Автор Тема: Пневмо подвеска, начало  (Прочитано 45515 раз)

FBI

  • Гость
Пневмо подвеска, начало
« : 02.12.2012 23:26:22 »
Долго мучаясь с вопросом подъема машины так и не пришел к желаемому результату.
1. Вариант подъема за счет дисков большего диаметра. Отпал, т.к. если брать диски то нормальные, а это кругленькая сумма с учетом резины. Б.у. как то я не любитель. Да и сопрут их думаю на следующей недели после установки(((
2. Поставить проставки. Вообще не привлекательный вариант. Будет как бульдозер на R14, да и слишком легко.
3. Установить пневматически регулируемую подвеску. Вариант просто отпад. Нажал поднялся, опять нажал опустился. Вообщем этот вариант просто идеален для меня, и в основном из-за технологической особенности его построения. Ибо обсуждаться будет только то, что можно сделать самому, а не откатить около 100т.руб дядьке с custom-гаражей и радоваться.
+системы: очевиден в изменении клиренса, а так же смягчении подвески(я просто обожаю мягкие виды транспорта)
-системы: возможно увеличение завалов на крутых поворотах, хотя в некоторых постах находил обратную информацию. Раскачка авто на минимальном занижении. Ну и естественно риск потери возможности передвигаться если, что-то навернется из-за не качественных работ или использования не предусмотренных материалов.
Уже в течении наверное недель двух изучаю теорию, слегка поднабрался скудных знаний. И поэтому начну с острых проблем ибо решить менее сложную задачу более реалистично, и поэтому отставим их на второй план.
Бюджет идеи до 35000руб

P\S А это для затравки
http://www.youtube.com/watch?v=eVub0afwTnI
« Последнее редактирование: 02.12.2012 23:29:13 от FBI »


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #1 : 02.12.2012 23:51:19 »
И так, передняя часть автомобиля.
Замена пружины пневматической рессорой. Так как наша система имеет элементарный вариант подвески мы получаем пружину упирающуюся в опорный подшипник сверху, а снизу естественно в чашку стойки, в центре у нас проходит шток амортизатора. Следовательно нам нужна подушка имеющая продольное сквозное отверстие по всей длине, а так же подача воздуха должна быть не в центре. Для этого случая нам подходит два вида подушек, выбирались из условий минимальных переработок самих частей подушек и номинальных замеров стоек, предоставленных лично замерившим Sergey_Ufa (Еще раз огромное спасибо!)
1. Диаметр самой стойки. Так же нет ли изменения диаметра по всей длине стойки? - 4,5 см.
2. Длина штока в вытянутом состоянии - 16,4 см до начала резьбы, т.е. не включая длину нарезки
3. Длина штока в жатом состоянии - 2,2 см до начала резьбы, т.е. не включая длину нарезки
4. Длина корпуса стойки от места соединения чашки и до верхней грани - 13,5 см, но правильнее мерять от нижнего уровня крайнего витка пружины - 12,6 см
5. Есть ли вверху стойки крышка, если есть какой у нее диаметр - 5,5 см, крышка запрессована в 3 точках, снимать не пробовал
6. Длина проточки под резьбу на конце штока - 2,2 см, диаметр резьбы не мерял, измерил только сам шток по рабочей поверхности - 2,0 см
7. Каким образом закреплена чашка на стойке - сваркой

1. Универсальная
2. Подушка кабины scania

 
« Последнее редактирование: 02.12.2012 23:58:08 от FBI »


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #2 : 03.12.2012 00:21:48 »
Вариант с универсальной подушкой выглядит не плохо. Но отрицательные отзывы о ней заставляют сменить точку зрения
Ее -
1. Подушка невероятно жесткая, и жесткость практически не меняется от давления в ней
2. Она слишком сильно плавает
3. Она ужасно дорогая 7500 рублей в Москве+доставка, их нужно будет две. Но за легкость установки стоит платить
Ее +
1. Размеры полностью устраивают, она легко встанет на нашу стойку(похоже не зря назвали UNIVERSAL)
2. Она уже герметична во внутреннем кольце.

Теперь вариант с подушкой от Scania, он мне больше всех нравиться.
Отсутствуют минусы перечисленные выше. Размеры так же вроде бы подходят, но!
Наши стойки имеют вверху крышки и если использовать сканиевскую подушку то она просто не оденется т.к. диаметр крышки 5.5см а наша подушка имеет внутренний нижний диаметр 4.5см, следовательно крышку нужно сбить и больше не ставить на место, можно ли это делать?
А так же верхнее отверстие как видно из чертежей 12.2мм а наш шток имеет диаметр 20мм. Но в этом нет проблемы, есть вопрос с герметизацией этой точки. Как она там организована? Ведь давление в подушке может доходить до 10атм. Шижняя часть подушки для этого предусмотренна, на чертеже видно два уплотнительых кольца


Оффлайн proffilaktik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
  • ваз 2111, потом куб кубик!!теперь serenа CN25 4WD
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #3 : 03.12.2012 08:52:05 »
это всё хорошо, а компрессор где взять чтоб давление нагонять-сгонять


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #4 : 03.12.2012 09:07:04 »
это всё хорошо, а компрессор где взять чтоб давление нагонять-сгонять

все берут Беркут R20

P\S предлагаю решать вопросы последовательно, а не прыгать по всем темам.
« Последнее редактирование: 03.12.2012 09:11:40 от FBI »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #5 : 03.12.2012 09:13:57 »
Так речь о передке или о подушках по кругу?
Тогда нужно думать и о задней подвеске.
8927З4З4542


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #6 : 03.12.2012 09:46:31 »
Так речь о передке или о подушках по кругу?
Тогда нужно думать и о задней подвеске.
не понял фразы "переделка" и "подушки по кругу" вроде смысл тот же.
Я хочу развернуть полностью тему пневмо системе на кубе, т.е. речь естественно о четырех подушках и полном функционале



FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #7 : 03.12.2012 10:59:29 »
Вообще лучшим результатом для передка будет являться подушка Rubena 130х3, она менее статична к изменению объема, очень мягкая. Исходя из размеров опорного подшипника:
Толщина, мм 35,5
Внутренний диаметр, мм 91
Внешний диаметр, мм 139
Предположу, что диаметр стакана нашего кузова позволит ее установить т.к. максимальный диаметр в сжатом состоянии ее равен 155мм.
Но как вы видите необходимо будет произвести(сложную) токарную работу, по доработке нижней и верхней заглушки самой подушки.


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #8 : 03.12.2012 11:35:20 »
Вот схематический рисунок, что необходимо изготовить у токаря для верхней части подушки Rubena 130х3.
Самое сложное это уплотнение, выделено красными квадратиками.
Как видите уплотнительные кольца на подушке есть, а вот на той детале(назову ее "опора") которую будем точить их необходимо будет вытачивать и вставлять уплотнительные колечки.
Выточить то может выточат, а вот как быть с размером? Не забываем что шток все таки шевелиться.
Зеленым отмечены отверстия для прикручивания подушки к опоре
За рисунок не ругать, на работе только пейнт)))


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #9 : 03.12.2012 17:47:44 »
Так речь о ПЕРЕДКЕ или о подушках по кругу?

Теперь понял, что речь о всей подвеске.
Куда вообще монтируются эти подушки?
Вместо пружин или между пружиной и верхней опорой?

Честно, не погружался в теорию пневмоподвесок.

Задняя подвеска немного неудобна тем, что пружины и аморты разделены.
Как планируется разместить подушки в задней подвеске?
8927З4З4542


Оффлайн паравоз

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Сахалин-Ейск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #10 : 03.12.2012 19:17:06 »
На каждую стойку нужно ещё ,,приколхозить,, кран уровня пола *YES*
AZ-10  CGA3(DE)   Hyper CVT-M6   2001г


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #11 : 03.12.2012 19:35:25 »
Так речь о ПЕРЕДКЕ или о подушках по кругу?

Теперь понял, что речь о всей подвеске.
Куда вообще монтируются эти подушки?
Вместо пружин или между пружиной и верхней опорой?

Честно, не погружался в теорию пневмоподвесок.

Задняя подвеска немного неудобна тем, что пружины и аморты разделены.
Как планируется разместить подушки в задней подвеске?

все ставиться вместо пружин, задок сделать легче передка, но тоже нужно попыхтеть


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #12 : 03.12.2012 19:37:17 »
На каждую стойку нужно ещё ,,приколхозить,, кран уровня пола *YES*

не нужно! а возможно и было бы не плохо. Но для начала необходимо хотя бы стойки сделать.
Лучше подумайте про герметичность.


Оффлайн slon828

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #13 : 03.12.2012 19:54:07 »
А если все же случится пробой подушки , то как ехать дальше если пружин нет ? с собой возить запасной комплект ?
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #14 : 03.12.2012 21:18:34 »
А если все же случится пробой подушки , то как ехать дальше если пружин нет ? с собой возить запасной комплект ?

пробой подушки исключен на 99.9%. Случиться он только по одной причине, если только подушка, а именно сильфон будет касаться каких либо поверхностей, просто говоря будет тереться. А вообще ее ремонт возможен, но по мне так он мало эффективен(((
Больше вероятность, что лопнет шланг, но тут нужно не поскупиться и купить тот, что предназначен для такого типа систем