Автор Тема: Временами пропадают поворотники и аварийка!  (Прочитано 14772 раз)

Оффлайн webideal

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ребята, нужна срочно помощь - сегодня на ходу отказали поворотники и аварийка. Ехал на работу по пробкам, испытал - испытал массу адреналина *scare*

Раза с десятого включаются - моргнут пару сек. и исчезают. Что делать?

Раз иногда срабатывают, значит предохранители целы, я ведь правильно рассуждаю?
Может ли что-то закоротить и где это искать?
И еще вопрос - если дело в реле - то где оно находится и можно ли его заменить на неоригинал?


Оффлайн webideal

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Когда пропадают поворотники с аварийкой - нет световых сигналов, отсутствует характерный звук щелканья и на приборной доске не отображаются значки поворотов.

Сегодня постоянно в течение дня то пропадали, то появлялись. Спасался только следующим - включал поворотник и с силой ладонью бил по пластику над приборной панелью. При ударе раздавалось кратковременное моргание, после чего сново пропадало. Вот так и езжу - приходится похлапывать.

Может контакт где-то отходит?
« Последнее редактирование: 28.11.2012 10:12:50 от webideal »


Оффлайн -Bender-

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 121
  • Город: Барнаул
  • Авто: Nissan Cube AZ10
 наврно сломалась сама кнопка аварийки.или на колодке к этой кнопке пропадает контакт.что скорее всего.


Оффлайн kuchma

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Мск
  • Авто: Nissan Cube BZ11
У меня был примерно подобный гемор. Пока к электрику не поехал, пробему не решил. Оказалось проводка прогнила, пришлось менять.


Оффлайн webideal

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Проблема так и осталась - временами пропадают поворотники и аварийка. Заехал на рынок запчастей - к кому не подходил, никто не знает, какое реле на кубик идет. Читал, что трехконтактное - так их завались на рынке сколько видов разных.

Сегодня снял обшивку под рулем, наткнулся на блок из трех последовательно идущих реле голубого цвета (справа от блока предохранителей под обшивкой). Все 3 реле голубого цвета, 4-х контактные. Сперва подумал, что это совсем не то, но решил проверить. вытащил первые два - никакой реакции. Вытащил третье - погасло все табло включая поворотники. Подскажите, это то реле, или существует другое?

В итоге попробовал поменять это реле местами с предыдущим. На вид с контактами все впорядке - ничего не болтается, держится в гнезде плотно.


Оффлайн webideal

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube Z10


Вот фотку нашел в интернете. Не смотрите, что там стрелочка, я писал про эти три релле голубых, что справа.


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Может ли что-то закоротить и где это искать?
мне дается что у тебя где то "-" теряется, при чем часто. начни искать от акб.
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн webideal

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 52
  • Город: Иркутск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Провел опыт  - попытался выяснить предназначение каждого из релле о которых говорил ранее. Первое верхнее не удалось определить, то, что в середке - печка и вентилятор, последнее нижнее -все световые приборы на табло.

Попытался устранить потерю поворотников заменой третьего релле на второе. В результате поворотники пропадать перестали, однако на ходу пропала подсветка магнитолы а воспроизводимое радио завиисло. Помог только сброс клеммы с аккумулятора. После этого магнитола вернулась в рабочее состояние.

Теперь я уверен, что причина была в этом самом релле. Поищу ему замену, а пока поставил бракованное в первый верхний разъем. Надеюсь все будет хорошо и ничего важного на ходу больше не потеряется.


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Молодец! Метод народного "тыка" работает! :) а у релюшек есть такое свойство "залипать"
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн soket

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Краснодар
У меня таже беда один в один, только теперь перестали работать окончательно, данный способ не помог, а кто знает где там само реле поворотников? потомучто эти релюхи какието другие, реле поворотов оно индивидуально


Оффлайн ПАФНУТИЙ

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Город: Россия
  • Авто: Nissan Cube Z10
Ребята, нужна срочно помощь - сегодня на ходу отказали поворотники и аварийка. Ехал на работу по пробкам, испытал - испытал массу адреналина *scare*

Раза с десятого включаются - моргнут пару сек. и исчезают. Что делать?

Раз иногда срабатывают, значит предохранители целы, я ведь правильно рассуждаю?
Может ли что-то закоротить и где это искать?
И еще вопрос - если дело в реле - то где оно находится и можно ли его заменить на неоригинал?
плохо одет штекер на кнопку аварийки. Смотри ...


Оффлайн soket

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Краснодар
Ну вот проблема и решена, логическим путём было решено что не работает реле поворотов (симптомы именно эти слышен один щелчёк срабатывания, значит ток в цепи есть)
Итак находим реле - в Z10 оно за панелькой управления зеркалами, можно окуратно подковырнути плоской отвёрткой или снять нижнюю крышку и просунув руку изнутри сжать расперающее крепление,
чётка за ней к кузову на креплении висит чёрное реле маркировка кажется IF 353 уже забыл не сфоткал, найти такое не удалось скажу сразу, но я и не искал сильно, на разборках 100% есть, так вот, гдето прочитал, что подходит с девятки
и тут у нас 2 пути, я опишу оба, но я лично пошёл вторым:
1.
было куплено  рэле (кажется от девятки я сказал нужно с 3 разъёмами, показал и сказал про девяточное) дали РАЛД 07.3747 в нём нам необходимо поменять местами распайку на боковых выводах (цоколёвка разная) благо в отечественном выводы впаяны не напрямую в плату, а в корпус рэлюхи, ну в принципи и всё.
2.
мне терять было нечего, и мы с моим другом и гуру электроники решили пустить под нож (скальпель) родное, ну раз уж нашли замену, так вот, по предположению у него подгорели контакты (при замыкании в ручную, слышно как оно щёлкает и загарается лампочка) так вот аккуратно расковыряв само рэле (маленькая чёрная квадратная штучка на плате внутри) берём мелкую, мелкую шкурочку, и зачищаем контакты, собираем с тестовой лампочкой и ... о боги электроники, оно заработало.
Вот... я его собрал и поставил назад, незнаю сколько прослужит, но на всякий случай подготовлю и пункт №1

P.S.
Если у вас симптомы: слышен звук первого срабатывания, но нет последующих, отказывают и аварийка и оба поворотника, возможна ситуация сначала моргали, потом отключились, через время заработали, а также наоборот, не работают но постояв включаются, и снова необходимо ждать после отключения - ЭТО РЕЛЕ! либо по научному - прерыватель указателей поворота.
P.P.S.
Ели братья кубоводы хотят могу подготовить статейку с фотками на главную в ремонт.