Теоретически, зимой может выбивать из-за статического напряжения. Вас било когда нибудь статикой, когда зимой, сухо и Вы в шерстяной одежде? Деграет неслабо. Автомобиль зимой - конденсатор на колесах-изоляторах. Емкость небольшая, но напряжение может быть высоким. Два автомобиля - два конденсатора с разными напряжениями. Так что в принципе есть возможность выбить электронику даже при соединении масс. Короткий высоковольтный импульс никакие стабилизаторы и фильтры не удержат. Пробивает какой-нибудь защитный диод в микросхеме - а дальше дожигается АКБ с выделением тепла и вспучиванием.
Теория требует проверки для чего надо набрать статистику.
Для начала надо ответить на вопрос - имел ли место подобный трабл в сырую погоду? Хотя бы раз?
зы Предвидя возможные насмешки отмечу, что цепь между двумя стоящими рядом машинами есть всегда, через землю. Сопротивление оценить сложно, но сотни кОм предпололжить вполне можно. Поэтому подсоединение земли или плюса возникает второй провод цепи, через который заряды и уравновешиваются. Разницы нет, подкинет питание или опустит землю, результат один. Если теория верна - то прикуривание зимой - это лотерея. Результат зависит от многих факторов.
зызы Может быть и другой механим, не связанный со статикой. Вы уверены, что у донора порядке генератор, не болтается клемма на АКБ (кратковременно не отходит и генератор на выдувает импульсы вольт 30-40), в порядке регулятор напряжения etc?