Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))  (Прочитано 9404 раз)

Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« : 07.11.2012 06:18:04 »
ребят извините за тему. но уже голова болит куда и к кому обращатся. все подряд менять не вариант.
Сделали мне небольшой ремонт. заменили натяжители и цепи, кольца поршневые . после этого непонятное творится или мне кажется. сначало плавали обороты на D. потом вроде перестали плавать. но сейчас держатся порядка 900 на D и 1100 на P. ехал по трассе за бортом минус 3. температура двигателя упала почти на минимум!!! заехав в город температура опять в норме стала!!! че за ерунда.
ну и самое страшное ехали 80 км/ч обороты 2000 т нажав на педаль газа -ни какой реакции!!! пару раз нажав сильнее стрелка подскачила до 3000 и поехали вроде. но отпустив педаль машина немного подергалась.
и это происходит не часто!!
на что грешить? менять лямбду? масло в коробке? дросель с форсунками вроде чистили при ремонте (сейчас не проверить)
все подряд менять не позволяют финансы. при первой возможности планирую отрегулировать клапана. т.к. старый хозяин скорее всего перепутал шайбы брякают клапана


AlexMakedonsky

  • Гость
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #1 : 07.11.2012 08:26:25 »
Поменять термостат, почистить сетку в бензобаке, отрегулировать обороты болтом на дросселе слева, сгонять на диагностику топливной и электросистемы. Как-то так. Дальше по обстоятельствам.


Оффлайн GAAISK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 273
  • Город: Искитим
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • AZ-10, CGA3DE, hiper CVT M6
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #2 : 07.11.2012 09:22:00 »
Термостат сто процентов менять, только аккуратно с крышкой чтобы не лопнула.
был кубик стал спортик


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #3 : 07.11.2012 13:03:50 »
про термостат я понял (но обычно температура поднимается если не работает термостат)  А что происходит с провалом  при езде????


AlexMakedonsky

  • Гость
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #4 : 07.11.2012 14:13:45 »
У меня похожий симптом был. Заправился на говнозаправке а когда поехал машина при нажатии на газ начала тупить и дергаться. Когда залез в бензобак там оказалась куча грязи на сетке.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #5 : 07.11.2012 14:14:00 »
про термостат я понял (но обычно температура поднимается если не работает термостат)
термостат у тебя залип в положении "открыто", то есть антифриз всегда гоняется по большому кругу, при прогреве двигателя показывается, что температура достигла рабочей, но после начала движения в городском цикле не сильно заметно ее падение, так как скорость движения непостоянная и много остановок, поэтому антифриз держит двигатель на рабочей температуре. при постоянном движении (от 40 км и выше) встречный холодный воздух начинает охлаждать антифриз и тот, соответственно, двигатель. по идее в этот момент и должен вступать в работу термостат, закрываясь и переключая антифриз на циркуляцию по малому кругу, чтобы температура оставалась оптимальной. поэтому сейчас при постоянном движении стрелка термометра сразу падает (это еще что, а вот когда холода наступят, то будет вообще всегда на минимуме).
у меня такое было 1,5 года назад - всю зиму проездил с картонкой перед радиатором пока не закипел в один прекрасный момент. открыли место термостата, а там его вообще не было   :o    поставили и стало все нормально, при любой уличной температуре стрелка термометра оставалась в рабочем диапазоне (чуть ниже середины). вот так.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн Alxr

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 297
  • Город: Киров
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #6 : 07.11.2012 15:33:27 »
про термостат я понял (но обычно температура поднимается если не работает термостат)  А что происходит с провалом  при езде????
скорей всего тросик не отрегулирован, как писал Rover, обороты завышенные могут быть и из за этого тоже
был Nissan Cube AZ-10, cga3de,2wd,2000г. сейчас Toyota Cami 1.3 4wd 2000г.


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #7 : 07.11.2012 16:24:15 »

Превед термостату называется, менять. С газом попроюбуй трос дроссельной заслонки натянуть - там трос снизу к дросселю приходит, между 3 и 4 форсункой кажется. Глушишь машину. Сверху полукруглый шпинек, на него нажимаешь и тянешь трос на себя (подлезть на него нажать можно справа от возд фильтра), затем обходишь машину и нажимаешь на педаль газа до пола, услышишь щелчок. Все, он самонатянулся.
простите но чет не пойму что ослаблять?


Оффлайн tonn132

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 920
  • Город: Омск, Центральный АО
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Куб это хорошо!
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #8 : 07.11.2012 22:33:38 »
Менять натяжители и не поменять цепи со звёздами...  :o  Это по моему извращение!
А по температуре, скорее всего термостат.
А по оборотам, попробуй надёжную заправку.
Сори за прямоту. Выпил.


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #9 : 09.11.2012 09:56:20 »
Менять натяжители и не поменять цепи со звёздами...  :o  Это по моему извращение!
А по температуре, скорее всего термостат.
А по оборотам, попробуй надёжную заправку.
Сори за прямоту. Выпил.

ВСе чики пуки. меняны цепи


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #10 : 09.11.2012 11:14:52 »
У тебя на двигателе, на дросселе, сколько тросов приходит? Один, или два?
Датчик положения дроссельной заслонки снимали?
Зажигание выставлено? Сколько оборотов на прогретой машине на P, и на D?\

Если зажигание позднее, то она тянуть не будет вообще (плохо заводится, слабо тянет)
Если слишком раннее, то движок шумный, очерь резко хватает и очень реагирует на педаль газа при тихом движении
один трос педали газа подходит к дроселю датчик положения не знаю снимали или нет.про зажигание тоже сказать не могу не знаю как проверить. на прогретой машине на D обороты стабильно примерно 900, на P порядка 1100

Если слишком раннее, то движок шумный, очерь резко хватает и очень реагирует на педаль газа при тихом движении похоже на мою ситуацию НО слабо тянет кажется


Оффлайн Tromana

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 144
  • Город: Пермь
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #11 : 09.11.2012 13:14:15 »
Тоже недавно сделал капиталку, масло больше не есть, зато откуда то давит(ну это я разберусь). Печаль в том что как машина не тянула нифига так и не тянет. При скорости 80км/ч до 100км/ч по оборотам от 2000 до 2500 разгоняюсь минуту((( Подскажите это так и должно быть? Кстати недавно прокатился на вазе 2107, он мне показался гоночным болидом по сравнению с моим кубиком:D


Оффлайн flood

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 129
  • Город: тюмень
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #12 : 09.11.2012 19:04:30 »
Тоже недавно сделал капиталку, масло больше не есть, зато откуда то давит.........................
у меня травило масло из под болта на боковой крышке . сняли промазали герметиком вроде не течет. а насчет динамики такая же ерундень. не ДВС а ребус какой то


Оффлайн snoop

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 168
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • КУБ- это философия!Кто не согласен-я не виноват!
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #13 : 10.11.2012 11:53:59 »
Тоже недавно сделал капиталку, масло больше не есть, зато откуда то давит(ну это я разберусь). Печаль в том что как машина не тянула нифига так и не тянет. При скорости 80км/ч до 100км/ч по оборотам от 2000 до 2500 разгоняюсь минуту((( Подскажите это так и должно быть? Кстати недавно прокатился на вазе 2107, он мне показался гоночным болидом по сравнению с моим кубиком:D
Кикдауном с 80-ти до 100 можно за 10-сек минимум топнуть...Коробка может ещё не обучилась?Покатайтесь активней на газульку нажимая пару дней.Движка тут мне кажется не при чём,а вот с зажиганием вам надо тоже разобраться на всякий пожарный-мож настроено плохо.
Ездил на-"Белая пуля" AZ10 EX CGA3DE AT4  2WD 12.2001(сейчас-Chevy Lacetti седан SX 1,6 АТ 08.2011)


Оффлайн LRK

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: ВСЕ И СРАЗУ. помогите))
« Ответ #14 : 10.11.2012 15:02:17 »
сначало плавали обороты на D. потом вроде перестали плавать. но сейчас держатся порядка 900 на D и 1100 на P. ехал по трассе за бортом минус 3. температура двигателя упала почти на минимум!!! заехав в город температура опять в норме стала!!! че за ерунда.
ну и самое страшное ехали 80 км/ч обороты 2000 т нажав на педаль газа -ни какой реакции!!! пару раз нажав сильнее стрелка подскачила до 3000 и поехали вроде. но отпустив педаль машина немного подергалась.
По поводу температуры двигателя - меняй термостат.
По поводу тупизны двигателя - проверь зажигание, поменяй топливные фильтр, посмотри свечи и ВВ провода (тщательно смотри на пластиковые наконечники).
Чёрный CUBE в Новосибирске.

Nissan CUBE - маленький STEPWGN.