И так, передняя часть автомобиля.
Замена пружины пневматической рессорой. Так как наша система имеет элементарный вариант подвески мы получаем пружину упирающуюся в опорный подшипник сверху, а снизу естественно в чашку стойки, в центре у нас проходит шток амортизатора. Следовательно нам нужна подушка имеющая продольное сквозное отверстие по всей длине, а так же подача воздуха должна быть не в центре. Для этого случая нам подходит два вида подушек, выбирались из условий минимальных переработок самих частей подушек и номинальных замеров стоек, предоставленных лично замерившим Sergey_Ufa (Еще раз огромное спасибо!)
1. Диаметр самой стойки. Так же нет ли изменения диаметра по всей длине стойки? - 4,5 см.
2. Длина штока в вытянутом состоянии - 16,4 см до начала резьбы, т.е. не включая длину нарезки
3. Длина штока в жатом состоянии - 2,2 см до начала резьбы, т.е. не включая длину нарезки
4. Длина корпуса стойки от места соединения чашки и до верхней грани - 13,5 см, но правильнее мерять от нижнего уровня крайнего витка пружины - 12,6 см
5. Есть ли вверху стойки крышка, если есть какой у нее диаметр - 5,5 см, крышка запрессована в 3 точках, снимать не пробовал
6. Длина проточки под резьбу на конце штока - 2,2 см, диаметр резьбы не мерял, измерил только сам шток по рабочей поверхности - 2,0 см
7. Каким образом закреплена чашка на стойке - сваркой
1. Универсальная
2. Подушка кабины scania