вообщем попробовал поменять лямда-зонд,решил брать оригинал. в крации,прихожу по каталогу трехпроводная есть,НО НОМЕР ОТЛИЧАЕТСЯ НА ОДНУ ЦИФРУ,я покупаю у них съемник для лямды(200р), иду скручиваю у себя родную,приношу,она один-в один такая же,трехпроводная и номера на корпусе те же,купил(3380р). ставлю окол магаза её,завожу и обороты после заводки не дернулись вверх а потом в низ (как раньше),а встали как вкопаные,я офигел,подумал"вот так на сам деле должен заводится двигатель". выезжаю,идет мягче,работает ровно,коробка не пинается(потому что двигатель легко работает). Подъезжаю через 20мин к дому и опять всё по старой(пинается,шумно работает....),глушу двигатель,потом завожу,обороты опять 1100,потом потом опускаются до 850(как раньше). Скажите,у кого рабочая лямда,как двигатель должен на самом деле заводится,обороты как вкопаные,или сначало вверх потом вниз? и что вы думаете по поводу оригинальной лямды(ниссан),которая такая же один-в один,тока номер по каталогу на одну цифру отличается? наверно умерла,потому что на одну цифру отличалась?