Кстати если кому интересно примерно месяц назад когда начались глюки снимал у себя стартер , грешил вначале на него да и крутил он как то не очень, и в принципе не зря снял плюсовая щетка стерлась до провода, в нем кстати 3 щетки , две минусовые и одна плюсовая , минусовые в принципе нормальные на пару лет мне хватит, а плюс пришлось делать из щетки стартера от ваз десятки, она больше но методом обточки добился заводских размеров:-) , проводок короткий оказался и пришлось нарастить , соединял взяв миллиметров 5-7 медной трубки топливной и с обоих сторон вставил проводки и сильно обожал. Метод пайки отпадает так как напруга большая при запуске и есть большая вероятность что он в последствии отпаяется . Вывод : Производительность стартера выросла в разы стал крутить быстро, резво, с энтузиазмом :-) кстати не забыл его почистить внутри был грязный. И еще если кто вдруг решит его снимать даю информацию снимать надо снизу так удобней, нижний крепеж болт через стартер в прилив а верхний сквозь прилив в стартер входит,