Автор Тема: Всем известный глюк по запуску! 11 КУЗОВ! Кто нашел ответы?  (Прочитано 321938 раз)

Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
Всем доброго времени суток! Владею кубом Z11 2003 г. Всем известный глюк : Не горит индикация положения селектора на приборке машина не заводиться под панелью что то щелкает. Проходит энное время запуск с пол оборота.
Темы поднимались не раз  но ответов по лечению нет.
Из своих наблюдений и эксперементов делаю выводы:
1. Проблема не в стартере и не во втягивающем это 100%
2. Проблема не в замке зажигания ,тоже 100%
3. Проблема не в аккумуляторе
4. Проблема не в реле стартера (отчасти , реле не срабатывает и не подает питание на 11 контакт блока IPDM так как нет питания с 21 контактана реле стартера его обмотки и соответственно контакты не залипают)
Вчера сделал дублирующую схему с дополнительным реле стартера, делал в теплом гараже глюка не было при запуске дублирующее реле каким то образом всает на самопитание или залипают контакты и после запуска двигателя, стартер продолжает крутить, пришлось оторвать минусовой провод этой схемы, стартер отключился. Сегодня утром пришел в машину , стояла всю ночь на улице мороз минус 27, ключ на старт и индикации положения селектора нет ,двойной щелчок под приборкой и тишина , ну понятно ГЛЮК. Думаю настало время аварийной схемы, присоеденяю вчерашний оторванный минусовой провод ключ на старт, индикации нет, но стартер крутит отлично а запуска не просходит.
вывод : При отсутствии индикации на приборной панели о положении селектора аварийная схема не сработает, следовательно надо искать почему нет питания на 21 контакт блока IPDM который потом пойдет через диод на реле стартера его обмотку намагничивающую и далее на процессор, а с процессора потом уйдет на 30 и 31 контакт блока IPDM.
У меня возник вопрос так как схемки пути не вижу , на 21 контакт блока IPDM питание приходит с коробки? Или с самого селектора с кабины?
Какие мнения?? Или кто как победил эту проблему?
Выкладываю схему красным как должно быть аварийная зеленым делал но не вариант
« Последнее редактирование: 02.06.2013 06:32:37 от DAN »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
По аватару видно что парень ты башковитый :)
Столкнулся с такой же проблемой когда при зарядке аккумулятора затупил и не вытащил ключ из рабочего положения.
В результате на аккумуляторе прошел скачок напряжения, который он частично сгладил, но такая проблема вылезла.

В итоге пока я проверял все предохранители, после очередного полключения массы, все заработало как ни в чем не бывало.

Считаю что это какой-то аппаратный способ защиты микропроцессорного оборудования куба.
Лечится либо длительным отключением питания либо наоборот, длительным включением в рабочее положение.

Паниковать не надо, тем более лезть в схему тоже. Проверка предохранителей тоже как правило успеха не имеет.
8927З4З4542


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
Ну как бы паники нет а вот проблема на форумах длиться уже не первый год. Возможно и защита про которую в книге почему то не пишут . Я заметил если не трогать ни чего и кубику станет совсем холодно он заводиться , вот и сегодня в обед молчал я пошел домой посидел часок спустился и завел как ни в чем не бывало. Знать бы где заноза сидит и как исправить =((


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Да не надо исправлять, это ведь не на ходу происходит. Вот если бы на ходу, тогда конечно жесть.
8927З4З4542


Оффлайн Qtep

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
  • КУБОНАФТ
может и не в тему. У меня такого глюка не встречалось, но темы на этот счет появляются  часто... http://blog.goo.ne.jp/kim0425707557/e/3d11917b7d481ecb37b7f561e7b0e2bd ---это одна из ссылок на которой указывают на некондицию реле ( хреновый производитель), вроде как из за этого отзывали автомобили. Каких модификаций и годов не помню, постараюсь поискать .
кому лень переводить "[Описание проблемы]
В реле питания для управления двигателем, неправильное, это может быть способ изготовления отказ диода проводимость была включена в эстафете. Продолжая использовать как есть, существует возможность того, что двигатель кабина при запуске двигателя и работает недостаточности.
Решение:
Заменить продукт измеряет мощность реле для управления двигателем" переводил автоматом через гугль включайте фантазию))))


Оффлайн Qtep

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
  • КУБОНАФТ
"Так же есть проблема с реле "Куб" и "Март" 24, утверждая, Nissan (восстановление и ремонт бесплатно) в министерство земель, инфраструктуры и транспорта отзыве. Цели, 20 648 единиц было сделано 9 января в 06 21 ноября 2003 года. Неправильный способ изготовления диодов, встроенных в реле питания для управления двигателем плохой преемственность, есть вероятность, что двигатель кабина при запуске двигателя и работает недостаточности. Для обмена товарами и флота мер и реле. В 4, частота отказов можно найти в информации с рынка. Авария не произошло."


Оффлайн Qtep

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 607
  • Город: Челябинск
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
  • КУБОНАФТ
тут можно узнать есть ли ваш куб в списке бракованых http://www.nissan.co.jp/RECALL/search.html У меня только возможный баг с ремнем безопасности.
тут полный список http://www.nissan.co.jp/RECALL/RECALLLIST/ с годами, к стате есть инфа по 10 кузовам.
тут конкретно про эти релюхи, кому и где их устанавливали http://www.nissan.co.jp/RECALL/DATA/report2635.html
« Последнее редактирование: 21.12.2012 01:38:22 от Qtep »


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Да не надо исправлять, это ведь не на ходу происходит. Вот если бы на ходу, тогда конечно жесть.
Да,ничего страшного :-\.Только по утру выходишь завести,чтоб дочь в школу,сам с женой на работу-а тут ничего страшного,просто >:!> не заводиться. Надо подождать всего час или чуть побольше *CRAZZY*. Я думаю,что такие проблемы так-же нужно устранять,как проблемы с ходовой.


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
Хм, может тогда действительно попробовать как нибудь поставить или приспособить другую релюшку которая выполняет такие же функции, сделать ее выносную ? наверно займусь на днях сегодня мороз минус 39 завелась без проблем, мороз любит а промежуток минус 24 -27 нет:-)


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
Да верно я писал про дублирование реле, но получается я продублировал только контакты а диод и катушку этого реле я не дублировал . При дублированной реле стартер начинает крутить и довольно таки хорошо крутит, но индикации на приборной панели не появляется о положении селектора значит питания на 21 контакте нет.
А нам это питание нужно от 21 через диод потом обмотку катушки и на процессор, который потом и выдаст сигнал на приборную и на остальные узлы запуска. Судя по ссылкам выше японцы пишут что два реле надо менять .
Я теперь думаю от чего и какой машины можно взять реле с диодами  пусть даже по месту не подойдут это исправимо


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Оо парни и сюда мои пять копеек  ;D
А ежели пойти другим путем -  не охлаждать а нагревать.  ???
Полупроводники, релюхи.
Ну дык кипятильник им в опу ;D 
Лампочку или сопротивление которое бы грелось и поддерживало температуру вот в этой коробушке


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
Ну я вообще тоже думал утром перед запуском на блок резиновую грелку с горячей водой уложить , как вариант, но хочется добиться исключительных результатов, а то выражение Иномарки не ломаются как то теряет свой смысл :-)


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
Вот только заводил машину , всю ночь на улице , погода минус 33 , запуск с первого раза и без глюка , чем холоднее тем ей больше нравиться , странная машинка конечно со своими тараканами. Поеду сегодня реле заказывать ,глюк то все равно появляется время от времени.


Оффлайн Predator

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Moscow
  • Авто: Nissan Cube BZ11
а напишите номера деталек   ;)

ИМХО, если в старых не качественных релехах проблема, то замена всё решит. А если не в них, то Nissan  "говорит не правду" =)


Оффлайн Chidmal

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 130
  • Город: Печора
  • Авто: Nissan Cube BZ11
  • Дмитрий
На реле вот такие цифири =))
NAIS 30318 JAPAN
ACV31112 MO2
сама реле имеет большую цифру 5