В общем так как вы не знаете отвечу сам. Если снять колпачек то скорее всего его нужно будет поставить на место, он все равно придерживает внутренности, вроде инфа точная, хотя расходится с другими мнениями, якобы это просто крышечка

Но тут можно решить проблему, вернув его на место после того как оденем нижнюю шайбу на стойку.
А теперь о страшном.
1. Холодная сварка это го...но полное и ее использовать при нагрузках на разрыв исключительно НЕЛЬЗЯ! Проще говоря ей можно какой нибудь будильник к пенале прилепить и все)))
2. Посадить нижнюю шайбу на компрессионные кольца не получиться, т.к. согласно расчетам, расположение шайбы будет примерно около кронштейна крепления стойки стабилизатора. Т.е. когда мы срежем чашку стойки нам еше нужно будет аккуратно зашлифовать поверхность от остатков сварки.
3. И наконец самое страшное, что меня пугает больше всего. Варить собранный амортизатор нельзя(он в лучшем случае взорвется

). Что бы работать сваркой нужно разобрать его полностью! Я вообще не знаю как это, и что это(((((((( Мне говорят делать амортизатор разборным, НО КАК ЭТО?

?? будет ли толк?
