Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Блок управления двигателем!  (Прочитано 17150 раз)

Оффлайн Василий154

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Всем доброго дня и здаровья вашим коням!!!!!  *HELLO*
   Симптомы згоревшего процессора: Непрерывное срабатывание реле справа под рулём. Вместе с ним синхронно мигает лампочка чека! Машина либо не заводится вообще либо полноценно заводится на пару секунд и тут же глохнит. Происходит это из-за сгоревшего процессора. Он запускается, соответственно включается реле. через секунду процессор нагревается и скидывается для перезагрузки и опять срабатывает реле. Отсюда и непрерывное срабатывание реле. Кстати при вскрытии компа сразу обнаруживается причина. У меня это был вздувшийся от температуры процессор.
   Смерть процессора происходит по причине неправильной прикурки причём может произойти как у донора так и у пациента. Ниссанов вообще прикуривать нельзя. Это мне электрик поведал. Причём есть миф о том что при включенных фарах якобы процессору не чего не будет. Фигня полная фары ни как не спасут.
   Теперь о поиске и замене этого самого компа: Первая трудность это найти именно его, Искать нужно по номеру на самой плате компа а не по номеру каробки в которой он стоит, Номер должен совпадать пуля в пулю!!! Если что то не совпадает то лучше не рисковать что то работать не будет это факт. Теперь дальше, комп нашёл всё хорошё всё срвпадает молодец. Но вот самому ставить его туда не трудно всего то нужно вставить штекер на место.
         !!НО!! Делать этого не льзя. Потому что в любом случае нужно проверить электрику. Просто так сжечь процессор не возможно должна быть нагрузка как от сварочного апарата не меньше. И дополнительно могут оказаться сожжёными предохранители. Соответственно вставив комп в гнездо рискуеш вернуться на ступеньку назад и опять начать с поиска компа. Выбор за вами плюс учесть его стоимость она кстати говоря дико завышена.
    Теперь о поиске того самого компа: Все ищут по разному но найти можно втечение двух трёх часо. Поведаю как. В 2ГИС выбераеш рубрику авто разборы и по кругу начиная от близь лежащих начинаеш прозванивать все разборы без разбора :) . В моём случае это не дало результата ??? Пошёл другим путем. На сайте джапан кара, у вас это может быть любой другой сайт. Выбрал нужную позицию причём в запрос вбивал просто блок управления ДВС, ограничил поиск только словами "ниссан куб" Тоесть все модели компов. И систематично по порядку начал прозванивать всех из своего города. Как итог комп был найден. Кстати говоря сервис который паралельно со мной искал мне комп в течении 4 дней не мог дать не какой информации не по цене, не по срокам. И не отчаевайтесь если вы не нашли свой комп его всегда можно заказать без разницы где ценники не сильно отличаются но время будет потеряно(((
 Вот как бы и всё что я узнал?!?!?! На собственном опыте :-[ Надеюсь вам эта статья не пригодится!!!!!



фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #1 : 06.01.2013 23:16:41 »
На счет прикурить с другого авто как то размыто... прикурить можно Но если есть уверенность что электрика а именно что связано с зарядкой акума донора все в порядке, если есть сомнения то попросить заглушить двигатель, теперь можно не переживать за свою электрику, аккумуляторы цепляем  параллельно -заводим. Как заведется сначала отцепляем минусовой провод  затем положительный. Передай это электрику.. *HI*


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #2 : 07.01.2013 08:09:18 »
прикуривал 3 раза зимой. и сам 2 раза давал.  *OK*
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #3 : 07.01.2013 22:20:03 »
Я по оброзованию мастер по ремонту электронной аппаратуры и с уверенностью хочу утверждать,что при правильном подключении дополнительного аккумулятора при прикуривании нашего авто ничего плохого не произойдёт. Хочу поставить акцент на слова<ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ>. Многие скажут,что такое-правильное подключение? Вопрос правильный. Мой профессиональный опыт подсказывает-сначало соединить минус-это масса. Потом плюс. В какой последовательности соединять плюс-не имеет значения. НЕ ПУТАЙ ПОЛЯРНОСТЬ,НЕ ИСКРИ ПРИ СОЕДИНЕНИИ. Когда я прикуривал свой авто или давал прикурить,то брал инициативу в свои руки-всё делал сам на обоих машинах,а хозяин второй мне только открывал свой капот. Было время-был плох аккум,и было-забывал габариты. А знакомых выручить-так вообще не грех-завтра может быть и не так выручат.Не забывайте-мы на дороге не одни. А мозги так просто не горят-надо суметь их поджечь. И на старуху бывает проруха.
« Последнее редактирование: 07.01.2013 22:32:18 от garpun1 »


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #4 : 07.01.2013 22:31:27 »
На счет прикурить с другого авто как то размыто... прикурить можно Но если есть уверенность что электрика а именно что связано с зарядкой акума донора все в порядке, если есть сомнения то попросить заглушить двигатель, теперь можно не переживать за свою электрику, аккумуляторы цепляем  параллельно -заводим. Как заведется сначала отцепляем минусовой провод  затем положительный. Передай это электрику.. *HI*
как заведётся,я отцепляю сначала плюсовой,но это чисто субьективно. Если делать всё правильно и с пониманием процесса,то по большому счёту нету большой разницы--+или- первым.


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #5 : 08.01.2013 07:59:38 »
я всегда делал так:
подключение. сначала - потом +
отключение. сначала + потом -
отсоединение проводов делал втечение 3-х секунд после того, как завёлся. если прикуривал в мороз (-25 и ниже), то просил чтобы ко-то отсоединил, так как лучше в первые секунд 20 после заводки подержать газ самому, иначе двигатель может заглохнуть, а это уже "тушите свет, сливайте воду".
и ещё подметил такую вещь: если в мороз кубик завелся сам, но сразу заглох, то снова он уже не заведётся без танцев с бубнами. так что если сильный минус и вы не заводили машину минимум 2 дня, то держите обороты сами секунд 20-30 на уровне 1200-1300 об., иначе есть риск, что заглохнет, так как на прогревочные выходит через секунд 5-10, а это время холодному движку работать ооочень тяжело.
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #6 : 08.01.2013 16:46:24 »
Думаю сжигают компы когда свой акум снимают заносят отогреться,думая заведу без него масло прогрею, либо плохой контакт-так накинут и айда крутить, завел отключил донора а своего то акума нету, вот здесь и вплеск перенапряжения и Ой ею.

АКУМУЛЯТОР ИМЕЕТ СВОЕ ВНУТРЕННЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕСКОЛЬКО ОМ и СЛУЖИТ КАК НАГРУЗКА В БОРТОВОЙ СЕТИ, и ЧЕМ РАЗРЯЖЕНИЕ АКУМ ТЕМ МЕНЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОН ИМЕЕТ.Теперь представьте нет акума СОПРОТИВЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НЕ СТАЛо, включеные фары здесь не помогут у них другое сопротивления, пока электроника среагирует на это , особенно опасно когда подгазовываете будет вплеск напряжения до 40 вольт , из-за чего все перегорает  лампы фар туда-же.


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #7 : 08.01.2013 17:56:04 »
все такие прокачаные, одно непонятно, почему мозги кубов10 и марчей11 лидеры в продажах, ну и в сжигании,  видимо два варианта:
1 на них все же дофига "недалеких"  :D, очень дофига  *!!!*
2 проблема существует *HELLO*
Все кроется в "нашем авось", мы все очумевшие ручки и плотники и электрики и плиточники... но это не важно, опыта нет поэтому экспериментируем, и получаем свои первые блины. Японцам нужно прежде чем авто в россию отправлять, понатыкать кучу защит, от неграмотного обращения с их авто.


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #8 : 08.01.2013 22:04:37 »
все такие прокачаные, одно непонятно, почему мозги кубов10 и марчей11 лидеры в продажах, ну и в сжигании,  видимо два варианта:
1 на них все же дофига "недалеких"  :D, очень дофига  *!!!*
2 проблема существует *HELLO*
Все кроется в "нашем авось", мы все очумевшие ручки и плотники и электрики и плиточники... но это не важно, опыта нет поэтому экспериментируем, и получаем свои первые блины. Японцам нужно прежде чем авто в россию отправлять, понатыкать кучу защит, от неграмотного обращения с их авто.
да хорош вам гнать про прокачанных да про авось,или вы думаете японцы умнее мозги сделали,чем январь на десятках. Или наоборот вы думаете они сделали хуже,чем январь? Не пойму,вы о чём? Всё на наших кубах в норме. Правильно-имей аккум по новей,бенз по хорошей,да голову на плечах. И не надо грешить на железо-мол комп слабоват. С дуру,как говориться,можно и беды наделать.


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #9 : 08.01.2013 22:15:30 »
прикуривал 3 раза зимой. и сам 2 раза давал.  *OK*

Я вообще кого попало и где попало прикуривал. Но как-то почитал тут форум про горящие компы, за один год штук 20 навернулось решил, что ну его нафиг
А с тобой,Rover,я здесь ну ни как не соглашусь. Прочитать про сгоревшие-эт понятно. Но ведь,я так понял,ты в электричестве вроде разбираешься.Так зачем тупо читать-для статистики? А мозгами пораскинуть-сделай всё правильно,и ни что не сгорит-пока сам не запалишь. И такие случаи были в практике у меня,но и сам в косяках X://


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #10 : 09.01.2013 03:05:41 »
garpun1 Ты как мой любимый гл. инженер, Ни одна специальность  не имеет столько направлений и профессий как электрик  Так по твоему любой носящий это имя электрик может например монтировать высоковольтные провода  ЛЭП *CRAZ*и сделать это качественно.
« Последнее редактирование: 09.01.2013 03:12:28 от фудяр »


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #11 : 09.01.2013 08:01:06 »
Да уж...
Вчера сосед заглядывает в гараж, просит переноску.
Я ему пытаюсь дать лампу на 220в для подсветки.

А он как кот на удлинитель с розетками облизывается.

В общем, получается у автомобиля "переноска" - это лампа.
А у сварщика со стажем 40 лет - "переноска" это удлинитель.
8927З4З4542


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #12 : 09.01.2013 09:11:12 »
garpun1 Ты как мой любимый гл. инженер, Ни одна специальность  не имеет столько направлений и профессий как электрик  Так по твоему любой носящий это имя электрик может например монтировать высоковольтные провода  ЛЭП *CRAZ*и сделать это качественно.
Я с тобой конечно соглашусь. Но электрик ,как и электронщик,более быстрее докумекает как подключить паралельно аккум,чем допустим бухгалтер.


Оффлайн RUBIN937

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 147
  • Город: НОВОКУЗНЕЦК
  • Авто: Nissan Cube Z10
  • RUBIN937
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #13 : 13.01.2013 10:20:51 »
Главное правельно подключить-отключить донора. Подключаем +потом-! Отключаем -потом+! Перед запуском-ОБЕЗАТЕЛЬНО ГЛУШЫМ ДОНОРА!  Удачи!
RUBIN937


Оффлайн Sergey_Ufa

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 919
  • Город: Уфа
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #14 : 13.01.2013 16:43:48 »
На дроме недавно терли эту тему. Все это искрообразование и прочие взрывные опасности это туфта.

Суть только в том чтобы развести крокодилы максимально далеко дабы не коротнуло и исключить из цепи сопротивление провода, который идет на двигатель, и сразу дать минусовой потенциал на него. Одним действием убивают 2 зайцев.
8927З4З4542