Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Кто-нить менял натяжитель цепи двигателя CG13DE  (Прочитано 40337 раз)

Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Цитата: "B00M3R"
Ну блин Лансёр ты даешь! Я себе уже на бумажке пометил TOTAL 10W40 (ток вот не помню, то ли ты, то ли кубик это писал, искать не помню где), а вы мне теперь 10W30, я теперь не знаю об какой угол головой биться??? :lol:

Сразу прошу прощения... Про погоду не увидел... Холодно поди уж для 30 ???


я вообще-то про масло для промывки писал
для минералки -10 уже холодновато

Цитата: "B00M3R"
И еще подправлю... Мне други рекомендовали какую-то присадку с примесью металических стружек? Че скажете, слышали такое? Типа всякие дырки заделывает в системе


а ты лучше накроши в горловину стружек аллюминиевых или свинцовых - дешево и все дырки наглухо заделаны  :evil:
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн wild_wolf

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 155
  • Город: Новосибирск
    • Блог устройств на чипе Nvidia ION
Общался с оф. диллерами Кастрол - они сказали, что у настоящего (не паленного) хорошего масла (Кастрол, Несте, Тотал и т.д.) и так имеются моющие, сохраняющие и т.д. присадки, и дополнительно туда (в масло) НИЧЕГО НЕ НУЖНО ЛИТЬ! Главное во время менять масло в двигателе. А всеми этими присадками - особливо со стружками - только можно забить маслянные каналы
Nissan Cube AZ10  S 11.1999, АКПП, цвет белый, Powered by NiSMO


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Цитата: "B00M3R"
Мне други рекомендовали какую-то присадку с примесью металических стружек? Че скажете, слышали такое? Типа всякие дырки заделывает в системе

Ой!
Да или нет говорить не буду, окунусь в воспоминания...
В далеком 1991 году я приобрел звезду отеч.автопрома АЗЛК 2141 (прельстил огромный, сравнимый с волговским салон, ну... дело молодое, туда-сюда... ш-ш...) и покупая масло под смену заводского, был зачарован лекцией о новой, выкидыше оборонки, естесссна, мегаприсадке которая не только бальзамирует новый двигатель, но и старые, восстают из мертвых аки Лазари...
Плеснул.
Через 2000км вскрытие показало абсолютный износ двигателя и полное отсутствие маслоканалов (присадка вместо цилиндров осела там...)
Лейте Шура, оно золотое!
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
:cry:  :cry:  :cry:
РЕБЯТЫЫЫЫ!!!! У меня цепь уже постоянно греметь начала, а не только на холодную :evil:
Но дело-то все в том, что я на нем не ездил ВАЩЕ, просто прогревал и усе! Как такоя можат быть? :cry:  :cry:  :cry:
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Валера

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 68
  • Город: Улан-Удэ
Прошу прощенья сразу за тупой комментарий, но иногда звука может добавить дрожащий передний номер. Я думал, чего так звенит. Думал цепь. Потом прислушался, гремит жестянка, которая дерит номер. Прижал, звук ушел. :)


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Спасибо Валера за коммент, но бампер у меня тоже дребезжит, но по-другому совсем...
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн FLY

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 66
  • Город: Рязань
Знаете что интересно, практически у всех, уточняю, у большей половины кубовладельцев после замены масла через какое-то время начинает греметь цепь. Я через это прошёл тоже. Поменял цепи, шелест пропал, стук на холодную первое время тоже пропал, но сейчас появился, правда не такой громкий и проявляется не всегда. Мне много раз советовали проверить давление масла из-за стука перед тем, как я начал ремонтировать цепи. У моего знакомого вольцваген, не древний, свеженький, так вот у него тоже начала греметь цепь. Он это вылечил путём замены маслянного насоса. Ни стука ни какой другой хрени нет после его замены. Я считаю, что на самом деле цепь имеет больший ресурс использования чем у меня например 152000 км. В России 30000 км. Прежде чем решите поменять цепи сначала замерьте давление масла, скорее всего оно мало.
Вернусь немного назад. При замене первой масла, все, кто присутствует на форуме промывают двигатель, так как никто не знает, какую хрень заливал до него самурай. И все начинают лить с учетом советов своих друзей, знакомых и т.д. А на самом деле я считаю что лить нужно только оригинал, для того ,чтобы наверняка подошла и вязкость и остальные характеристики масла. Заводом утверждена вязкость 10W 30, а мы изгаляемся, кто 5w 40, кто ежё что и т. д.
Я машиной владею всего 1,5 года, но я так зае...ся с ней, что мочи уже нет. Подробней, я после покупки, поменял масло. После того, как я проехал 5000 км первых, стал прослушиваться стук цепей. Примерно с год я ездил с этим стуком, напрягает всё таки, меняю масло и на одно и на другое, столько я всяких масел перепробовал, даже не сосчитать. В итоге меняю цепь, лью масло, правда  toyota 5W 40, проезжаю 500 км и стук проявляется всё равно.
Может загаживаются маслянные каналы в гидронатяжителях.

Забил я на это, на стуки на цепи и т.д. Почему?  Потому что всё это влетает в такие бабосы, за которые проще контрактный движок купить. Я до этого жил в Приморском крае, порядочно долго жил. Там правильно говорят, что, кто хоть раз сел за руль японца никогда не пересядет на другую машину. Я с этим согласен.
Я покупал в рязани машину, т.к. не имел возможности съездить за ней сам. Рекомендую вам, если вы решите, менять машину, либо кто ещё не купил- покупать, едьте за ней сами. Это не реклама. И лучше ехать к тем, кто там живет, ведь покупая машину через аукцион либо через посредников, вы не знаете как её ввозят. А они наверняка ввозят как запчасти, так как экономия на расстаможке обалденная получается. Вот и думайте. ПОЧЕМУ ЖЕ У ДИДО НАПРИМЕР не пробивалась машина и т.д.
P.S. Сейчас я усиленно борюсь с подтеканием масла. Я уже раз пять переклеивал поддон, переднюю крышку, крышку головки блока цилиндров. Стук меня совсем не напрягает в связи с вышеизложенным. А пословица- если влезешь в японский двигатель, то он уже не японский - более чем закон. Не мешай машине ездить и она тебя дольше провозит. Вот например Женя был на форуме у нас. У него после ремонта движка сгорела машина. Этот ремонт он проводил по рекомендациям многих кубоводов данного сайта. А почему сгорела после ремонта никто не подумал? Так подумайте. У нас в россии даже самый супер пупер сервис с сервисменами у которых руки однозначно растут косо не оттуда. Потому что они все без исключения считают, что разобрав один раз движок таза- он легко справится и с реактивным от самолёта. Это закон "русского человека".
Не лезьте туда и всё будет хорошо.
Это просто всплеск эмоций при владении этой действительно чудо- машины. Заранее никого не хотел ответить, я выразил свое сугуго личное объективное, с моей точки зрения, мнение.


Оффлайн Passer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Город: Екатеринбург
  • Homo Epicurus
Цитата: "FLY"

1. пословица- если влезешь в японский двигатель, то он уже не японский - более чем закон.
2. Не мешай машине ездить и она тебя дольше провозит.
3. они все без исключения считают, что разобрав один раз движок таза- он легко справится и с реактивным от самолёта. Это закон "русского человека".

Аффтар жжот!
Записал афорумизмы в блокнотег!
Пацталом, пешы исчо!
 :lol:
Многое помню о: Cube Z10 1998 CG13DA FF


Оффлайн vvs71

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 82
  • Город: Амурская область
Цитата: "FLY"
Сейчас я усиленно борюсь с подтеканием масла. Я уже раз пять переклеивал поддон, переднюю крышку, крышку головки блока цилиндров.


Прям брат по несчастью... С крышкой я разобрался - присобачил на нш отечественный герметик - и забыл. А вот поддон... Как поглядел я на расположение болтиков, плюнул - и оставил до лучших времен. Подмазал герметиком "на живую" место, где сопливит, расход масла рикинул - за 3000 км не больше 50 грамм утекло - и забил пока...


Оффлайн B00M3R

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Город: Барнаул-->Москва
  • Аццкей Зайчег
Вчера был в сервисе, поменял масло... Залили Esso Ultra синтетику...
Цепь стала греметь заметно тише, на горячую совсем не гремит... Сказали что масло до этого было залито отстойное, хотя было вполне чистым...
Еще добавили антифриз, а то замеры показывали -20 град. а дальше кристализация  :shock:
Еще порекомендовали поменять масло в коробке (воняет уже...) - 2600р.
Жижу в ГУРе...
А еще у меня колодки передние засвистели... Стерлись что ли... Прям как буд-то на уазике едешь... Причем не только на тормозах а постоянно скрипять, и скорее всего закусывают, т.к. когда газ отпускаешь автомобиль заметно тупить начинает
Тюнинг с Yahoo 916-302-5349
Garson, IMC, Rays, Cusco, Ganador, HKS, CG13DET in process...


Оффлайн Creator

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 191
  • Город: Красноярск
Цитата: "FLY"
если влезешь в японский двигатель, то он уже не японский - более чем закон. Не мешай машине ездить и она тебя дольше провозит. У нас в россии даже самый супер пупер сервис с сервисменами у которых руки однозначно растут косо не оттуда. Потому что они все без исключения считают, что разобрав один раз движок таза- он легко справится и с реактивным от самолёта. Это закон "русского человека".
Не лезьте туда и всё будет хорошо.

Полностью согласен! Меня местные умельцы постоянно доколупывают своими советами и предложаниями разобрать всё к чертям и сделать чтоб типа движок шептал. Посылаю таких подальше. Ибо я езжу а они просят подвезти, потому как запостой машина в ремонте.
А по поводу сервис менов, у меня трое знакомых сервис менов, по их признаниям они молятся после каждой отремонтированной движки, чтоб она не вернулась назад после такого ремонта. Так что пусть у меня цепь немного шумит на холодную, зато сервис менам спать спокойнее :)
CUBE AZ-10, на борту  Cell 1700, Ram 512, Cretive X-Fi, Nvidia 128, LCD Xenarc 7'' with touchscreen