объявы, да просто радется глаз, что не так много наших машинок в активной продаже. Так вот, вчера вечером был замечен такой экземпляр (ссылку давать наверно смысла не имеет, поскольку она станет неактивной после продажи авто)
Текст такой:
Nissan Cube, 2008 год
345 678 руб.
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 45700
Руль: правый
Дополнительно: Волк в овечьей шкуре - Nissan Cube с мотором HR15DE (109 л.с.) от Nissan Tiida
- уникальная в этом классе динамика благодаря новым мотору и АКПП со спорт-режимом
- более просторный и комфортный по сравнению с nissan note салон
- удобный багажник: детская коляска влезает как вертикально, так и горизонтально, имеются крепления для пакетов, сумок и одежды
- чип-ключ: заводка как с ключа, так и с кнопки, штатный иммобилайзер
- полный электропакет и штатная CD|MP3 магнитола c AUX
- комплект японских литых дисков
- ксенон
Машина без пробега, в ОТС, аукционная отметка 4, утилизационный сбор уплачен, техосмотр на 2 года в подарок
В общем Кубик, да Кубик...но не так часто наши продаваны выкладывают аукционник. После того, как поимел опыт покупки авто на аукционе, наличие оного еще больше усилили сомнения. Какие сомнения, ну да самые обычные:
1) Пробег. В Япии урвать машинку с пробегом менее 50 тыс и оценкой 4 балла, тот еще гемм, поскольку, чем меньше у машины пробег, тем дороже она уходит. К примеру Куб 2008 года, с пробегом 50 тыс в среднем уползает за 6 и более тыс. баксов. Та же машина но с пробегом в 70 тыс, уже может уходить за 4.5-5 тыс, те что с пробегом 100 тыс и более можно урвать и за 3...Когда я торговался за свою машинку, все что были с пробегом аля 50 тыс уходили дороже 7 штук зелени. Если добавить далее издержки, а их дофига ценник в Нске может вплотную подойти к 400 тыс руб. Резюмируя сказанное, не будут продаваны искать вам машину с пробегом в 40 тыс, не выгодно это им. Самый простой способ, берется машина с пробегом 110-150 тыс за 3 бакса, и скручивается пробег. Вжик и тыс 70 руб у продавана чистой прибыли уже есть.
2) Оценка листа Та же ситуевина что и с пробегом, чем выше балл машины,тем дороже она уходит, хотя бывают исключения, но чтобы поймать действительно шоколадный вариант, уходят месяцы. Есть еще схема, когда покупается машина с баллом R или RA, у нее может быть реальный пробег в 50 тыс, но так как она была в аварии цена на нее тоже не высока и колеблится от 2.5 до 4 тыс зелени (хотя всегда бывают исключения)
3) Доставка ну тут особо раскрывать нечего, она остается на совести продаванов, как правило это нифига не ЖД (оно ему надо терять деньги). Чаще пишут доставка была автовозом, в голове обыватель рисует картику большого грузовика, где на платформе штабелями стоят машинки. Ну вот на 90% картина иная, чаще их гонят своим ходом (правда самые мелки барыги), чаще грузовик в кузове которого крепится машинка, плюс еще одна на жоской сцепке.
Но это все лирика, меня удивило, что в активе есть аукционник. Классический пример б/п машин - лист теряется в дороге и его нет. Любопытство меня добило и я полез чекать аукционник в статистике япских продаж. Разумеется авто было найдено.... (продолжение с следующем посте)
Пару фоток в нагрузку.