Сегодня ездил за "Учебной" машиной (возил дочь для сдачи экзаменов вождения в ГАИ) и примерно за 40 минут, пока ждали очередь, стрелка температуры подошла к верхней риске и пришлось включать печку, а комп. показывал 107 градусов в верхнем положении стрелки. По - моему разброс в показаниях, но думаю замена двухконтактного датчика прояснит ситуацию. Кстати на улице было 15 градусов
А обратный клапан - где находиться?
Масло не ест совсем, как 5000 назад залил, так уровень и держится. Свечи поменял, но как были чистыми, так и остались. Масло в колодцах убрал, путем замены сальников. Кстати стояли ВАЗовские, поставил 13276 - 53YOA
И не падает на ХХ расход ниже 0,9л/ч