Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
?? ?? ???.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Пневмо подвеска, начало  (Прочитано 45536 раз)

Оффлайн slon828

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #15 : 03.12.2012 21:32:29 »
так все же на каких подушках остановился , зад - перед , цена и где купить ? ждем дальнейшего процесса . очень интерестно !%!
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #16 : 03.12.2012 21:52:14 »
так все же на каких подушках остановился , зад - перед , цена и где купить ? ждем дальнейшего процесса . очень интерестно !%!

Ох... сложный вопрос. Толком про всю систему говорить не буду, вариация комплектующих очень много и в тоже время хрен что найдешь, все упирается в бюджет.
Можно хоть сейчас все заказать, но цена около 80т.руб и не меньше, а то и больше.
Я останавливаюсь на подушках от грузовиков. Выше уже писал, что сначала решу вопрос с передом, а именно с конструктивном двух передних подушек под ключ. В остальных вещах цель понятна, но не внедрялся в подробности. Так, что прошу больше не задавать вопросы не касающиеся передних двух стоек. Простите, но голова строго работает на переднюю часть.
P/s Через час добавлю полный конструктив передних стоек, в голове и на бумаге идея обработана, осталось скачать автокад и наметать чертежи)))

И еще одна из главнейших задач, это максимальная экономия с использованием проверенных средств
« Последнее редактирование: 03.12.2012 21:54:30 от FBI »


Оффлайн slon828

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #17 : 03.12.2012 22:20:16 »
вот сайт по подушкам нашел украинский http://ressora.at.ua/index/podushka_kabiny/0-27 может что пригодится
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #18 : 03.12.2012 23:45:02 »
вот сайт по подушкам нашел украинский http://ressora.at.ua/index/podushka_kabiny/0-27 может что пригодится

прочитан от корки до корки. Сегодня звонил, они с неохотой отправляют в Россию((( Но уже найдено в России тоже самое, да и цена примерна таже


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #19 : 04.12.2012 07:23:40 »
а если на задницу зафигачить чтонибудь такого типа http://ressora.at.ua/_si/0/28134782.jpg чтобы сразу амо с подушкой


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #20 : 05.12.2012 11:03:50 »
а если на задницу зафигачить чтонибудь такого типа http://ressora.at.ua/_si/0/28134782.jpg чтобы сразу амо с подушкой

так нельзя, сзади нагрузка не на амортизаторе, а на пружине!


Оффлайн slon828

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube YZ11
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #21 : 05.12.2012 11:11:35 »
ну где же продолжение  /W\ждем же..
NISSAN CUBE - маленький HAMMER


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #22 : 05.12.2012 11:34:15 »
В общем autoCAD я не осилил, ни фига не вспомнил(((( Но мои усилия в копаних инета были оправданы. Я нашел готовые чертежи необходимых мне шайб. 3 шайбы подошли полностью, ну а четвертую нарисовал руками))) Любуемся.
итак вопросы:
1. Как вы видите на рисунке "Нижняя шайба к стойке" внутренний диаметр шайбы равен 455мм(отмечен синим), этот размер я взял исходя из того, что внешний диаметр корпуса стойки равен 45мм, оденется?
2. Теперь вы видите на том же рисунке(отмечено красным) выемки для уплотнительных колец. Вопрос где их взять необходимых размеров? и как высчитать размеры этих выемок?
3. а может не стоит морочиться и просто проварить по всей окружности(отмечено зеленым), но тогда я так понимаю нужна холодная сварка, она дорогая?

P\S Обратите внимание! Данная шайба оденется только в том случае если сбить тот самый колпачек сверху амортизатора! Без этого ничего не выйдет!
« Последнее редактирование: 05.12.2012 11:36:23 от FBI »


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #23 : 05.12.2012 11:39:33 »
Если с нижней шайбой вопрос компресии решить можно сваркой, то с верхней шайбой сделать этого не получиться!
И тут действительно нужно найти уплотнительные кольца на шток амортизатора! Опять вопросы про их размеры и где же их взять?

Надеюсь все поняли, что эта шайба будет упираться в опорный подшипник.


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #24 : 05.12.2012 11:51:04 »
Ну а это готовые чертежи шайб, которые будут держать саму подушку


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #25 : 05.12.2012 13:24:33 »
Я НАШЁЛ как считать по уплотнительным кольцам!!!!!!))))))) скоро будет с точнейшими размерами!!!!!))))


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #26 : 05.12.2012 13:58:49 »
Я НАШЁЛ как считать по уплотнительным кольцам!!!!!!))))))) скоро будет с точнейшими размерами!!!!!))))

Итого на шток амортизатора нам нужно:
кольцо круглого сечения, маслобензостойкое
Диаметр внутренний: 19,6мм
Сечение: 2,4мм
получаем размеры канавки которое будем точить у токоря:
глубина канавки: 2,1 +- 0,05мм
ширина канавки: 2,8мм


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #27 : 05.12.2012 14:44:08 »
Тут все серьезно смотрю )
Молодец, слежу за ходом событий


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #28 : 05.12.2012 14:46:22 »
Тут все серьезно смотрю )
Молодец, слежу за ходом событий
Стараюсь)))
Помогите решить проблему с крышкой амортизатора!!!! и вопрос с провариванием нижней части к корпусу, стоит ли??? и ли так же на уплотнительные кольца???? Но тогда нужно будет протачивать корпус амортизатора на 0,01мм


FBI

  • Гость
Re: Пневмо подвеска, начало
« Ответ #29 : 06.12.2012 11:55:00 »
В общем так как вы не знаете отвечу сам. Если снять колпачек то скорее всего его нужно будет поставить на место, он все равно придерживает внутренности, вроде инфа точная, хотя расходится с другими мнениями, якобы это просто крышечка ^-^ Но тут можно решить проблему, вернув его на место после того как оденем нижнюю шайбу на стойку.

А теперь о страшном.
1. Холодная сварка это го...но полное  и ее использовать при нагрузках на разрыв исключительно НЕЛЬЗЯ! Проще говоря ей можно какой нибудь будильник к пенале прилепить и все)))
2. Посадить нижнюю шайбу на компрессионные кольца не получиться, т.к. согласно расчетам, расположение шайбы будет примерно около кронштейна крепления стойки стабилизатора. Т.е. когда мы срежем чашку стойки нам еше нужно будет аккуратно зашлифовать поверхность от остатков сварки.
3. И наконец самое страшное, что меня пугает больше всего. Варить собранный амортизатор нельзя(он в лучшем случае взорвется *scare*). Что бы работать сваркой нужно разобрать его полностью! Я вообще не знаю как это, и что это(((((((( Мне говорят делать амортизатор разборным, НО КАК ЭТО?????? будет ли толк????