Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Блок управления двигателем!  (Прочитано 17154 раз)

Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #15 : 13.01.2013 21:04:11 »
+ вашего авто к + донора,
-донора к корпусу  вашего разряженного.
отключать в обратной последовательности.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #16 : 14.01.2013 00:46:04 »
Блин лучше б как на тойотах фордах спрятали от Вас эти акумуляторы под лобовым стеклом чтоб не достать и тем таких больше не было


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #17 : 14.01.2013 06:11:29 »
Блин лучше б как на тойотах фордах спрятали от Вас эти акумуляторы под лобовым стеклом чтоб не достать и тем таких больше не было
Всё равно-бы достали и прикуривали.


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #18 : 15.01.2013 04:43:51 »
Как  достанешь если нужно пластиковую накладку снимать крепится пластиковыми клипсами да еще все делать в мороз машину пожалеешь - посмотри на тойоте RAV4 если есть возможность.
« Последнее редактирование: 15.01.2013 05:03:00 от фудяр »


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #19 : 15.01.2013 14:24:57 »
Пля,я плякаль :-D *scare*


Оффлайн SEMM

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 670
  • Город: Хабаровск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • не на кубе, но в клубе
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #20 : 15.01.2013 16:08:43 »
я угадал   *\/*
там батарейки пальчиковые   :-D :-D :-D :D :D :D
был AZ10, S, CGA3DE, 2WD, 2000г.


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #21 : 15.01.2013 16:13:27 »
Да че там угадывать здесь с картинкой все http://www.drive2.ru/communities/bmwclub/blog/207275/


Sarc

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #22 : 15.01.2013 16:24:43 »
Теоретически, зимой может выбивать из-за статического напряжения. Вас било когда нибудь статикой, когда зимой, сухо и Вы в шерстяной одежде? Деграет неслабо. Автомобиль зимой - конденсатор на колесах-изоляторах. Емкость небольшая, но напряжение может быть высоким. Два автомобиля - два конденсатора с разными напряжениями. Так что в принципе есть возможность выбить электронику даже при соединении масс. Короткий высоковольтный импульс никакие стабилизаторы и фильтры не удержат. Пробивает какой-нибудь защитный диод в микросхеме - а дальше дожигается АКБ с выделением тепла и вспучиванием.
Теория требует проверки для чего надо набрать статистику.
Для начала надо ответить на вопрос - имел ли место подобный трабл в сырую погоду? Хотя бы раз?
зы Предвидя возможные насмешки отмечу, что цепь между двумя стоящими рядом машинами есть всегда, через землю. Сопротивление оценить сложно, но сотни кОм предпололжить вполне можно. Поэтому подсоединение земли или плюса возникает второй провод цепи, через который заряды и уравновешиваются. Разницы нет, подкинет питание или опустит землю, результат один. Если теория верна - то прикуривание зимой - это лотерея. Результат зависит от многих факторов.
зызы Может быть и другой механим, не связанный со статикой. Вы уверены, что у донора порядке генератор, не болтается клемма на АКБ (кратковременно не отходит и генератор на выдувает импульсы вольт 30-40), в порядке регулятор напряжения etc?


Оффлайн DAN

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 125
  • Город: 125 RUS
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • Я за Вас свою работу делать не буду!
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #23 : 15.01.2013 16:46:30 »
старт жени  !%!
меня тоже не мало порадовали надписи когда, несколько лет назад первый раз увидел вынув из китайского устройства меньше мезинчековой едрену татарейку 12V 23A  :o  :D

правда в том случае супер элементом и не пахло :[  23A оказалось тип :D да и все таки она 12В


Оффлайн garpun1

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Город: Оренбург
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #24 : 15.01.2013 17:19:36 »
Sarc,а ведь ты вполне можешь быть прав. Зимой я не пробывал прикуривать. Ну и хорошо,аккум новый и дай бог не придётся.


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #25 : 15.01.2013 21:42:06 »
Теоретически, зимой может выбивать из-за статического напряжения. Вас било когда нибудь статикой, когда зимой, сухо и Вы в шерстяной одежде? Деграет неслабо. Автомобиль зимой - конденсатор на колесах-изоляторах.


Смотри какая влажность у тебя на улице http://pogoda.yandex.ru/orel/details , и такая влажность везде-это улица
Дома из-за отопления сухой воздух поэтому статика молнией


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #26 : 16.01.2013 01:07:11 »
Замени чехлы в машине это раз если бьет, ручки дверей наружные у нас пластиковые (диэлектрик) этоо два, я почему пишу про влажность воздуха потому что тебя влага разряжает, ну не может при высокой влажности 80-99% скапливаться заряд в одежде, летом в жару может.


Sarc

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #27 : 16.01.2013 15:20:04 »
Не только зимой.
Согласен, правильнее сказать - в любых условиях, способствующих накоплению статического электричества и препятствующих стеканию последнего на землю. Наиболее часто это низкая влажность воздуха зимой, но теоретически, может быть и летом в очень сухую погоду.

А по поводу "батарейки", м.б. не так глупо. Сей девайс называется ионистором (см. википедию например http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EE%ED%E8%F1%F2%EE%F0 ). Это конденсатор очень большой емкости. Но по поводу использования сабжа в качестве пускового устройства личного опыта не имею.


Sarc

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #28 : 16.01.2013 16:15:14 »
В вышеупомянутой статье в вики сказано что
"В настоящее время автобусы с питанием от ионисторов выпускаются фирмами Hyundai Motor и «Тролза».
Автобусы на ионисторах от Hyundai Motor представляют обыкновенные автобусы с электроприводом, питаемым от бортовых ионисторов. По задумке конструкторов из Hyundai Motor такой автобус будет заряжаться на каждой второй или каждой третьей остановке, причем длительности остановки достаточно для подзярядки автобусных ионисторов. Hyundai Motor позиционирует свой автобус на ионисторах как экономичную альтернативу троллейбусу (нет необходимости прокладывать контактную сеть) или дизельному (и даже водородному) автобусу (электроэнергия дешевле дизельного или водородного топлива)."
Что-то мне подсказывает, что коробочке на фото ионистор не слишком большой емкости. Вот что производят наши желтолицые братья http://ru.aliexpress.com/wholesale/wholesale-the-capacitor.html?CatId=141908&pvId=6-4240
Не айс конечно, для автомобиля не пойдет но 200 фарад! правда на 2.7 в при таких габаритах впечатляет
http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-100-New-6pcs-200F-2-7V-Capacitor-25-60mm-2-7V-200F-Super-Capacitor/692850784.html
Сколько надо фарад чтобы крутнуть и сколько это будет заряжаться, ХЗ. Но есть ощущение, что коробочка должна быть куда больше и заряжаться должна немало минут.
« Последнее редактирование: 16.01.2013 16:20:29 от Sarc »


фудяр

  • Гость
Re: Блок управления двигателем!
« Ответ #29 : 16.01.2013 19:17:28 »
У меня ни когда не бьет наверно оно меня боится ^-^