Автор Тема: Замена лямбда зонда (кислородный датчик)  (Прочитано 370447 раз)

Оффлайн Djonnik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Чаны
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Так мне никто не ответил поменял л\зонд а лампочка серавно горит


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Так мне никто не ответил поменял л\зонд а лампочка серавно горит
Ну так сделай самодиагностику, может какая другая причина горения лампочки
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Djonnik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Чаны
  • Авто: Nissan Cube AZ10
вот имено сделал ... все норма показывает код 55 а лампа опять загорается .. понять не могу ...


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
вот имено сделал ... все норма показывает код 55 а лампа опять загорается .. понять не могу ...
А подцеплена правильно? И когда лампа загорается, сразу делаешь диагностику, и показывает 55?
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Djonnik

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 31
  • Город: Чаны
  • Авто: Nissan Cube AZ10
ну вот имено ... подцепил правильно 


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
а еще говорят, бортовой комп- баловство
Вариатор не ломается


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
а еще говорят, бортовой комп- баловство
К сожалению, не у всех есть возможность его поставить  :-[
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


Оффлайн Alex_22

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 866
  • Город: Барнаул
Так у тебя расход может все-равно быть высоким, потому, что она не будет прогреваться нормально.
В общем так и есть, не обманулся кубик  :)
Уже Mazda Capella Wagon 1999г.
Барнаульский авторадиоканал 27В - 26.825MHz FM - позывной "Апостол"


FiZ

  • Гость
Народ выручайте. У нас до минус 17 уже поднялась температура, но машинка не запускается. На свежем аккуме, только маленький хлопок. Потом просто заливает свечи и при отключенном бензонасосе всё-равно никак не реагирует. Раньше при таких раскладах по любому хоть какие-то хлопки были. Мысль такая - замерз глушак-катализатор-выпускной тракт(нужное подчеркнуть) - машина стоит задом к вверху. Прогреть всю систему возможности нет, но такая идея есть - в выхлопном тракте есть отверстие для лямбды. Если лямбду открутить, хватит ли этого отверстия для работы движки, пока потихоньку вся система не прогреется? Или изначально бред?
Пойду завтра экспериментировать, до -14 обещают.
« Последнее редактирование: 03.02.2012 19:59:50 от FiZ »


Оффлайн mrdk

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Город: Омск
  • Авто: Nissan Cube Z10
и даже новые свечи не помогают? и сушка цилиндров? странно если так!


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
 я думал в свое время, что лямбду открутить достаточно
Вариатор не ломается


фудяр

  • Гость
Так у тебя расход может все-равно быть высоким, потому, что она не будет прогреваться нормально.
В общем так и есть, не обманулся кубик  :)
У лямды один недостаток ей нужно 300градусов, вот не было бы этого как хорощо всем было, Но видать прогресс не дошел до высокого уровня, может в будущем и будет с другого материала. А сейчас держи высокие обороты, или ставь с нагревателем. *scare*И то и другое влияет на расход поэтому ниже определенного минимуму не получится ни у кого. >:(
« Последнее редактирование: 04.02.2012 09:03:08 от фудяр »


FiZ

  • Гость
Всё, всем спасибо завел. Лямбду открутить не получилось, отогревали выпускной тракт с глушаком - замерзшая вода явилась причиной не запуска. Цена вопроса 1Круб, время 15 минут, на улице 14 гр.


Оффлайн Владимир М.

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 86
  • Город: Курск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Не сочтите флудом, тема вроде старая(скажу сразу всю не читал) изначально речь о замене Лямбда зонда и описание как дешевле, купить Бош с жигулей, дана распиновка контактов.
Что хочу сказать-- насколько я знаю машина работает и без него и с неработающим зондом, от него зависит расход АИ92)).
Дык вот лямбда зонд--это расходник который меняется раз в 90 000км причем проверять его бесполезно, он будет звонится, но сигнал на бортовик подает не правильный отсюда и лишний расход.
Менять сею куевину нужно на такую же как стоит(желательно не аналоги) либо ездить на старой вообще не заморачиватся.
З.Ы.  Есле не прав пишите.


Оффлайн Роман_306

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Красноярск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Здравствуйте! Принимайте в свои ряды) Такая проблема...: сгорел комп, заменили... На коробке другие цифры, а на плате точь в точь как был, вроде все норм, на следующий день дорога в 320 км...за 140 км мой куб сожрал 20 л бенза, еле доехал до заправки...проехав еще 20 км и как будто тяги нет в гору, остановился в городе на перекрестке на светофоре и вот тронуться не смог...( давлю на газ...и ничего...стою!!! только обороты набирает. выкрутил свечи, поменял местами и остальные 160 км долетел прям норм) Свечи новые, 3 недели как менял... думал броне провода...купил контрактные...поставил...нифига! поехал на диагностику, сказали кислородный датчик тупит...Поменял, и залдно топливный фильтр и опять ничего... тупит... когда надо бы резко газку поддать она тупит.... Вот теперь 2 варианта комп ( но наверно если бы он не подходил диагностика бы показала????), или катализатор думаю забит...... HELP ME!!!!!!!! подскажите может кто сталкивался? или может подобные темы разбирались уже?