Знаете что интересно, практически у всех, уточняю, у большей половины кубовладельцев после замены масла через какое-то время начинает греметь цепь. Я через это прошёл тоже. Поменял цепи, шелест пропал, стук на холодную первое время тоже пропал, но сейчас появился, правда не такой громкий и проявляется не всегда. Мне много раз советовали проверить давление масла из-за стука перед тем, как я начал ремонтировать цепи. У моего знакомого вольцваген, не древний, свеженький, так вот у него тоже начала греметь цепь. Он это вылечил путём замены маслянного насоса. Ни стука ни какой другой хрени нет после его замены. Я считаю, что на самом деле цепь имеет больший ресурс использования чем у меня например 152000 км. В России 30000 км. Прежде чем решите поменять цепи сначала замерьте давление масла, скорее всего оно мало.
Вернусь немного назад. При замене первой масла, все, кто присутствует на форуме промывают двигатель, так как никто не знает, какую хрень заливал до него самурай. И все начинают лить с учетом советов своих друзей, знакомых и т.д. А на самом деле я считаю что лить нужно только оригинал, для того ,чтобы наверняка подошла и вязкость и остальные характеристики масла. Заводом утверждена вязкость 10W 30, а мы изгаляемся, кто 5w 40, кто ежё что и т. д.
Я машиной владею всего 1,5 года, но я так зае...ся с ней, что мочи уже нет. Подробней, я после покупки, поменял масло. После того, как я проехал 5000 км первых, стал прослушиваться стук цепей. Примерно с год я ездил с этим стуком, напрягает всё таки, меняю масло и на одно и на другое, столько я всяких масел перепробовал, даже не сосчитать. В итоге меняю цепь, лью масло, правда toyota 5W 40, проезжаю 500 км и стук проявляется всё равно.
Может загаживаются маслянные каналы в гидронатяжителях.
Забил я на это, на стуки на цепи и т.д. Почему? Потому что всё это влетает в такие бабосы, за которые проще контрактный движок купить. Я до этого жил в Приморском крае, порядочно долго жил. Там правильно говорят, что, кто хоть раз сел за руль японца никогда не пересядет на другую машину. Я с этим согласен.
Я покупал в рязани машину, т.к. не имел возможности съездить за ней сам. Рекомендую вам, если вы решите, менять машину, либо кто ещё не купил- покупать, едьте за ней сами. Это не реклама. И лучше ехать к тем, кто там живет, ведь покупая машину через аукцион либо через посредников, вы не знаете как её ввозят. А они наверняка ввозят как запчасти, так как экономия на расстаможке обалденная получается. Вот и думайте. ПОЧЕМУ ЖЕ У ДИДО НАПРИМЕР не пробивалась машина и т.д.
P.S. Сейчас я усиленно борюсь с подтеканием масла. Я уже раз пять переклеивал поддон, переднюю крышку, крышку головки блока цилиндров. Стук меня совсем не напрягает в связи с вышеизложенным. А пословица- если влезешь в японский двигатель, то он уже не японский - более чем закон. Не мешай машине ездить и она тебя дольше провозит. Вот например Женя был на форуме у нас. У него после ремонта движка сгорела машина. Этот ремонт он проводил по рекомендациям многих кубоводов данного сайта. А почему сгорела после ремонта никто не подумал? Так подумайте. У нас в россии даже самый супер пупер сервис с сервисменами у которых руки однозначно растут косо не оттуда. Потому что они все без исключения считают, что разобрав один раз движок таза- он легко справится и с реактивным от самолёта. Это закон "русского человека".
Не лезьте туда и всё будет хорошо.
Это просто всплеск эмоций при владении этой действительно чудо- машины. Заранее никого не хотел ответить, я выразил свое сугуго личное объективное, с моей точки зрения, мнение.