Путеводитель по форуму - инструкция для новых участников форума.
Уже с месяц езжу с "чеком", отключили лямбду.... разницы вродь не заметил.... посещают странные мысли о необходимости ее подключения, может ну ее?! Расход вродь не изменился....
Чек не горит.... Вопрос: Так и должно быть? Я так понимаю что нет? В чем причина может быть? Не работает диагностика?
Мужики, помогите советом! Замучался я биться с расходом (отдельная тема). После всех мытарств пришел к выводу, что все таки виновата лямбда! Решил попоробовать просто отключить ее, хотя бы с целью посмотреть как отреагирует блок управления... Чек не горит.... Вопрос: Так и должно быть? Я так понимаю что нет? В чем причина может быть? Не работает диагностика?
Немного о матырствах с лямдой, может кому пригодится. Кубик у меня бегает третий год. Расход по первому году: трасса Ебург-Уфа- Казань 9 литров на 100 км. Город все 12 литров. Манера езды ближе к резкой, но стараюсь не переборщить. Расходом был озадачен. Самодиагностика 55, на стенде-все нормально. Заменил лямду на Мерсовскую, мужики притащили бэушная, но вроде пашет. Заменил Расход по городу 11 литров. Отключил лямду- расход тот же. Чек даже не моргнул. Второй год проездил с отключенной лямдой: трасса Ебург-Уфа- Казань 7.3 литра на 100 км. Город 11 литров. Стенд, самодиагностика - все в норме. Установил Бошевскую лямду от Таза. Никаких изменений. Отключил. Осенью купил однопроводную новую. Никаких изменений. Утешил только наш форум не один я такой. Но вот наличие кубоводов с нормальным расходом спать не давало. Быть в числе немногих с нормальным расходом, лучше чем в толпе с большим. Поэтому поклал на правило не лезть в движок и начал экспериментировать. Снял термостат, почистил его, согласился с ранее озвученной здесь мыслью, что термостат можно ставить любой высоты, соблюдая только его температуру и диаметр. Проверил все что можно проверить и прочистить, естественно без большой разборки и дошел до трамблера. Делений на нем никаких. Ранее СТОшные коновалы проверив его заявили что зажигание выставлено нормально. Сделав метки, ослабив два болта, повернул трамблер против часовой стрелки примерно на 2 градуса. Поездил, на слух в движке ничего не изменилось, правда переключения скоростей кажется немного ушло по количеству оборотов. Расход остался таким же. Это меня уже достало - все!!! Бросаю все это "экскрименты" и продаю вообщем то удобную для меня машину. Вернул трамблер на старое место по пробитой риске и все же плюнув повернул его по часовой стрелке примерно на 3 градуса. Ничего не изменилось, двигун работает также, заводится как и ранее с полоборота. Поехал на заправку-до полного бака. Ранее на первом верхнем делении я проезжал максимум 80 км. Причем стрелка до 40 км стояла на верхней риске, а после 40 моментально уходила к нижней риске первого верхнего деления. На второй день взглянув на датчик не поверил своим глазам, я прехал 55 км. а стрелка стояла на верхней риске первого верхнего деления. Короче весь день я катался по городу оставшиеся 45 км. причем в резких режимах. При заправке до полного бака оказалось что я проездил в этих гордских условиях 108.5 км. израсходовав 9.55 литров. Расход составил 8.77 литра на 100 км. Так и юзаю по сей день.Вот такая история. Расход по трассе 6.3
Кто нибудь пробовал так делать???
По поводу зажигания, посмотрел, у меня на трамблере есть засечка, но сам стоит на градусов 5 по часовой , скажите раньше-позже, это по часовой или против???