Вот вас тут таскает по дебрям физики )))
Но, высказаться хочу не об этом... Папа владеет волгой, та которая ГАЗ 3110... Карбюраторная, 2002 г.в. Масло залито 10w40 получинтетика Роснефть, акумулятор стоит 65А/ч, тоже российский какой-то (на ВАЗы такой с конвеера ставят, не помню название)... Стоит машина в холодном кирпичном одиноко стоящем гараже...температура внутри чуть выше окружающей среды судя по градуснику...градусов на 5-7. Ну так вот, заводится в любой мороз...с первого раза, как будто час назад заглушили, хотя стоит недели по две-три...
А новый (ну точнее уже двухгодовалый) УАЗ хантер (папин опять же) глохнет на ходу... заводишь все прекрасно, выезжаешь из гаража и километров через несколько...все приехали...троит, глохнет, и не едет... отогреется и снова все ок...
Куб 10-й. По опыту прошлых лет можно спокойно завести теплым аккумулятором в -36 на масле 5w40 Nissan... глушить его в такой мороз даже не пытался ))) Выходишь с утра с аккумулятором, завел...и пусть тарахтит весь день...10 литров бензина не стоят отмороженных частей тела ... Про 11-й ничего сказать не могу... стоит в капитальном гараже, имеет подогреватель 220 в, синтетическое масло и аккумулятор варта ))) заводится всегда )))