А сбрасывать ошибки нужно соединением соответствующих контактов на диагностической колодке, либо прибором для диагностики. И только тогда вы получите 100% гарантию удаления информации из перезаписываемой памяти ЭБУ.
О, всё коротко и ясно! А я постебалсо чуток
Неисправности, приводящие к неверным показаниям датчика кислорода. Напомним, что датчик кислорода реагирует на парциальное давление кислорода в выхлопном газе, а не на наличие топлива поэтому в некоторых случаях датчик кислорода ложно индицирует либо бедную, либо богатую смесь.
При пропуске зажигания (например, неисправна или закокосована свеча) не вступивший в реакцию горения кислород поступает из цилиндра в выпускной коллектор, где датчик кислорода ложно регистрирует обеднение топливовоздущ-ной смеси.
При негерметичности выпускного коллектора датчик кислорода будет реагировать на кислород воздуха, поступающего извне.
В любых случаях электронный блок управления двигателе реагирует на ложное обеднение ТВ-смеси как на истинное и автоматически увеличивает подачу топлива в цилиндры. Это приводит к забрызгиванию свечей зажигания, к пропускам воспламенения и к значительному перерасходу топлива.
Датчик кислорода выдает ложный сигнал об обогащении ТВ-смеси, если имеет место «отравление» датчика. Отравление наступает при появлении некоторых веществ в выпускном коллекторе, что вызывает изменение статических характеристик датчика кислорода и постепенный выход его из строя. Чаще всего отравителями являются свинец (РЬ) из этилированного бензина или крем-яий (Si) из силиконовых герметиков . Ложное обогащение может иметь место и при неисправности перепускного клапана в системе рециркуляции выхлопных газов, от электрических наводок со стороны близкорасположенного высоковольтного провода системы зажигания, а также при плохом заземлении датчика кислорода.
Статья подготовлена по материалам В.Ф. Яковлева
Вывод: предже чем равться в ряды кубоводов с нормальным расходом топлива есть смысл просто следить за автомобилем, регулярно менять расходники и выбирать хорошие АЗС.