Господа, убедительная просьба ознакомиться с правилами поведения на форуме и разделом FAQНезнание закона не освобождает от ответственности
Слушайте,а если греется мотор,закипает при хорошей нагрузке на трассе - это тоже термостат?Как горка посерьезнее и груженая машина - все,масло кипит!В городе все нормально,даже в пробке....Уровень масла в двигателе на месте и антифриз тоже...
ребят извините за тему. но уже голова болит куда и к кому обращатся. все подряд менять не вариант.Сделали мне небольшой ремонт. заменили натяжители и цепи, кольца поршневые . после этого непонятное творится или мне кажется. сначало плавали обороты на D. потом вроде перестали плавать. но сейчас держатся порядка 900 на D и 1100 на P. ехал по трассе за бортом минус 3. температура двигателя упала почти на минимум!!! заехав в город температура опять в норме стала!!! че за ерунда.ну и самое страшное ехали 80 км/ч обороты 2000 т нажав на педаль газа -ни какой реакции!!! пару раз нажав сильнее стрелка подскачила до 3000 и поехали вроде. но отпустив педаль машина немного подергалась. и это происходит не часто!!на что грешить? менять лямбду? масло в коробке? дросель с форсунками вроде чистили при ремонте (сейчас не проверить)все подряд менять не позволяют финансы. при первой возможности планирую отрегулировать клапана. т.к. старый хозяин скорее всего перепутал шайбы брякают клапана
Цитата: Hipa от 01.01.2013 11:23:00Слушайте,а если греется мотор,закипает при хорошей нагрузке на трассе - это тоже термостат?Как горка посерьезнее и груженая машина - все,масло кипит!В городе все нормально,даже в пробке....Уровень масла в двигателе на месте и антифриз тоже...Да уж жалко мне ваши авто! Неужели надо доводить до крайностей? Термостат раз в20 тыс можно менять и крышку радиатора что до такого то запускать!