Всем привет! Читал пару недель различные источники по Ниссанам и не только. В общем попробовал - сработало.
Вот живой рецепт для Cube AZ10 2000 CGA3DE 1,3 85лс.
Почитав пришел к выводу, что не стоит городить колхоз с этим стремным (по отзывам) датчиком от Bosh от ВАЗа.
По отзывам NGK у всех отлично фурычит. Не парясь поехал в ближайший сетевой магаз запчастей за ним. На всякий случай прихватил тестер чтобы замерить сопротивление между белыми проводами. Оно 6 Ом. NGK трехпроводный обошелся в 1960 руб. Кстати, в магазе все ОЧЕНЬ удивились, когда я сказал, что Bosh четырехпроводный от ВАЗа дешевле стоит. Вовсе нет - он стоил три с лишним тысячи рэ. ))) В общем прицепил к датчику NGK разъем от старого, поехал в ближайший сервис у их был съемник - прикрутили. Разница по ощущениям - небо и земля!!! Во-первых исчезли непредсказуемые дребезги, бреньканья и провалы в тяге при газовании после запуска на холодную. Двигло стало работать исключительно ровно, без бряцающих призвуков во всех режимах. И самое главное - ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличилась... эээ... как бы это сказать... ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ педали акселератора. Т.е. отклик мгновенный и резкий стал. Ранее было как-то дрябленько и не столь активно, как буд-то между дроссельной заслонкой в качестве тяги - длинная резинка была, которую поменяли на металлическую тягу
))