Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена лямбда зонда (кислородный датчик)  (Прочитано 370391 раз)

Andre82

  • Гость
Это не сопротивление датчика, а сопротивление нагревателя который нагревает керамический зонд со специальным напылением специального металла, который в свою очередь генерирует сигнал, который считывает ЭБУ и подготавливает ТВ смесь.
Походу Вы немножко запутались http://www.ngkntk.de/1490.0.html вот здесь всё описано.
Обмануть ЭБУ не получитцо, проще вообще лямбду отключить. А лучше поставить NTK универсальный (в зависимости скольки проводный). На форуме здесь очень много информации.
Я пробовал старый датчик помыть, в результате его вообще убил (расход стал диким), после поставил универсальный трех проводной (двиг. CGA3DE) и не парюсь по сей день. расход в норме.
А конденцатор, это вообще не линейный элемент и напрямую зависит от температуры, может получиться лажа. Японы тоже не дураки. Замените датчик и не мучайте себя, ибо стоимость датчика (1000р) не соизмерима с последствиями экспериментов.
« Последнее редактирование: 11.01.2010 13:32:04 от Andre82 »


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
подскажите. вчера ездил на диагнотику. вольтАж У Кислородного датчика гдето 0,12 ,а графики вялые. диагност сказал что они должны быть более острые. и еще что такое TLC ошибка по нему не сбрасывается пишет слабый сигнал


Оффлайн DMN81

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
Подскажите каталожный номер датчика для BZ11.... или аналога ?
BZ11, 08.2003


Оффлайн poka peshehod

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 481
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
У тебя он или умер, или загрязнился, поэтому промыть лишним не будет. Если заработает снова, то хорошо, нет, тогда и купишь новый. Новый стоит от 1000 руб, надо брать НТК, или от NGK официального диллера. Бош фтопку, 50% нерабочие для твоей машины. Повезет-нет, не угадаешь.

мыл в силит банге, не помогло :( . поменял на нгк. номер не помню. сейчас мало ездить получается не могу ничего сказать


Оффлайн angel-EL

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: новосиб
Привет. Очень полюбила Кубик. Ездила на новый год в иркутскую обл. все было классно, не подвел, даже когда хапнула поленки. И с этим мы справились. Но когда приехала в нск. Вот тут и началось цепляться. Часть проблем устранила сома, а там где не смогла или места не было для устранения, обратилась на сто. Но после сто. Машина начала кушать не по-детски. На 100км 20л.  Что делать???      :-\ :-[


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитировать
Цитата
Привет. Очень полюбила Кубик. Ездила на новый год в иркутскую обл. все было классно, не подвел, даже когда хапнула поленки. И с этим мы справились. Но когда приехала в нск. Вот тут и началось цепляться. Часть проблем устранила сома, а там где не смогла или места не было для устранения, обратилась на сто. Но после сто. Машина начала кушать не по-детски. На 100км 20л.  Что делать??? 

Лямбду меняли на СТО? Если да, то надо сбросить самообучение. Снять клемы с АКБ (можно с включенным дальним светом), и закоротить их между собой, я коротил на ночь. Далее все должно быть нормально, по идее. Если лямбду не меняли, то менять или попробовать почистить по схеме ROVERa, в ортофосфорной кислоте, и так же сбросить самообучение, причем делается это обязательно.

Не давно, расход у меня возрос до 15 литров, почистил лямбду, скинул клемы, сейчас в районе 9 литров.


Оффлайн Raplay

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Город: Комсомольск на Амуре
  • Афтоэлектрик так то!!!!

Кто нибудь пробовал так делать???

Я так сделал... Вроде меньше кушать стал... на литр-полтора. Я думаю это потому, что зажигание на кубе отрегулировано на 96й, а то и на 98й качественный японский бензин, поэтому выставив немного пораньше зажигание, мы оптимизируем рабочий цикл ДВС, так как наше не очень качественное топливо не успевает сгорать при тех условиях, которые заданы в японских настройках, при этом имеет место потеря мощности, которая и сказывается на расходе.

Сегодня непременно попробую!)


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
клёммы аккумулятора нужно коротить между собой не на ночь, а на неделю не меньше! в мозгах много конденсаторов, пока они все разрядятся! особенно их много у тех кто подобную чушь придумал - закорачивать клёммы    :-D
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитировать
Цитата
клёммы аккумулятора нужно коротить между собой не на ночь, а на неделю не меньше! в мозгах много конденсаторов, пока они все разрядятся! особенно их много у тех кто подобную чушь придумал - закорачивать клёммы

В режиме КЗ, заряд с конденсаторов стекает мнгновено. Но так как в нашем случае непосредственного подключения нету, то за ночь заряд вполне стечет.


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Заряд чего??? Я представляю как будет благодарен читатель этого форума если он забудет про конденсатор в 1-1,5 фарада от аккустики  :D и последует такому совету - БАБАХ будет такой что мало не покажется!!! Если снять клемму с аккумулятора то достаточно открыть дверь, либо "моргнуть" дальним светом и ВСЁ, бортовое напряжение равно 0 вольт и на мозгах и на конденсаторах а вместе закорачивать клёммы на ночь эт перебор мягко сказать.
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн Vovarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Цитировать
Заряд чего??? Я представляю как будет благодарен читатель этого форума если он забудет про конденсатор в 1-1,5 фарада от аккустики   и последует такому совету - БАБАХ будет такой что мало не покажется!!! Если снять клемму с аккумулятора то достаточно открыть дверь, либо "моргнуть" дальним светом и ВСЁ, бортовое напряжение равно 0 вольт и на мозгах и на конденсаторах а вместе закорачивать клёммы на ночь эт перебор мягко сказать.
Так тебе же объяснили, что скидывать клемы с дальним светом. Тока что ты говорил, что за неделю заряды с кондеров стекают, то за секунду все стекло. Ты бы сильно не спорил, с делитанскими знаниями в установке акустик. Коротить желательно!Ты не задумывался, почему у тебя на флешке информация хранится, и как она стирается, там не конденсаторы, а затворы транзов, которых миллионы на кристале, так вот чтобы заряды стекли, и информация утерялась, нужно выждать порядко двух лет! Тебе это о чем нибудь говорит!?
« Последнее редактирование: 24.04.2010 01:31:55 от Vovarik »


Andre82

  • Гость
Читаю и плачу, никто не знает схемотехнику.
Ну вы хоть снимите клемы закоротите, хоть все лампочки включите, ЭБУ- это сложное электронное устройство, с множеством БИС И СБИС (больших и сверхольших интегральных схем).
Дак вот уважаемые, давайте уж раз и навсегда, после снятия клем и включения нагрузки, либо замыкание клем м\д собой, произойдет разряд емкостей подключенных так или иначе к цепям питания. Но при этом искуственно вызванное "КЗ" ни прикаких обстоятельствах хоть ч\з 10 лет не пройдет по итегральным схемам и не разрядит емкости на питании ОЗУ (щперативного запоминающего устройства) в блоке электронного управления двигателем. И оставление замкнутых клем на ночь ну никак не связано со 100% сбросом ОЗУ ЭБУ. Просто у емкостей есть токи утечки и саморазряд, и поэтому не зависимо от того замкнули ли вы клемы или нет напряжение на емкостях всёравно пропадает через определенный промежуток времени.
А сбрасывать ошибки нужно соединением соответствующих контактов на диагностической колодке, либо прибором для диагностики. И только тогда вы получите 100% гарантию удаления информации из перезаписываемой памяти ЭБУ.


Оффлайн Okean

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 169
  • Город: Благовещенск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
А сбрасывать ошибки нужно соединением соответствующих контактов на диагностической колодке, либо прибором для диагностики. И только тогда вы получите 100% гарантию удаления информации из перезаписываемой памяти ЭБУ.
О, всё коротко и ясно! А я постебалсо чуток  ;)

Неисправности, приводящие к неверным показаниям датчика кислорода.
  Напомним, что датчик кислорода реагирует на парциальное давление кислорода в выхлопном газе, а не на наличие топлива поэтому в некоторых случаях датчик кислорода ложно индицирует либо бедную, либо богатую смесь.

При пропуске зажигания (например, неисправна или закокосована свеча) не вступивший в реакцию горения кислород поступает из цилиндра в выпускной коллектор, где датчик кислорода ложно регистрирует обеднение топливовоздущ-ной смеси.
При негерметичности выпускного коллектора датчик кислорода будет реагировать на кислород воздуха, поступающего извне.

  В любых случаях электронный блок управления двигателе реагирует на ложное обеднение ТВ-смеси как на истинное и автоматически увеличивает подачу топлива в цилиндры. Это приводит к забрызгиванию свечей зажигания, к пропускам воспламенения и к значительному перерасходу топлива.
  Датчик кислорода выдает ложный сигнал об обогащении ТВ-смеси, если имеет место «отравление» датчика. Отравление наступает при появлении некоторых веществ в выпускном коллекторе, что вызывает изменение статических характеристик датчика кислорода и постепенный выход его из строя. Чаще всего отравителями являются свинец (РЬ) из этилированного бензина или крем-яий (Si) из силиконовых герметиков . Ложное обогащение может иметь место и при неисправности перепускного клапана в системе рециркуляции выхлопных газов, от электрических наводок со стороны близкорасположенного высоковольтного провода системы зажигания, а также при плохом заземлении датчика кислорода.
Статья подготовлена по материалам В.Ф. Яковлева
Вывод: предже чем равться в ряды кубоводов с нормальным расходом топлива есть смысл просто следить за автомобилем, регулярно менять расходники и выбирать хорошие АЗС.
чёрный AZ10 2002г.


Оффлайн apostol1978

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Челябинск
Вот што было у меня...машину купил недавно ...когда покупал не смотрел...а она дымит жутко...ну тут все в один голос КАПИТАЛКА....расход бенза был 20 литров на 100км...далее меняю колпачки ..непомагает..денег ушло 4500 ...делаю раскоксовку..не помагает...500 рублей....далее в отчании роюсь по форуму нахожу эту ..выкручиваю свою лямбу и вижу вот это.... :o с выкрученной лямбой завожу.....а дыма то и нет....по газовал...задымило потом прошло...вот так.вот ....А то все КАПИТАЛКА КАПИТАЛКА....компресия 14-12-13-12....


Оффлайн apostol1978

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: Челябинск
ПОПРАВКА ...поставил лямбу обрезанную ..как типо заглушку...задымило снова... *scare*...в чем прикол...отпишитесь люди.... :-X